Если вы двигаетесь
в желательном направлении, насколько настойчивым вы должны быть? Что вам нужно для того, чтобы поддерживать свою мотивацию?
Но и в этом случае можно в известных пределах воздействовать
в желательном направлении на позу кисти путём изменения инструмента.
Из этого следует, что для полной оценки политического значения данной общественной формы необходимо принимать в соображение не только те экономические выгоды, которые она может принести одному или нескольким поколениям, не только пассивную способность её к усовершенствованию под влиянием какой-нибудь благодетельной внешней силы, но и, главным образом, её внутреннюю способность к дальнейшему самостоятельному развитию
в желательном направлении.
Это так называемая перцептивная защита, при которой воспринимаемые обстоятельства искажаются
в желательном направлении.
Но и за всем тем, по моему собственному сознанию, остаётся ещё многое, что должно было быть сделано
в желательном направлении, но мною не сделано.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: госинспектор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Согласно второйконцепции, понятие «физическая культура» характеризует социально-педагогическую деятельность и её результаты по формированию, изменению, коррекции
в желательном направлении (в соответствии с социокультурными идеалами, нормами т. д.) тела, физического состояния человека на основе комплекса разнообразных средств, форм и методов.
Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на её формирование и изменение
в желательном направлении.
Но можно утешить себя: технический прогресс действует
в желательном направлении: он порука тому, что будущее принадлежит «квалификации».
Чтобы изменить развитие растения
в желательном направлении, надо воздействовать на него в начале соответствующей стадии в согласии с требуемыми этой стадией внешними условиями.
Втораяконцепция имеет в виду лишь одно социально выработанное средство– особые формы двигательной деятельности человека, но предполагается, что оно предназначено для решения комплекса социально значимых задач: для формирования и изменения (коррекции)
в желательном направлении телесности человека, его физического состояния, а также для организации отдыха, развлечения, рекреации, эстетического и нравственного воспитания и т. д.
Они выстраиваются полукругом, становясь между тюленями и морем, и пугают их громкими криками; круг постепенно замыкается, и тогда они гонят тюленей
в желательном направлении.
Их водят в различные мастерские, к портным, поварам, кузнецам, столярам, художникам и т. д., чтобы дать возможность природным дарованиям каждого проявиться
в желательном направлении.
А там уж, осмотревшись, можно и начинать двигать дела
в желательном направлении.
Среди практиков влияния ходит шутка о попытках убедить клиентов двигаться
в желательном направлении.
На основе такого понимания физической культуры физическое воспитание рассматривается как социально-педагогическая деятельность и её результаты по формированию, изменению, коррекции
в желательном направлении (в соответствии с социокультурными идеалами, нормами т. д.) тела, физического состояния человека на основе комплекса разнообразных средств, форм и методов [см.: Кравчик, 1970, 1979, 1981, 1982, 1984, 1988, 1990; Krawczyk, 1974, 1978а, b, 1981, 1983а, b, 1984, 1986, 1988, 1990, 1995а, b, с, d, е, f].
Утверждение, что «цивилизация двигалась, движется и будет двигаться
в желательном направлении», никогда не было сколько-нибудь серьёзно обосновано, равно как не было никаких оснований для оценки любых изменений как необходимых или прогресса как неизбежного и всегда благотворного.
Поэтому ей удавалось и на детей воздействовать
в желательном направлении.
Процесс создания готовности к изменениям можно ускорить, если чётко освещать преимущества будущего состояния фирмы, наглядно рисовать недостатки отказа от изменений, демонстрировать несоответствие нынешних показателей деятельности будущим требованиям, обеспечивать необходимые для реализации изменений ресурсы и вознаграждать поведение, способствующее изменениям
в желательном направлении.
Вторая концепцияпредусматривает иные абстракции (идеализации), с помощью которых выделяется социально-педагогическая деятельность и её результаты по формированию, изменению, коррекции
в желательном направлении (в соответствии с социокультурными идеалами, нормами т. д.) тела, физического состояния человека на основе комплекса разнообразных средств, форм и методов.