Эти волновые явления возникают во
впускных трубопроводах в результате цикличного поступления воздуха в цилиндры двигателя.
Какую из этих форм
впускного трубопровода выбрать – зависит не только от конструкции соответствующего двигателя, но и от количества его цилиндров.
С учётом этого двигатели гоночных автомобилей, рассчитанные на максимальную мощность, снабжаются, как правило, относительно короткими
впускными трубопроводами.
Он включает в себя заборник атмосферного воздуха,
впускные трубопроводы, воздушный фильтр, устанавливаемый в разрыв впускных трубопроводов, впускной коллектор, впускные патрубки и впускные каналы головки цилиндров.
Скорее всего, окажется, что разброс значений а = f (фн.о. вп) при разных значениях n будет неодинаковым, т. к. на а, по крайней мере, будут влиять волновые процессы во
впускном трубопроводе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: повытаскать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом заборник
впускного трубопровода, имеющего необходимую для получения желаемой характеристики мощности длину, начинается в направляющем воздушный поток коробе, расположенном снаружи автомобиля, или же в настолько большом коллекторе, расположенном в моторном отсеке, в котором цикличность работы цилиндров не может вызвать колебаний воздушного потока.
Иногда волновым
впускным трубопроводам придаётся коническая форма (на пути от коллектора к цилиндру поперечное сечение впускного трубопровода уменьшается), благодаря чему по мере приближения воздушного потока к впускным клапанам происходит его ускорение.
При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во
впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность её сгорания, отчего и снижается мощность двигателя.
Нет вакуума во
впускном трубопроводе или вакуумных шлангах.
Нужно ещё учитывать то, что карбюраторные двигатели имеют свои особенности: слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на частичных нагрузках ведёт к забросу отработавших газов во
впускной трубопровод, что ухудшает воспламеняемость горючей смеси.
Принципиальным при этом является то, что короткие
впускные трубопроводы смещают максимум наполнения, характеризуемый коэффициентом наполнения nv, в область высоких частот вращения KB, а длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких частотах.
Нет вакуума в карбюраторе или
впускном трубопроводе.
Поэтому на практике реализуются более простые системы с перепуском части наддувочного воздуха на вход турбины, а также двухступенчатые
впускные трубопроводы с различной длиной или, соответственно, с неодинаковыми поперечными сечениями.
В этом случае следует подтянуть гайки крепления карбюратора к
впускному трубопроводу и при необходимости заменить уплотнительные прокладки.
Негерметичность соединения карбюратора с
впускным трубопроводом можно обнаруживить по появлению около соединения плёнки топлива, а также по следам копоти, откладывающейся вокруг неплотности при обратных вспышках, происходящих в карбюраторе во время пуска и прогрева холодного двигателя.
Такими причинами могут быть неплотности в соединениях, между карбюратором и
впускным трубопроводом, между частями самого карбюратора, соединёнными через прокладки, и неисправности самого карбюратора.
Негермстичность соединения карбюратора с
впускным трубопроводом обнаруживают по появлению около соединения плёнки топлива, а также по следам копоти, откладывающейся вокруг неплотности при обратных вспышках, происходящих в карбюраторе во время пуска и прогрева холодного двигателя.