Во взаимодействии со сверстниками ребёнок усваивает разные формы и правила поведения, учится общаться с другими детьми, добиваться того, что он хочет, и учитывать желания других.
Основным источником формирования и развития экономического поведения в данных работах является личный опыт ребёнка, получаемый
во взаимодействии со сверстниками, взрослыми или при их посредничестве.
Личностные– самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация – активно включаются
во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижной игре «Передача мяча в тоннеле»; проявляют положительные качества личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Проблемы взаимодействия со сверстниками: Жертвы могут испытывать трудности
во взаимодействии со сверстниками.
Личностные– самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация – активно включаются
во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижной игре «Бросай далеко, собирай быстрее»; проявляют положительные качества личности (дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей) и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заводнённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К этим сторонам (сферам) инициативы были отнесены следующие: творческая инициатива (включённость в сюжетную игру как основную творческую деятельность ребёнка, где развиваются воображение, образное мышление); инициатива как целеполагание и волевое усилие (включённость в разные виды продуктивной деятельности – рисование, лепку, конструирование, требующие усилий по преодолению «сопротивления» материала, где развиваются произвольность, планирующая функция речи); коммуникативная инициатива (включённость ребёнка
во взаимодействие со сверстниками, где развиваются эмпатия, коммуникативная функция речи); познавательная инициатива – любознательность (включённость в экспериментирование, простую познавательно-исследовательскую деятельность, где развиваются способности устанавливать пространственно-временные, причинно-следственные и родо-видовые отношения).
Чувство отчаяния и низкое настроение могут приводить к социальной изоляции и отсутствию желания вступать
во взаимодействие со сверстниками или участвовать в обычных активностях.
Жертвы насилия и буллинга могут испытывать страх и недоверие
во взаимодействии со сверстниками.
Развиваем также через коммуникативную инициативу – это включённость ребёнка
во взаимодействие со сверстниками, где развязывается коммуникативная функция речи.
Личностные– самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация – активно включаются
во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижной игре «Хвостик»; проявляют положительные качества личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Личностные– самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация – активно включаются
во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижной игре «Перестрелка»; проявляют положительные качества личности и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Личностные– самоопределение – дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование – проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация – активно включаются
во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в игре с мячом; проявляют положительные качества личности (дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей) и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.