Хотя он интересовался восточной лирикой, читал в переводе
восточных авторов.
Венелин собрал также сведения
восточных авторов о варягах, находя и в них доказательство южнобалтийского происхождения этого народа.
Восточные языки играют ту же роль только в применении к трудам
восточных авторов: например, китаист-историк, безусловно, должен использовать в своей работе труды по истории, написанные на китайском языке.
Восточные авторы тоже называют русских князей не «раисами» – главами, старейшинами, – а «царями» или даже каганами – титул императорский!
Об этом же пишут и другие
восточные авторы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обтрёпывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Восточные авторы, как мусульманские, так и китайские, именуют их кыпчаками.
И хотя мы убедились, что арабо-персидские предания не имеют под собой никакой основы, давайте всё-таки познакомимся с изложением хода событий
восточными авторами.
Наиболее крупные племенные разветвления кыпчаков отмечены в сочинениях
восточных авторов XIII–XIV вв.
К славянам у
восточных авторов несколько иное отношение, и это чувствуется сразу.
Хотя, казалось бы, возьми русские летописи, сопоставь их известия с работами византийских и
восточных авторов, привлеки археологические данные, и картина будет более-менее ясной.
Восточные авторы, и мусульманские в том числе, трактующие о прошлом, как и вообще писатели минувших столетий, за редкими исключениями, к сожалению, не усвоили приёмов строгого исторического метода: исследования событий, проверки фактов, указания источников и критического к ним отношения.
Данные о кыпчаках и о земле кыпчакской имеются в русских летописях, в сочинениях европейских путешественников, в записках
восточных авторов.
Это большинство византийских авторов, так называемых «древнегреческих», много документов можно найти у
восточных авторов, много информации содержат и периплы…
Таковы традиции, идущие из глубины народной памяти: по свидетельству древних
восточных авторов, нападение внешнего врага вызывало у разрозненных славянских племён воодушевление и объединение против общей угрозы.
Свидетельства
восточных авторов, прежде всего, отражают внешнюю сторону жизни восточнославянских народов, противопоставляют «простоту» их нравов «испорченности» цивилизованных народов.
Свидетельства
восточных авторов весьма противоречивы.
От археологических дописьменных праславянских времён не осталось ни одного свидетельства, зафиксированного в человеческом слове – исключая, разве что, искажённые сведения античных и древних
восточных авторов, сообщавших о русских славянах.
Но наряду с таким положительным явлением надо отметить и тот факт, что многие крупные русские востоковеды нередко вместо самостоятельных исследований в области ислама ограничивались обработкой и переводом произведений
восточных авторов или западноевропейских учёных.
Ещё одна уникальная особенность книги, позволяющая почувствовать её возвышенный характер, – она содержит множество отрывков и поэтических произведений
восточных авторов, писавших на «самом мягком в мире» персидском языке.
Какими
восточные авторы видели гуннов?
И вся европейская наука, так же как и история, возникла на основе работ
восточных авторов.
Тексты
восточных авторов о славянах появились значительно позже первых веков нашей эры.
Она явилась продолжением работ
восточных авторов, таких как, например, Бируни.