Каждое существо или чувственно
воспринимаемый предмет при необходимости дуализировались, наделялись своего рода двойником.
Истечения представляют собой сочетание тонких атомов, отражающее форму
воспринимаемого предмета.
Истинная же величина и фигура
воспринимаемого предмета всегда одна и та же.
Осмысленность – это причисление
воспринимаемого предмета к основной группе, классу, обобщение его в слове.
По этой причине у таких детей отсутствует умение выделять детали или особенности
воспринимаемого предмета и сравнивать их с такими же у другого.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: послуга — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Особая роль отводится движениям органов чувств (глаз, рук, головы), которые, как полагают, несут знание о пространственно-временных параметрах среды (величине, форме, движении, удалённости, локализации
воспринимаемого предмета).
Целеполагание соединяется с определённым узором
воспринимаемых предметов, личностных понятий и набора связей в поле сообщения.
При широком взгляде образный стереотип рушится и
воспринимаемый предмет предстаёт в ином содержании.
Эти внутренне
воспринимаемые предметы переживаются как существующие в действительности.
Так они как бы наполняют своё существо
воспринимаемым предметом, делая его частью себя.
Выделяют индивидуальное узнавание предмета, как повторное восприятие именно данного предмета, и родовое, когда вновь
воспринимаемый предмет может быть отнесён к какому-то классу предметов [37].
Благодаря этому у воспринимающего есть возможность с каждым новым актом восприятия всё глубже проникать в суть
воспринимаемого предмета, лучше понимая его.
Долгое время
воспринимаемые предметы и сложившиеся двигательные стереотипы остаются более сильными побудителями действий, чем значение слов взрослого.
Эти восприятия есть разные ракурсы
воспринимаемого предмета, каждый из которых – результат наблюдения из разных точек пространства.
Это – уверенность в реальности существующего мира, во внутренней связи субъекта с познаваемым объектом (что получаемые знания являются его отражением), в адекватности чувственных образов
воспринимаемым предметам и явлениям.
Сегодня потоки обмена информацией (то, что называется информацией) таковы, что нельзя говорить о том, что чувственно –
воспринимаемые предметы являются формой фиксации (материальными носителями) бытия в возможности, которое увязано с их предназначением по целевой и другим причинам.
Образная модель, возникающая в процессе визуального осознания видимого объекта, может трансформироваться вместе с изменением значения
воспринимаемого предмета.
Этот процесс основан на сличении воспринимаемых признаков с соответствующими следами памяти, которые выступают в качестве эталонов опознавательных признаков
воспринимаемого предмета.
Зрительно
воспринимаемые предметы культа и сакральные символы богослужения, представляют собой двойную природу.
Нужно сказать, что эта дисциплина была для студентов самым трудно
воспринимаемым предметом, благодаря глубокому анализу, на котором построена эта наука, она как бы разлагала мозг на его составные элементы.
Однако мысленное определение
воспринимаемых предметов и производных от них (вспоминаемых и т.д.) происходит в ненаучном мышлении иначе, чем в научном.
Я не собираюсь следовать по стопам этого неподражаемого писателя, изображая такое полное помрачение ума, при котором он превратно истолковывает
воспринимаемые предметы, а покажу то более распространённое отклонение от здравого рассудка, которое хоть и правильно воспринимает окружающие явления, но придаёт им окраску собственных романтических настроений.
Такое мышление нейрофизиологи называют абстрактным, в то время как конкретное мышление обрабатывает только сиюминутно
воспринимаемые предметы и обстоятельства.
Знак – это любой чувственно
воспринимаемый предмет, выступающий представителем другого предмета.
Любое знание начинается с ощущений: оно есть то, что способно принимать форму чувственно
воспринимаемых предметов без их материи.
Знак – это всегда чувственно
воспринимаемый предмет или его признак, действие или событие, которое является выражением другого предмета, признака, действия или события.
Аристотель определил ощущение как способность некоторых тел принимать форму чувственно
воспринимаемых предметов без их материи, подобно тому как воск принимает оттиск печати без железа и золота.
Воспринимаемый предмет может появиться заранее в памяти-образе; и это может быть более или менее выполнено.
В случае зрения – это положение в пространстве, размер и форма
воспринимаемых предметов.
Всё, что происходило в ней, начиная с появления авангарда, можно представить как постепенный демонтаж одной максимы: «Художник отражает действительность, воспроизводя её при помощи красок, создаёт иллюзию реальности в виде чувственно
воспринимаемого предмета (произведения искусства) и выражает при этом определённое отношение к изображаемому».