Предложения со словосочетанием «воспитание учеников»

Пожалуй, наиболее тщательно исследована тема воспитания учеников, и лучшее из этих исследований — «Обучение двенадцати» А.
Верховные маги заинтересованы в воспитании учеников, которые понесут дальше эстафету знаний о волшебстве, а вовсе не в стремлении сделать учебный процесс источником заработка.
Оборудование школы соответствовало задачам гармоничного обучения и воспитания учеников всех возрастов.
Тут своя «методика», свои приёмы и способы обучения и воспитания ученика.
Преподаватель должен стремиться не к обученности, а к воспитанию учеников.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

В каком смысле употребляется прилагательное слабый в отрывке:

Через несколько минут я попал на лестницу и увидал наверху слабый свет.

В прямом
смысле
В переносном
смысле
Это устойчивое
выражение
Это другое
прилагательное
Не
знаю

Цель исследования состоит в том, что бы изучить существующие условия психолого-педагогической подготовки и воспитания учеников спортивных классов.
Каптерев обратил внимание на понятие «жизнеспособность», связав устрашение или действия страхом в процессе воспитания ученика с понижением общей жизнеспособности и его энергии подрывом всех сил.
Но в этом смысле зикр не является педагогическим методом, так как метод — это действие учителя, направленное на воспитание ученика, а данное определение не соответствует такому действию.
В процессе образования и воспитания ученик должен иметь возможность и время для размышления и обдумывания пройденного материала.
Таким образом, в процессе образования и воспитания ученика следует обучить умению применять научный подход в добывании знаний.
Много внимания уделяли мы политическому воспитанию учеников.
Поэтому для воспитания учеников им сначала предлагали выполнять бесцельные действия.
Однако сегодня училка выглядела вялой, и «воспитание ученика» ей быстро наскучило.
Она придерживалась самых жёстких правил воспитания учеников, и била меня по рукам, если я что-то неправильно делал.
С целью воспитания ученики обслуживали себя сами.

Неточные совпадения

Но если внимательно вчитаться в эту книгу, то речь в ней идёт не столько о воспитании у детей нравственности, сколько о развитии у них воли, внимания, умения владеть собой и об искусстве выстраивания отношений взаимоуважения между учителем и учеником.
Руссо, который свободное воспитание осуществлял в условиях изоляции ученика от общества, проводил воспитание детей в свободной общественной жизни, осуществляя развитие их самостоятельности и творчества.
Ученикам надо было дать возможность усвоить главнейшие факты для объяснения выдающихся явлений прошлой и современной жизни и посредством сообщения материала и способа передачи влиять на их умственное развитие и нравственное воспитание.
На общих отрабатывались базовые упражнения и преподавались основные принципы; индивидуальные же предусматривали непосредственное общение ученика с наставником, освоение кунфу не только как метода боя, но и как духовного воспитания.
Но так же строго обращались тогда с учениками в мастерских, и домашнее воспитание было зачастую не слаще.
Такой опыт, дающий жизнь новой духовной школе, обыкновенно бывает двояким: он включает в себя опыт личной духовной жизни основателя и опыт духовного воспитания первых учеников, новая форма которых увенчалась успехом.
Отношение педагога к ученику как к объекту обучения и воспитания делает педагогический процесс бездетным и безличным.
Для эффективной работы, а также подбора адекватных способов и приёмов педагогического воздействия, понимания причин, обусловливающих успехи и неудачи обучения и воспитания, учителю необходимо знать особенности психической деятельности умственно отсталых учеников.
Воспитание полезно настолько, насколько состояние родителей согласуется с их званием; во всех других случаях оно вредно для ученика, уже по одним предрассудкам, которые вселяет в него.
Разгадка в том, что плохой ученик почти всегда жертва традиционных методов образования и воспитания.
Противники классицизма говорили, что самой целью гимназического воспитания было не развивать, а душить у учеников интересы, что уже тогда шла борьба власти со «свободою духа», в которой видели недопустимое «вольномыслие», и что для этого было введено забивание молодых мозгов тем, что им неинтересно и совершенно не нужно.
Требуя от учеников неукоснительного исполнения обязанностей, он отличался справедливостью: старался относиться к детям по-отечески, приглашал их к себе в гости, поил чаем, давал из своей библиотеки книги для чтения и всячески содействовал их нравственному воспитанию.
Понятно, что если отношения в системе «ученик — учитель» строятся по схеме купли-продажи прикладных знаний, то всё, что касается воспитания личности, выносится за скобки, — и в смысле запросов ученика (родителей), и как достойные оплаты усилия учителя.
— Он получил такое же воспитание, как у вас, точно так же, как и вы, обучался в школе, в которой она — это была ангел-девочка — всегда оставалась среди лучших учеников.
Данная дисциплина направлена на создание общих теоретических основ мировоззрения у магистрантов, а также на формирование интереса к прикладной деятельности педагога, возможности целостного видения проблем современного обучения и воспитания и рассмотрение подходов к обучению и воспитанию с учётом психологических особенностей как ученика, так и педагога.
Затем он нашёл разумные и оригинальные подходы к воспитанию своего юного ученика, изолированного от внешнего мира и незнакомого с его реалиями.
Всех их объединяла любовь к своим ученикам, преданность профессии, делу воспитания молодого поколения.
Основные разделы данной книги посвящены распорядку дня ученика, его физическому и эмоциональному развитию, психологическим особенностям возраста, укреплению иммунитета, сбалансированному питанию, и, конечно, грамотному воспитанию.
Ради воспитания добрых нравов, ради поддержания дисциплины, ради сохранения благотворного влияния на учеников в течение всего года мы отказываемся от каникул, лишая себя отдыха, который они нам сулят, и от экономии средств, которую они дают.
По его убеждению, воспитание в домашней обстановке предпочтительнее: невелико число учеников и для учителя «не представляет труда разобраться в задатках и способностях всех своих учеников», кроме того, учитель действует совместно с родителями, и тем достигается единство требований и целей, при домашнем обучении не допускаются перерывы в занятиях, какие обычно возникают в школе во время каникул и празднеств, школьная система не способна справиться с лентяями и лгунами, развивая в учениках «склонность к ничегонеделанию и лени», привычку обманывать и хитрить, школа явно не справляется, таким образом, и с нравственными задачами (XVI, 376 — 381).
Основой всех бед школьного воспитания писатель видел в бюрократическом отношении учителей к ученикам как начальникам к подчинённым.
Отсюда вытекают основные задачи образования — раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Бакушинским и его учениками боролись сторонники политехнической системы воспитания, основанной на упрощённой методике приобщения учащихся к «графической грамоте», а не к искусству.
Существовавшая в то время практика обучения и воспитания детей в специальных школах ориентировалась только на дефектные стороны своих учеников, усиливая тем самым их особенности, и не учитывала общесоциальные задачи воспитания детей и то сохранное, что может послужить основой их социального приспособления.
Нищенствующие монахи, пользуясь выгодами своего положения, отдававшего в их руки воспитание юношей, словом и примером распространяли уважение к иноческому житью и привлекали в свой орден самых избранных учеников.
Вот оно: образцового ученика отличают примерное поведение, прекрасное воспитание и прилежное отношение к учёбе.
Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности учащихся — показывает соотношение между педагогическим руководством и собственной активностью ученика в процессе обучения.
Однако только личный опыт отдельного ученика не может составить полную картину воспитания.
Иногда гневался, мог угостить палкой (тогда это было в порядке вещей — ученик мог поднести это орудие воспитания наставнику в нарядной упаковке в виде подарка).
Однако ученик на уроке усваивает не только те социальные знания, которые являются целью урока, не только те социальные правила и нормы поведения, которые декларируются учителем в процессе обучения и воспитания.
Но эти обширные сооружения не предназначались исключительно для удовлетворения скромных потребностей магов, а должны были давать приют множеству учеников, которых каждый из великих адептов брал на своё попечение, а равно и их близких, так как после открытия города должно было следовать образование семей, а потом открытие занятий как в школах посвящения, так и в низших, где будущие наставники народов обучались бы ремёслам, обработке земли и умению руководить дикими, невежественными ордами, для воспитания коих они и предназначались.
Для обеспечения постоянного интеллектуального роста, развития и воспитания учащихся в процессе обучения, учителю необходимо научится зафиксировать уровень развития ученика и перейти на следующий уровень развития.
Ученики тренируются по жёсткой системе: протыкают кожу шилом и гвоздями, капают себе кислотой на сгиб локтя, как в фильме «Бойцовский клуб»... Но это лишь определённая закалка организма, главное — в психологическом воспитании.
Забота о себе, провозглашаемая софистами, связывала их учеников с профессиональным совершенствованием широкого рода, с парадоксальным для того времени сочетанием общей культуры личности и её карьерного потенциала в лучшем смысле этого понятия — как воспитания граждан, готовых и могущих послужить родному полису, увязывая при этом и собственные интересы, и собственные возможности с его судьбой.
Не происходит насилия над человеком, в отличие от того, как это происходит при классной системе обучения и воспитания, когда требуется усреднение ученика под усреднённые материалы и сдачу усреднённых тестов для всех.
И мне ещё и ещё раз хочется напомнить, что, когда речь идёт об обучении и воспитании ребёнка с проблемами развития, триада «родители, ученик и учитель» должна быть неразрывной.
Уроки объяснительного чтения с их ориентацией на навык чтения и идейно-нравственное воспитание младших школьников часто не способствовали осознанию учениками специфики отдельных фольклорных жанров, не давали возможности увязать в представлениях ученика традиционный и современный фольклор как две грани одного явления словесной культуры.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «воспитание учеников»

Значение слова «воспитание»

Значение слова «ученик»

  • УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища. (Малый академический словарь, МАС)

    Смотреть все значения слова УЧЕНИК

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Значение слова «ученик»

УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища.

Все значения слова «ученик»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я