Поэтому весь процесс обучения и воспитания ребёнка начальной школы подчинён
воспитанию культуры внимания.
При этом необходимо развивать и культуру общения, речевой этикет, однако
воспитание культуры общения дошкольника не должно сводиться к заучиванию этикетных формул.
Также нужно подчеркнуть, что повышение продуктивности использования психологических приёмов восстановления функциональной и психической работоспособности заключено в формировании уже у начинающих спортсменов навыков самоконтроля и психорегуляции своего состояния (
воспитание культуры управления своими эмоциями).
Развитие речевых и коммуникативных способностей – важнейшая задача развивающего образования,
воспитания культуры личности, которую невозможно представить без развитой культуры речи.
Полагаем, что расширение конфликтологического дискурса в направлении формирования у молодёжи конфликтологической парадигмы мировосприятия и
воспитание культуры мира – это оправданный шаг в совершенствовании преподавания политической конфликтологии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: недоиспользование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но без
воспитания культуры ума открытие становится проблематичным.
Не может быть откровенного и полезного общения между молодыми мужчинами и молодыми женщинами, если оно предполагает такую конструкцию, о которой ты только что упомянула, и поэтому, поскольку мы рассматриваем одно и то же общение не только как удовольствие, но и как средство
воспитания культуры для обеих сторон, мы поощряем его всеми возможными способами, и особенно тем, что никогда не комментируем это.
С другой стороны, овладение диалогом невозможно без освоения языка и средств невербальной коммуникации, без
воспитания культуры речи (чистого звукопроизношения, чёткой дикции, интонационной выразительности, лексической точности, грамматической правильности).
Одним из существенных ресурсов оптимизации процесса адаптации дошкольников к новым для них реалиям жизни и культурным ценностям в процессе воспитания и образования является
воспитание культуры ребёнка средствами культурно-досуговой деятельности, способной стимулировать процесс развития таких основных образующих личность свойств, как воображение и основанное на нём творчество, произвольность в виде способности к самостоятельным поступкам, потребность активно действовать в мире.
Их осмысление подготовлено
воспитанием культуры мышления исследователя и неустанным расширением его кругозора и опыта.
В этом плане правомерно говорить о задаче
воспитания культуры адаптивной, способствующей переменам.
Об этом повествует раздел «Традиционные подвижные народные игры как фактор
воспитания культуры речевого общения у дошкольников».
Воспитание культуры решения проблем должно на шаг опережать культуру непрерывного совершенствования, чтобы не получилось совершенствования хаоса, что, несмотря на абсурдность формулировки, часто встречается на практике.
Основными задачами центра являются: активизация исследований в области социологии, психологии и педагогики чтения и их внедрение в систему непрерывного образования и практическую деятельность библиотек; обоснование инновационных программ стимулирования читательской активности,
воспитания культуры чтения с учётом достижений отечественного и зарубежного опыта, а также возможностей новейших информационных технологий.
Благодарность за возможность кушать – важный момент в
воспитании культуры приёма пищи.
Это означает
воспитание культуры уважения, общения, сотрудничества, взаимовыручки и признания.
Здоровье – это воспитание санитарно-гигиенической культуры и культуры в широком смысле этого слова:
воспитание культуры труда и отдыха, потребления, общения, поведения, культуры межличностных отношений.
По-видимому, только
воспитание культуры человеческих отношений, привитие сочувствия и сострадания к тем, кто попал в беду.
Мы, конечно, с другой стороны, осознаём, что далеко не все клиенты готовы адекватно воспринять все наши финансовые инновации, но мы уделяем большое внимание
воспитанию культуры потребления банковских услуг.
Мы, разумеется, не против
воспитания культуры ума, мы за сознательные знания, за активную мыслительную деятельность учащихся на уроках, но мы против одностороннего “интеллектуализма”, – надо, чтобы учитель не только возбуждал “дум высокое стремленье”, но умел бы и “глаголом жечь сердца”.
А вместо того чтобы регулировать приток эмигрантов в столицу, правительство создаёт удивительные программы «формирования у коренного населения толерантного сознания, профилактики экстремизма и
воспитания культуры мира».