Глава 8 будит творческое
воображение читателя, знакомя его с сервисными программами завоевания и поддержания лояльности.
Леса, населённые оленями, очень сложно графически изобразить, чтобы заиграло
воображение читателей, чтобы значимость персонажа была очевидна.
Поэт не описывает красоту персонажа с помощью списка атрибутов, а рассказывает его историю или показывает его влияние на других героев сюжета, тем самым подпитывая
воображение читателя.
Мне также хотелось, чтобы в
воображении читателя рисовались как можно более наглядные картины блуждания моих персонажей по обители.
Опираясь на объяснения, они стремились прояснить текст, не проливая свет на душу автора и не подогревая
воображения читателя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: контокоррент — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта часовня, лестница и башенка занимают столь важное место в нашем повествовании, что мы считали необходимым описать их самым подробным образом, чтобы они как можно более ясно предстали
воображению читателя.
Он стремится поразить
воображение читателя, приобщить его к своему «восторгу».
Есть веские основания думать, что составитель этого произведения под влиянием поздней древнегреческой приключенческой литературы расцветил сухой отчёт карфагенского «адмирала» рассказами о разного рода таинственных явлениях, которые должны были потрясти
воображение читателя.
Вопросы к литературному произведению должны соответствовать природе восприятия: будить
воображение читателя и его жизненные ассоциации, обострять внимание к существенным деталям, активизировать эмоции и самостоятельную мысль, в знакомых ситуациях искать новые смыслы, побуждать к смене эгоистических установок, дополнять написанное собственным творчеством.
Воображение читателя буквально эпатирует лавина введённых в научный оборот данных, фактов, цитат, свидетельствующих о скрупулезнейшей работе автора, весьма похвальных стремлениях сущностно дополнить, обогатить знание по затрагиваемым вопросам едва ли не по каждому сюжету, аспекту, моменту.
Прежде всего это касается рассказов, но захватить
воображение читателя нужно и в романе.
Если эта повесть, возбудив
воображение читателя, позволит в будущем предотвратить хотя бы один случай такого пренебрежения основами, значит, она написана не напрасно.
Поэт не просто дарит ему плоды собственного воображения,но стремится стимулировать
воображение читателя.
Пусть современный писатель просто сразу увидит и узнает, как делается произведение, чтобы оно действительно захватывало, пленяло
воображение читателя.
Оно пробуждает
воображение читателя с помощью осязаемых упражнений и практик, подразумевающих его активное участие с целью личной трансформации.
Одни авторы любовно выписывают детали, другие считают, что детали замедляют повествование, и отдают большую часть подробностей на откуп
воображению читателя.
Воображение читателя могут захватить, например, драматические события в самом начале книги.
Каждая глава книги начинается с поэтичного вступления, чтобы активировать
воображение читателя и раскрыть его для восприятия конкретной богини.
Нужна была иная система, где логика мысли и рассудка замещалась бы логикой гармонии, сплетением понятий, мыслей, эмоций, образов, звуков, стимулирующих
воображение читателя.
Всё в этой книге – плод воображения автора; любые аналогии и совпадения, неявные или косвенные указания на некоторые факты и обстоятельства, или хорошо завуалированные признаки зарождающихся или протекающих тенденций – плод
воображения читателя.
Захватывающие дух сюжеты научно-фантастических повестей, рассказов, романов, фильмов уже много лет подряд играют
воображением читателей и зрителей, воспроизводя подводные города, дворцы и крепости спасшихся когда-то от гибели атлантов.
Многие оригинальные и революционные мысли стали общепринятыми понятиями, уже не поражающими
воображение читателей.
На экране не будет никакого конкретного изображения, только световые пятна, а
воображение читателя дорисует всё остальное.
Предоставлю
воображению читателя составить мнение о том, насколько мягкими были подстрекательства к бунту в классе, который приблизительно соответствовал английскому пятому классу, но мы обнаружили, что он доносит в полицию, и на следующий день он едва не был убит.
Исторические детали дразнят
воображение читателя – и далеко не всегда доступны рациональному толкованию.
Громким и резким звуком врывается в
воображение читателя образ навсегда ушедшего детства лирического героя и на миг вновь явившегося взору избирательной памяти: «вращается бешено ворот, срывается цепь в темноту».
Но ведь
воображение читателя всегда рисует образ главной героини…
Соединение мастерства и в то же время поэтического чувства, при описании характерных особенностей каждого действующего лица, делает из его рассказов небольшие картины, яркость и истина которых подчиняют
воображение читателя.
Воображение читателя живо рисует эти картины, они знакомы и понятны каждому из нас, ведь страх испытывают все.
Во-первых, в зависимости от сцены книге, на экране будет отображён фон, естественно размытый, чтобы не мешать
воображению читателя.
Чувствуется, что автор успел многое узнать и увидеть, оттого и переносит
воображение читателя в самые разные места: в обычный дом обычной, но такой счастливой семьи, в далёкую якутскую тайгу, даже приоткрывает читателям закулисье «писательской кухни», в которой, надо сказать, плетутся такие интриги, что по сравнению с ними меркнут любые «тайны мадридского двора».
Последнее включает
воображение читателя, полёт которого уже не ограничивается тесными рамками научного исследования с его требованием стандартного истолкования основных терминологических единиц.
Образ-картина – такое словесное изображение, которое своей энергией способно вызвать в
воображении читателя непосредственный (зрительный, слуховой) облик действительности.
Предоставим
воображению читателя представить это так или иначе самому себе.
Художественная литература, обращаясь к историческим сюжетам и выводя в качестве главных или второстепенных персонажей реальных исторических лиц, не просто составляет конкуренцию официальной исторической науке, но смело дополняет её, с той или иной степенью точности оживляя в
воображении читателей события прошлого.
Обычно она описывает лишь наиболее яркие детали, касающиеся жертвы, оставляя простор
воображению читателей (иногда это ещё хуже).
Достаточно открыть книгу, чтобы увидеть буквы, слова, предложения, абзацы – в художественное произведение их превращает
воображение читателя.
Много красочных описаний, вызывающих в
воображении читателя запоминающиеся картины.
Творческое
воображение читателя задействовано также в процессе прогнозирования, которое является неизбежным этапом в чтении: пред-ожидание развития событий, предвосхищение словесных элементов описания базируется на опыте предшествующего чтения.
Её основная цель – не историческая реконструкция, а создание эмоционально-насыщенного повествования, способного затронуть
воображение читателя.
А если автор скажет, что на голове у чудака был котелок, на сколько кривых пуговиц
воображение читателя застёгивает его китель?
Воображение читателя легко рисует чарующую картину вечера, полного гармонии и покоя.
Но романист должен дать волю
воображению читателя, а законченное произведение – стать книгой многоплановой, несколько перегруженной деталями.
История простого врача, работающей в простой российской глубинке, начинает захватывать
воображение читателя уже с первых строк.
Моей же целью до сих пор было простое ознакомление избранных и одарённых живым
воображением читателей поэзии с прекрасными образцами нравственного совершенства; ибо я убеждён, что покуда душа не научилась любви, восхищению, вере, надежде и стойкости, рассудочные моральные наставления будут семенами, брошенными в дорожную пыль, которые путник беззаботно топчет, хотя они принесли бы ему жатву счастья.
Особенно в этом плане его удивил местный унитаз: взаимодействуя с ним через нейросеть, разумный мог туда пос… пос… и даже по… впрочем, мы не будем будоражить
воображение читателей возможностями инопланетной сантехники, а скажем одно – всё было очень и очень круто!
Но оставить что-то для игры
воображения читателя никогда не помешает.
Символическая релевантность конкретных подробностей и отдельных образов овладевает
воображением читателя гораздо надёжнее, чем хорошо известный тургеневский лиризм.