Глава 8 будит творческое
воображение читателя, знакомя его с сервисными программами завоевания и поддержания лояльности.
Леса, населённые оленями, очень сложно графически изобразить, чтобы заиграло
воображение читателей, чтобы значимость персонажа была очевидна.
Поэт не описывает красоту персонажа с помощью списка атрибутов, а рассказывает его историю или показывает его влияние на других героев сюжета, тем самым подпитывая
воображение читателя.
Мне также хотелось, чтобы в
воображении читателя рисовались как можно более наглядные картины блуждания моих персонажей по обители.
Опираясь на объяснения, они стремились прояснить текст, не проливая свет на душу автора и не подогревая
воображения читателя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пропоить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта часовня, лестница и башенка занимают столь важное место в нашем повествовании, что мы считали необходимым описать их самым подробным образом, чтобы они как можно более ясно предстали
воображению читателя.
Воображение читателя играет важную роль, оно воссоздаёт картины, созданные автором и зафиксированные им на бумаге при помощи языка, его знаков и символов (слов и букв).
Многие оригинальные и революционные мысли стали общепринятыми понятиями, уже не поражающими
воображение читателей.
Но ведь
воображение читателя всегда рисует образ главной героини…
Есть веские основания думать, что составитель этого произведения под влиянием поздней древнегреческой приключенческой литературы расцветил сухой отчёт карфагенского «адмирала» рассказами о разного рода таинственных явлениях, которые должны были потрясти
воображение читателя.
Воображение читателя буквально эпатирует лавина введённых в научный оборот данных, фактов, цитат, свидетельствующих о скрупулезнейшей работе автора, весьма похвальных стремлениях сущностно дополнить, обогатить знание по затрагиваемым вопросам едва ли не по каждому сюжету, аспекту, моменту.
Достаточно открыть книгу, чтобы увидеть буквы, слова, предложения, абзацы – в художественное произведение их превращает
воображение читателя.
В описаниях запахов не было преувеличений с целью поразить
воображение читателя.
Прежде всего это касается рассказов, но захватить
воображение читателя нужно и в романе.
Воображение читателя могут захватить, например, драматические события в самом начале книги.
Поэт не просто дарит ему плоды собственного воображения,но стремится стимулировать
воображение читателя.
Одни авторы любовно выписывают детали, другие считают, что детали замедляют повествование, и отдают большую часть подробностей на откуп
воображению читателя.
Воображение читателя сразу же рисует картину боя взвода пограничников с навалившейся на них бандой.
Пусть современный писатель просто сразу увидит и узнает, как делается произведение, чтобы оно действительно захватывало, пленяло
воображение читателя.
Каждая глава книги начинается с поэтичного вступления, чтобы активировать
воображение читателя и раскрыть его для восприятия конкретной богини.
Оно пробуждает
воображение читателя с помощью осязаемых упражнений и практик, подразумевающих его активное участие с целью личной трансформации.
Нужна была иная система, где логика мысли и рассудка замещалась бы логикой гармонии, сплетением понятий, мыслей, эмоций, образов, звуков, стимулирующих
воображение читателя.
Всё в этой книге – плод воображения автора; любые аналогии и совпадения, неявные или косвенные указания на некоторые факты и обстоятельства, или хорошо завуалированные признаки зарождающихся или протекающих тенденций – плод
воображения читателя.
Предоставлю
воображению читателя составить мнение о том, насколько мягкими были подстрекательства к бунту в классе, который приблизительно соответствовал английскому пятому классу, но мы обнаружили, что он доносит в полицию, и на следующий день он едва не был убит.
На экране не будет никакого конкретного изображения, только световые пятна, а
воображение читателя дорисует всё остальное.
Исторические детали дразнят
воображение читателя – и далеко не всегда доступны рациональному толкованию.
Громким и резким звуком врывается в
воображение читателя образ навсегда ушедшего детства лирического героя и на миг вновь явившегося взору избирательной памяти: «вращается бешено ворот, срывается цепь в темноту».
Соединение мастерства и в то же время поэтического чувства, при описании характерных особенностей каждого действующего лица, делает из его рассказов небольшие картины, яркость и истина которых подчиняют
воображение читателя.
Воображение читателя живо рисует эти картины, они знакомы и понятны каждому из нас, ведь страх испытывают все.
Во-первых, в зависимости от сцены книге, на экране будет отображён фон, естественно размытый, чтобы не мешать
воображению читателя.
Они дополняют всё то, о чём говорит поэт между строк, новыми штрихами, звуками родной речи, неожиданными оттенками эмоций; делают стихотворную картину в
воображении читателя кинематографически подробной, придают ей неповторимые черты.
Чувствуется, что автор успел многое узнать и увидеть, оттого и переносит
воображение читателя в самые разные места: в обычный дом обычной, но такой счастливой семьи, в далёкую якутскую тайгу, даже приоткрывает читателям закулисье «писательской кухни», в которой, надо сказать, плетутся такие интриги, что по сравнению с ними меркнут любые «тайны мадридского двора».
Последнее включает
воображение читателя, полёт которого уже не ограничивается тесными рамками научного исследования с его требованием стандартного истолкования основных терминологических единиц.
Образ-картина – такое словесное изображение, которое своей энергией способно вызвать в
воображении читателя непосредственный (зрительный, слуховой) облик действительности.
Предоставим
воображению читателя представить это так или иначе самому себе.
Художественная литература, обращаясь к историческим сюжетам и выводя в качестве главных или второстепенных персонажей реальных исторических лиц, не просто составляет конкуренцию официальной исторической науке, но смело дополняет её, с той или иной степенью точности оживляя в
воображении читателей события прошлого.
Обычно она описывает лишь наиболее яркие детали, касающиеся жертвы, оставляя простор
воображению читателей (иногда это ещё хуже).
Много красочных описаний, вызывающих в
воображении читателя запоминающиеся картины.
Но романист должен дать волю
воображению читателя, а законченное произведение – стать книгой многоплановой, несколько перегруженной деталями.
История простого врача, работающей в простой российской глубинке, начинает захватывать
воображение читателя уже с первых строк.
Неуёмные фантазии на предмет социального обустройства общества всегда возбуждали
воображение читателей, перенося их из своей микрожизни в макромиры, где создаются государства, причём куда более совершенные, чем существующие.
Моей же целью до сих пор было простое ознакомление избранных и одарённых живым
воображением читателей поэзии с прекрасными образцами нравственного совершенства; ибо я убеждён, что покуда душа не научилась любви, восхищению, вере, надежде и стойкости, рассудочные моральные наставления будут семенами, брошенными в дорожную пыль, которые путник беззаботно топчет, хотя они принесли бы ему жатву счастья.
Особенно в этом плане его удивил местный унитаз: взаимодействуя с ним через нейросеть, разумный мог туда пос… пос… и даже по… впрочем, мы не будем будоражить
воображение читателей возможностями инопланетной сантехники, а скажем одно – всё было очень и очень круто!
Но оставить что-то для игры
воображения читателя никогда не помешает.
Тогда
воображение читателей заиграет ещё яростней.
В
воображении читателя наверняка уж возникла величественная картина: седобородый патриарх, прародитель двенадцати колен, окружённый шумящей армией потомков.
– Я не стал исправлять. Образ гигантского кольчатого червя куда лучше воспламеняет
воображение читателя, чем подло воткнутая в сердце булавка.
Именно поэтому я не претендую на роль футуролога и не вижу своей задачи в том, чтобы поражать
воображение читателей небывалыми технологиями.
Тем не менее, живое
воображение читателя позволит, надеюсь, восполнить то, что не сохранила людская память.
Будоражит
воображение читателя витязь с первых страниц: обладатель недюжинной силы, независимого нрава и невиданной способности ускользать из поля зрения.