Возвышаясь над обществом и отдельно взятым человеком, государство представляет собой мощный рычаг управления сознанием и
волей индивидуума, групп людей и даже общества в целом.
Чрезмерный эгоизм является искажением, неверной интерпретацией свободы
воли индивидуума.
В обществе, основанном на
воле индивидуума, нет места фатализму, как в обществах восточного типа, где всё предопределено «ходом вещей», оно является самодетерминирующейся системой и не космоцентрично, как восточное; человек и природа в нём не связаны в единое гармоничное, неразрывное целое, как в обществах восточного типа.
Только в это время воля наций – более, чем
воли индивидуумов, династий или вненациональных организаций, таких как церковь или классы, – приобретает решающее влияние; поэтому для осознания собственной истории требуется феноменология наций и их характеров.
Соответственно, в обществах западного типа превалирует свободная, но не всегда рационалистическая
воля индивидуума, которая не ограничена ни космическим, ни нравственным законом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бакланий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подавление
воли индивидуума осуществляется через навязанный режим.
Поэтому весь демократический мир должен приложить максимум усилий в противодействии распространению этой киберчумы, этого поработителя сознания и
воли индивидуума.
Формат образовательной сферы, формат сферы здравоохранения, формат судебной сферы и правоохранительной, законодательной сферы и сферы трудовых отношений должен устраивать в первую очередь самих членов общества и обязан учитывать право на свободу
воли индивидуумов.
Те отношения, когда один или несколько человек могут распоряжаться жизнями многих других людей – ох и сладкое, ох и упоительное ощущение безграничной власти над чужими жизнями – те отношения никуда не исчезли, они просто немного видоизменились, приняли, так сказать, цивилизованную форму подавления
воли индивидуума, усадив его за стол и приучив к этому, к его месту, посредством рефлексов вначале на кусок «хлеба насущного», затем на комфортное существование, что расширяется от получки к получке, от одного места к другому, делается более мягким, более тёплым, более пушистым и одновременно затягивая в бесконечную гонку за комфортом, словно в трясину, откуда выбраться без посторонней помощи не получается.
Гражданство в силу происхождения приобретается по рождению помимо
воли индивидуума.