Например, сотрудник не отработал
возражения клиента, так как не знает алгоритм работы с возражениями.
Я расскажу вам, как упреждать и минимизировать
возражения клиента, парировать отговорки и работать с отказами.
Также опыт показывает, что непрофессиональный или неуверенный в себе продавец сдаётся и отказывается от дальнейшего контакта после первого-второго
возражения клиента.
Однако одни торговые представители предпочитают иметь готовые вопросы, текст презентации, формулировки ответов на возможные
возражения клиента, для других же гораздо более эффективным будет корректировка схемы – когда она каждый раз будет наполняться несколько иным содержанием в зависимости от ситуации, настроения клиента и, наконец, собственного настроя.
Продажи через мессенджеры и социальные сети дают возможность быстро и эффективно преодолевать
возражения клиентов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гимений — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Одно из ключевых умений продавца в работе с
возражениями клиента заключается в том, чтобы определить, с чем связано возражение: сомнением или отказом.
Оно упреждает
возражение клиента: это точно не для меня, ведь я уже старый.
В силу его важности для продаж эта техника была обстоятельно отлажена в ситуациях
возражения клиента.
Кроме того, скрипты можно и нужно корректировать, например, добавляя
возражения клиентов, с которыми столкнулся менеджер, но которые ещё не зафиксированы в скрипте.
Чем сложнее
возражение клиента, чем труднее найти на него ответ, тем сильнее фрустрация участников.
Ситуативный текстовый блок – это заранее заготовленный ответ на явное или скрытое
возражение клиента, содержащееся в его вопросе или реплике, касающейся какой-либо грани взаимодействия с вашей фирмой.
К тому же, положа руку на сердце,
возражения клиента редко доходят до выражения в открытой форме.
Каждое слово продавца – это риск словить
возражение клиента. Чем больше продавец говорит не по делу, тем больше – раздражение клиента.
Если совсем упросить задачу, РОПу нужно достоверно установить, какие ответы продавца на
возражения клиента привели к разрушению взаимного доверия.
Ведь решение любой проблемы из списка задач по продвижению вашего бизнеса, нахождение ответа на вопрос как снять
возражение клиента – это и есть настоящая работа, которой никогда не займётся «знакомый программист» который делает сайты на коленке в свободное время.
На робкие
возражения клиента следует невозмутимый ответ: «Видите ли, диагностика не выявила наличие неисправностей в вашем автомобиле, а платили вы не за результат, а за моё рабочее время и использование диагностического оборудования».
От терминов и законов, которые просто обязан знать звонящий должнику, для того чтобы не выглядеть глупо перед ним, до вариантов ответов, которые снимут большинство
возражений клиента с просроченной задолженностью.
То есть, основная задача менеджера – согласиться, и проговорить очень выгодное преимущество продукта, которое должно перекрывать
возражение клиента.
Естественно, мы знали об огромном количестве книг для продавцов: методиках поиска перспективных покупателей, так называемой лидогенерации (формировании интереса к продуктам компании), выстраивании отношений и обработке
возражений клиентов, завершении сделок, собирании рефералов и рекомендаций и последующей работе с клиентами ради получения новых заказов.
Как управлять
возражениями клиентов.
– Как предотвратить
возражения клиентов ещё на этапе их зарождения;
Основные проблемы любого менеджера- это преодоления
возражений клиентов!
I.Выслушать
возражение клиента. На данном этапе отлично работают техники активного слушания.
Возражения клиентов обычно вызывают неуверенность, раздражение и апатию, потому что воспринимаются как обесценивание нашего продукта.
Как определить
возражения клиентов.
Уже утром он позвонил в издательство и предложил напечатать практическое пособие, в котором будут ответы на самые частые
возражения клиентов.
С десяти утра до семи вечера мы записывали, а потом зубрили продажные алгоритмы, скрипты на продажу аксессуаров, отрабатывали наиболее популярные
возражения клиентов и до кучи проходили тренинги по разным категориям товаров.
Соответственно, если я соглашусь, – предвосхищая
возражение клиента, повторила с нажимом: – «если», значит, отпрыску вашему будет обеспечена самая надёжная охрана.
Он никогда не игнорировал
возражения клиента.
Это уже исключает
возражения клиента.
Продумайте свои варианты скриптов с возможными
возражениями клиентов.
Неудачливый продавец не смог грамотно преодолеть
возражения клиента и сорвал сделку, как самолёт, упавший после критических повреждений фюзеляжа и механизмов.
Но каким бы продукт ни был качественным, абсолютно в любой компании менеджер по продажам, да, даже в сетевой компании, консультант с точки зрения бизнеса, является менеджером по продажам и должен уметь отрабатывать
возражения клиентов, потому что клиенты бывают разные и каждый имеет свой опыт, взгляд на жизнь и страхи по поводу покупок.
Разберём на конкретных примерах возможные
возражения клиента и методы их устранения, попытаемся понять, чем первое отличается от второго…
Чтобы получить системные улучшения в работе продавцов софтверных продуктов, помочь им одинаково успешно преодолевать
возражения клиентов, необходимо изучать «сбитых лётчиков».
Также нельзя завершить продажу, не преодолев
возражения клиента.