Формула продажи

Айя Витальевна Авдюкова, 2022

В данном сборнике собрана необходимая информация для успешной отработки возражений клиента. Пособие отлично подойдет для применения в любой сфере бизнеса. Попробуйте сами, убедитесь в эффективности готовых речевых модулей и увеличьте ваши продаж вместе с нами!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формула продажи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Как ответить на любое возражение клиента?

I.Выслушать возражение клиента. На данном этапе отлично работают техники активного слушания.

II. Задать встречный вопрос/уточнить информацию либо использовать способ присоединения к проблеме клиента.

III. Изложить свои контраргументы

II. Способы присоединения к проблеме клиента

✓Фразы присоединения

Примеры:

“Я вас понимаю…”

✓Фразы, выражающие интерес

Пример:

“Благодарю за важный вопрос…”

✓ Согласие с клиентом ( частичное, полное)

Пример:

“Действительно, многие клиенты тоже поначалу так считали…”

“Согласен(а), на первый взгляд может сложиться впечатление, что…”

✓ Сочувствие

Пример:

“Я разделяю ваши чувства…”

✓ Комплимент

Пример:

“Это слова человека, который разбирается в вопросе!”

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формула продажи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я