В данном сборнике собрана необходимая информация для успешной отработки возражений клиента. Пособие отлично подойдет для применения в любой сфере бизнеса. Попробуйте сами, убедитесь в эффективности готовых речевых модулей и увеличьте ваши продаж вместе с нами!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формула продажи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как ответить на любое возражение клиента?
I.Выслушать возражение клиента. На данном этапе отлично работают техники активного слушания.
II. Задать встречный вопрос/уточнить информацию либо использовать способ присоединения к проблеме клиента.
III. Изложить свои контраргументы
II. Способы присоединения к проблеме клиента
✓Фразы присоединения
Примеры:
“Я вас понимаю…”
✓Фразы, выражающие интерес
Пример:
“Благодарю за важный вопрос…”
✓ Согласие с клиентом ( частичное, полное)
Пример:
“Действительно, многие клиенты тоже поначалу так считали…”
“Согласен(а), на первый взгляд может сложиться впечатление, что…”
✓ Сочувствие
Пример:
“Я разделяю ваши чувства…”
✓ Комплимент
Пример:
“Это слова человека, который разбирается в вопросе!”
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формула продажи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других