Кинестетическая
внутренняя репрезентация будет иметь свои кинестетические субмодальности.
Изменяя
внутренние репрезентации посредством изменения качеств модальностей, вы обнаружите, что некоторые субмодальности играют при вызове таких изменений более важную роль, чем другие.
Случалось ли вам когда-нибудь изменять свои ощущения посредством изменения
внутренней репрезентации опыта, то есть действий, которые вы только что выполнили в процессе только что проведённого эксперимента?
Экспериментируя с приятным переживанием, вы извлекали из памяти визуальную часть
внутренней репрезентации приятного опыта.
Идентификация этих различий в наших
внутренних репрезентациях даёт нам специфические детали из области субмодальностей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бильдредактор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На самом деле даже для того, чтобы заметить или обнаружить эти качества наших репрезентаций, мы должны выйти на метауровень, то есть за пределы
внутренней репрезентации.
Таким действием мы не изменили ничего, кроме относительной структуры
внутренних репрезентаций.
Эти
внутренние репрезентации включают в себя информацию, полученную посредством всех наших чувств.
Каждая
внутренняя репрезентация стратегии также включает в себя субмодальности.
Профессиональная рефлексия,с нашей точки зрения, – это осознание себя в профессиональной сфере, внутренняя работа, определяющая профессиональный самоанализ,
внутреннюю репрезентацию внешних событий, связанных с процессом труда, и оценку себя внутри этих событий.
Вы можете сказать несколько слов: «О, неужели пора вставать» (Aid – аудиально-дигитальная
внутренняя репрезентация).
Этим данный подход и интересен: даже если позитивные намерения до этого не существовали, спрашивая о них, пытаясь найти их в жизни человека, мы заставляем его создать
внутреннюю репрезентацию, чтобы наделить смыслом наши слова и, таким образом, создать внутри себя позитивные намерения!
Обычно наша
внутренняя репрезентация мира в значительной степени совпадает с репрезентациями других людей, поскольку мозг нашего ближнего эволюционировал, чтобы работать так же, как наш.
Однако
внутренняя репрезентация объектов, по-видимому, выходит за рамки отдельных сенсорных модальностей.
Затем мозг анализирует ощущения, привлекая соответствующие эмоции и воспоминания о прошлом опыте, чтобы конструировать
внутреннюю репрезентацию внешнего мира.
Индивидуальная и групповая работа позволяет кое-что здесь «расколдовать», но в ней мы имеем дело не столько с реальными отношениями нескольких взрослых, сколько с
внутренними репрезентациями родительских фигур тех времён, «когда деревья были большими».
Использование образов как
внутренней репрезентации связано с работой зрительно-пространственной памяти, содержащей некое «пассивное хранилище», в котором образы конструируются на основе информации о реальном внешнем виде объектов или эпизодов из долговременной памяти.
Критический шаг в эволюции самосознания – осознание себя не только как телесного агента, а как агента, имеющего
внутренние репрезентации.
Когда мы изменяем
внутренние репрезентации, мы подаём мозгу и телу различные сигналы о том, как они должны это чувствовать.
Возможно, вы чувствуете, что не хотите вставать (Ki – кинестетическая
внутренняя репрезентация, или «эмоция»), и кинестетическое ощущение, что вы облекли это суждение в форму напряжения в спине (Ki – кинестетический отрицательный стимул).
Увидев слово, вы теперь можете произнести его про себя (Aid – аудиально-дигитальная
внутренняя репрезентация).
Но идентичны ли
внутренние репрезентации мира его физическим свойствам?
Символы, соотносящиеся с внешним миром, представляют собой
внутренние репрезентации внешней реальности.