Есть два различных аспекта вашего 
внутреннего существования.        
     
            
        Разум имеет свою онтологическую основу в бытии самого философа, в его 
внутреннем существовании, он зависит от веры или неверия философа.        
     
                            
                    
        Для этого требуется более широкое знание космоса и его 
внутреннего существования.        
     
            
        Всякий психический феномен характеризуется посредством того, что средневековые схоласты называли интенциональным (или же ментальным) 
внутренним существованием предмета, и что мы, хотя и в несколько двусмысленных выражениях, назвали бы отношением к содержанию, направленностью на объект (под которым здесь не должна пониматься реальность), или имманентной предметностью.        
     
            
        Субъект есть продукт мысли лишь в своей противоположности объекту, который мыслится коррелятивно, а не в своём 
внутреннем существовании.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: неприложимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Пока ты не испытаешь хотя бы однажды это ощущение 
внутреннего существования (одновременно!): тебя внутри космоса и космоса внутри тебя – ты не вправе считать себя живым существом.        
     
            
        Воздействия (флуктуации) слабые, согласованные с «законами» 
внутреннего существования и развития органической системы.        
     
            
        Тем признаком, который лучше других характеризует своеобразие психических феноменов, является, конечно, наличие у них интенционального 
внутреннего существования.        
     
                            
                    
        Свабхава – это сложный термин, который можно перевести как «сущность», «внутренняя природа», «
внутреннее существование», «собственное бытие» или «субстанция».        
     
            
        Ведь человеку нужна в итоге не система, а индивидуальная ориентация, определяющая его 
внутреннее существование.        
     
            
        Вслед за тем мы нашли настоящую отличительную черту всех психических феноменов – интенциональное 
внутреннее существование, отношение к чему-то как объекту; никакие физические явления не свидетельствуют о чём-либо подобном.        
     
            
        Заложенный порядок общественного строя возмущал всё её 
внутреннее существование.        
     
            
        Необходимость в том, чтобы представить культуру со стороны её внешней данности и 
внутреннего существования, или содержания.