Там нужно акцентировать
внимание игрока на той клетке, куда его приводят.
В частности,
внимание игроков акцентируется на слабых и сильных местах соперника, что в конечном счёте учитывается в плане игры всей команды.
Любое застревание – это акцентирование
внимания игрока на этом состоянии.
Таким образом, разработчики фокусируют
внимание игрока на объекте взаимодействия.
Ограничители пространства также широко используются для фокусировки
внимания игрока на скриптовых сценах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аммониевый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всё
внимание игрока сосредоточено на точной обработке мяча и желании продолжить развитие задуманной атаки.
Чаще всего «вау-моменты» используются в играх с сильной сюжетной составляющей и помогают приковать
внимание игрока к повествованию.
Другие виды тасовок, например, по две, по три или пачками не пригодны для этих целей, но они вполне могут быть использованы для отвлечения
внимания игроков, то есть для создания видимости якобы случайной, хаотической, тасовки, преднамеренно подчёркивающей отсутствие тренированности пальцев шулера.
После этого спортивные тренеры начали использовать метод коучинга, задавание наводящих вопросов, которые активизируют
внимание игрока на нужных моментах и помогают избавиться от внутренних барьеров.
Интерфейс игры Wordle часто оформлен в минималистичном и понятном стиле, чтобы сосредоточить
внимание игрока на главной цели – разгадать загадку.
А качество игры, зависит от того, куда длительное время(больше всего) направлено
внимание игрока.
Шагающие подсолнухи ни при чём, их придумали, чтобы отвлечь
внимание игрока.
Этого москвичи не поймут, это посчитают не важным, это – не достойным
внимания игроков.
Не хотелось бы, чтобы гремлинша привлекла к нам лишнее
внимание игроков.
Задача ведущего – акцентировать
внимание игроков, задать вопросы, а кто перед тобой, а зачем снова и снова сводит игра.
Также при помощи ярких источников света, разработчики привлекают
внимание игроков к ключевым проходам. Хороший пример – самый первый уровень кампании Dead Air.
Это правило работает в 90% случаях и игнорируется только там, где требуется сфокусировать
внимание игрока на сюжетной скриптовой сцене или представить новую игровую механику.
Первая часть вышла в 1992 году (как раз тогда, когда эксперименты с камерой в хоккее стали привлекать
внимание игроков), последняя – в 1998-м (когда «горизонтальный» хоккей окончательно стал сходить на нет).
Бурное веселье привлекло
внимание игроков, что тоже искали червей неподалёку, и они не преминули подойти и поинтересоваться в чём тут дело.
Не теряя времени девушка игривой походкой вышла к сетке и умело словно небрежно взмахнув длинными до пояса волосами приковала
внимание игроков к себе.