Мы приходим к такому же варианту их единения, который ранее описали для светлого и тёмного
внешних существ человека.
Если тёмное
внешнее существо ещё эволюционирует, то светлое является готовым.
Именно оно может передавать свои структуры
внешнему существу человека [1] через его внешнюю природу или напрямую.
Для этого необходимо вернуться к строению
внешнего существа человека, чтобы уже на его основе сделать предположения о структуре его внутреннего существа.
Разумы
внешнего существа показаны на рисунке 1а.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эрзянский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пример потери памяти подсказывает нам, что имя и «я» могут не принадлежать
внешнему существу человека.
В центре
внешнего существа (рисунок 1а) звёздочкой показано внутреннее существо.
Какое-либо движение внутреннего существа, само по себе, возможно, и совершенное, может порождать в человеке восприимчивость к определённым силам, которые вследствие самой своей интенсивности наполняют
внешнее существо таким мощным эмоциональным зарядом, что порой, если оно слабо и не преобразовано, человек не в силах справиться со своими чувствами.
Но для этого нужно преодолеть поверхностную оболочку
внешнего существа, что очень непросто, ведь это такой толстый и жёсткий панцирь!..
Люди не понимают, что я имею в виду под психическим существом, потому что слово «психическое» использовалось в английском языке для обозначения чего-либо из внутреннего ментального, внутреннего витального или внутреннего физического, или чего-либо ненормального, оккультного или даже более тонких движений
внешнего существа, – всё в кучу.
Тонкие внутренние чувства сублиминального «я» значительно превышают собой обычные чувства
внешнего существа.
Мы рассмотрели свойства
внешнего существа ложного ментального человека.
Новый человек-носитель получает от двух родителей как новое
внешнее существо, так и новое внутреннее существо вместе с ложной душой желаний.
Только после пробуждения и восстановления активности,
внешнее существо получает символьные транскрипции снов от внутреннего существа, которые мы и признаём своими снами.
Тогда наше
внешнее существо покажется нам чем-то мелким и поверхностным и мы осознаем внутри себя безграничное царство, полное неисчерпаемых богатств.
Этот дух является бесконечным существованием, ограничивающим себя рамками
внешнего существа для получения индивидуального опыта.
Как только вы почувствуете, что контакт между внутренним и
внешним существом восстановлен, низводите в последнее покой, свет и силу, чтобы во внешнем уме и в самой поверхностной части существа сформировалась основа для постоянного присутствия истинного сознания, не только во время медитации и уединения, но также в работе и действии.
Во
внешнем существе должна быть заложена прочная основа уравновешенности.
Во
внешнем существе полно всякого рода трудностей у всех – у детей в том числе.
Погружайтесь, уходите как можно глубже от малозначащих поверхностных слоёв
внешнего существа, чтобы обрести ключ, которым вы сможете открыть любую дверь.
Когда он вновь задумывался о том, не пойти ли работать дворником, в нём поднималась буря, и внутри всё восставало, но глубоко в душе он ощущал, что восстаёт не его истинная суть, а воспитанное обществом
внешнее существо.
Ибо так как мы можем знать об этом мире только по собственным своим ощущениям, по тому, что нами испытывается, так что всё содержание нашего опыта и нашего знания суть наши собственные состояния и ничего более, то всякое утверждение внешнего бытия, соответствующего этим состояниям, является с логической точки зрения лишь более или менее вероятным заключением; и если, тем не менее, мы безусловно и непосредственно убеждены в существовании
внешних существ (других людей, животных и т. д.), то это убеждение не имеет логического характера (так как не может быть логически доказано) и есть, следовательно, не что иное, как вера.
Для человека, ощущающего в себе только грубое
внешнее существо, исследование своего внутреннего существа представляет большую сложность.
Только мы её своим
внешним существом никак не ощущаем, как напрямую не ощущаем им и того потустороннего мира.
Переход
внешнего существа человека ко сну и включение его внутреннего существа в режим бодрствования, подразумевает переключение сознания между ними.
Когда
внешнее существо бодрствует, то внутреннее – полностью отключается и впадает в бессознательное состояние и наоборот.
Не
внешнее существо видит сны и является активным в них, а внутреннее.
При пробуждении
внешнего существа это параллельное настоящее внутреннего существа передаётся ему последовательно по времени, то есть «кадр за кадром».
Далее всё зависит от того, насколько точно
внешнее существо отработает его.
Все действия
внешнего существа сказываются на его настоящем.
Ранее были выделены четыре основные составляющие
внешнего существа человека: материальное тело, физический разум, витальный разум и ментальный разум [1].
Они все связаны
внешним существом человека и входят в него.
Строение
внешнего существа исследовано нами ранее [1].
Без внутреннего существа
внешнее существо человека не может быть сформировано.
Материальное тело
внешнего существа человека имеет клетки, ткани, железы и органы.
Аналогично
внешнему существу на рисунке 1б показано основное строение внутреннего существа.
Когда помощник, наконец, решает жить самостоятельно, он может собрать все свои богатства и переместиться в любой открытый для
внешних существ мир для самостоятельного дальнейшего развития.
Пока мы ведём речь только о нашем обычном
внешнем существе, которое имеет четыре основных оболочки: материальную (тело), тонкую физическую (разум тела), витальную (животный разум, жизненную оболочку) и ментальную (обычный разум).
Она задевает
внешние существа и разрушает неживые детали.
– Хорошо, если мы сейчас с тобой своими
внешними существами общаемся друг с другом и это обычное явление то, что собой представляет тонкое ментальное существо? – не мог остановиться я.
Внешнее существо является индивидуальным материальным разумным инструментом для духовного сублиминального «я» внутреннего существа.
От
внешнее существа совсем ничего не остаётся.
В формировании ребёнка участвуют два
внешних существа его физических родителей.
У младенца оно уже будет частично новым, хотя многие его части могут быть тождественными прежним
внешним существам его родителей.
И что если тот, кто передаёт эти сигналы, – не просто
внешнее существо, а сама реальность, развернувшаяся наизнанку?
Структура внутреннего существа, как ранее структура
внешнего существа, должна вписаться в «модель пяти колец».
Для тёмного
внешнего существа его светлый аналог является эталоном.
Сублиминальное «я» для светлой части разумов
внешнего существа «является их причиной или творцом».
Если оно аналогично по своему строению
внешнему существу, то почему у него не может быть своего тела и разумов, которые и представляют собой его нематериальную сущность.
Ни одно движение
внешнего существа не произойдёт, если его не сделает внутреннее существо.