Фиксируется только то, что представляется наблюдателю наиболее важным и значимым, в особенности то новое, что можно
увидеть в ребёнке в момент наблюдения.
Мы почти
видим в ребёнке вибрирующие движения языка и щёк, дрожание тончайших жилочек.
С лёгкостью объясняем склонность ко лжи плохими генами и начинаем
видеть в ребёнке черты двоюродного дедушки, который тоже был не прочь слегка приврать и выдать желаемое за действительное.
Я
увидел в ребёнке то, чего не замечал раньше и чего, мне казалось, не замечали и другие.
Я всегда ратую за то, чтобы родители
видели в ребёнке человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: овощекартофелехранилище — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Важно
видеть в ребёнке его сильные стороны, лучшие качества, его таланты, позволять ему быть собой.
Это очень индивидуально, и мой единственный совет –
видеть в детях хорошее и ругать их как можно меньше.
Какой становится психотехника развития личности, когда я хочу
видеть в ребёнке личность?
Писатель
видел в ребёнке не только потребность в быстром движении, в живой игре.
Они
видят в ребёнке прежде всего его проблемы, его нарушения, его аутизм.
Сейчас общество
видит в ребёнке личность, развивающуюся сразу в нескольких направлениях.
Кто-то в самом деле
видит в ребёнке нечто вроде страхового полиса на старость.
Они могут проявить его в искреннем стремлении
увидеть в ребёнке то, чего ждут от него мать и отец, и предоставить им самим решать все спорные вопросы.
Обычно родители хотят
видеть в детях своё продолжение.
Или: родители смысл своей жизни
видят в детях.
Она умела
видеть в детях скрытые чудеса.
Родители не хотят
видеть в ребёнке психические аномалии.
Хочу сразу предупредить: если вы
видите в ребёнке раба, это неминуемо приведёт к бунту.
Два желания, часто противоположные, борются в душе каждого отца и каждой матери; они желали бы
видеть в детях своих все нравственные совершенства, но в то же время желают им таких успехов в жизни, из которых некоторые не всегда ладят с нравственными совершенствами.
Увидишь в детях молодости сны.
Иногда родители
видят в детях некоторые черты, которые позже преобразуются в дары.
Чтобы родителям легче было абстрагироваться от своих проблем с детьми и
увидеть в ребёнке любимое существо, проникнуться к нему теплом и принятием, отлично подходит небольшая медитация.
Мы
видим в детях не только хорошие стороны, но и плохие, но мы их принимаем.
Им никто не объяснял, как важно
видеть в ребёнке личность со своим характером и особенностями.
Только в конце прошлого столетия мы начали
видеть в ребёнке личность и обнаружили, что у него есть особые интеллектуальные и психологические потребности, важные для его развития и счастья.
Из криков стало понятно, что парень неожиданно для себя и других решил стать актёром театра и кино, когда его родители
видели в ребёнке военного человека.
Отголосок этого невинного состояния мы
видим в детях, которые голыми могут возиться до определённого возраста, не замечая, что они не одеты.
К тому же из-за строгого школьного регламента мало кто
видел в ребёнке личность, а не винтик системы.
Но в этом и кроется главная трудность данного периода –
увидеть в детях не просто продолжателей своего дела, а самостоятельных людей, которые воспользуются вашим наследием так, как им того захочется.
Но если мы
видим в ребёнке мелкого хулигана, непослушного, вредного ребёнка – вот тогда наша интонация и наши лица во всей красе и передают наше истинное отношение к нему.
И мудрость, которую перестают искать и
видеть в ребёнке, постепенно усыхает, как зёрнышко, так и не нашедшее благодатной почвы.
На выборах методов воспитания, на возможности (скорее – невозможности!)
увидеть в ребёнке отдельную личность.
Важный вопрос: что мы хотим
видеть в ребёнке?
Основная проблема вот в чём: то, что родители
видят в ребёнке, может не иметь ничего общего с ним – настоящим, с его темпераментом, склонностями и талантами.
Похоже, что и нас ты воспитала в таком духе, потому, что и я
вижу в детях – основу моей жизни, смысл.
С одной стороны, мы хотели бы
видеть в детях их творческую жилку, с другой – наступает на нас неумолимая реальность, и, например, надо проверить знания ученика, да хоть то, читал он произведение, о котором пишет, или нет.
Многое можно
увидеть в детях.
Хотел
видеть в детях продолжение себя, а они незаметно выросли, отдалились и жили своими интересами.
Более того, не
видя в детях перспективных продолжателей своего дела, он в последние годы жизни хотел и вовсе продать фабрику.
Взрослые
видели в ребёнке ум, целеустремлённость, отвагу.
Смысл жизни я
вижу в детях, и не спешите осуждать меня и думать, что перед вами очередная домохозяйка, которая помешана на пелёнках, кашах и врачах.
Они
видят в детях своих товарищей по интрересам.
По-моему, это самая главная проблема человечества на сегодняшний день – мало кто
видит в детях индивидуальность и творческое начало, кроме того, ребёнку выдают шаблоны, которые он должен повторять день за днём.
Такое невежество может привести к тому, что муж будет
видеть в ребёнке некое препятствие во взаимоотношениях с женой.
Давай будем
видеть в детях только хорошее, потому что плохое мы и так убираем своей любовью и мастерством.
Но родители
видят в ребёнке своё отражение, и они начинают навязывать ему свою чушь.
Родители долго и нудно убеждали сына: растолковывали, аргументировали – следовали вычитанным советам
видеть в ребёнке личность, у которой достаточно ума, чтобы понять любую жизненную ситуацию.
Причём обучение детей рабочим навыкам являлось самым важным, так как родители
видели в детях будущих работников семейства и подпору семейного благосостояния.
Впрочем, я никогда не
видел в детях особого смысла.
Напротив, родители,
увидев в ребёнке интерес к наукам, особенно к химии, всячески поддерживали его.