Поэтому мы в этой книге постараемся помочь детям и
взрослым понимать друг друга.
И эта их простота и доверительность должны были бы помогать
взрослым понимать их.
Они абсолютно естественны; любопытны к людям и к миру; лучше
взрослых понимают природу и чувствуют связь с ней; неагрессивны (когда человек проявляет агрессию – значит, он вырос); не умеют манипулировать другими (научился манипулировать – значит, уже не младенец).
Но в большинстве своём
взрослые понимают слово «невозможно».
Но это и не значит становиться объектом манипуляций. Здесь всё делается явно, и
взрослые понимают мотивы ребёнка и сами принимают решение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чиноначалие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тогда так;
взрослый понимает подобное в любом случае, с объяснениями или без них, а ребёнку для понимания всё-таки требуются некие пояснения, причём систематические.
Всю жизнь он был мечтателем и поэтому больше всех остальных
взрослых понимал мальчишек, он видел тоже, что и они.
Уж очень часто под везением
взрослые понимают весьма сомнительные вещи, снабжая это каким-нибудь мутным объяснением.
Ему ещё не приходилось бывать в таких походах, но по поведению
взрослых понимал, что случившееся удивило и их.
Он мечтал что когда-нибудь сможет оказаться рядом с ними, но будучи уже
взрослым понимал.
Что вообще
взрослые понимают в удовольствии?
Он не только стремился описать развитие познавательных процессов, речи, эмоций ребёнка, но и научить
взрослых понимать детей с помощью объективных методов.
Воистину дети чаще
взрослых понимают, что не нужно быть героем, чтобы помогать людям.
Дети – лучше
взрослых понимают глубинный смысл притчи.
Она была пряма как ребёнок, но по
взрослому понимала серьёзные вещи.
Очень редко
взрослые понимают, что первично, а что вторично, где причина, а где следствие.
Взрослые понимали возможную угрозу, а дети смотрели на них и впитывали их напряжение, чувствовали опасность.
Так вот человек
взрослый понимает.
По лицу
взрослого понимала, что не надо встревать, что достанется мне от него, но не могла пересилить себя.
Мальчик с девочкой могли куда-то уехать, а мужик-то
взрослый понимает, что родители волнуются.
В отличие от ребёнка
взрослые понимали несостоятельность своих желаний, что, впрочем, не умоляло, их.
Мифический
взрослый понимает свою уникальность и признаёт, что другие такие же взрослые – не менее уникальны.
Если
взрослые понимали реальную ситуацию и угрожающую опасность, то дети – не всегда.
Взрослые понимают невербальные демонстрации.
То есть, грудной ребёнок без всякого обучения со стороны
взрослых понимает, когда он насосался достаточно молока и можно блаженно уснуть.
Меню для взрослых должно быть составлено так же тщательно, как и для детей, но поскольку
взрослые понимают необходимость регулярного питания, о разнообразии можно думать меньше.
Мальчик думал о том, что очень часто дети лучше
взрослых понимают, как устроен мир.
Опять же своим незрелым умом они лучше
взрослых понимают, что жизнь—это процесс.