Материалы данной книги взяты из пособий для первого из упомянутых курсов, который предполагал развитие навыков коммуникации и отношений, необходимых для того, чтобы стать эффективным
ведущим презентации.
Навыки коммуникации и отношений связаны с управлением взаимодействием, которое устанавливается между
ведущим презентации и аудиторией, чтобы достичь целей презентации – как цели ведущего, так и слушателей.
Часто оказывается, что
ведущий презентации не знаком с культурой слушателей, а также с их личностными и профессиональными реалиями.
Основное внимание в книге уделяется тому, как использовать эти навыки и стратегии, чтобы облегчить деятельность
ведущего презентации в обучающем контексте.
Поэтому ещё одним важным навыком для
ведущего презентации оказывается способность определить состояние, наиболее подходящее для установления отношений с данной аудиторией (например, приподнятое, спокойное, ироничное и т. д.), а также достичь этого состояния и поддерживать его.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анализант — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эффективный
ведущий презентации осведомлён об этих общих характеристиках и умеет действовать, исходя из них, но при этом обладает достаточной гибкостью, чтобы адаптировать процесс к различным стилям обучения и текущему контексту.
Вам покажут эксперимент, где
ведущий презентации зажарит вашу… руку!
Откуда-то, с букетом роз выбежал заметно нервничавший
ведущий презентации.
Открыла портфель, достала папку с документами и внимательно уставилась на
ведущую презентации.