Она представляла собой массивный автомобиль с двумя
ведущими мостами.
Двигатель расположен спереди, вдоль оси автомобиля, ведущими колёсами являются задние, для передачи крутящего момента к заднему
ведущему мосту устанавливают карданный вал.
Он запустил двигатель на полный ход, но трём колёсам, оставшимся на земле, не хватало сцепления, чтобы сдвинуть
ведущий мост с камня.
Ещё в начале восьмидесятых годов испытанная ими русская машина с двумя
ведущими мостами показала высокую проходимость и надёжность.
Были ещё трофейные немецкие автобусы, американские «Виллисы», вездеходы «Додж» и некоторое количество американских грузовиков – «Студебеккер» с тремя
ведущими мостами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: готовно — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если передний
ведущий мост имеет управляющие колёса, то крутящий момент от дифференциала к ступицам колёс должен передаваться под изменяющимся углом и полуоси выполняют расчленёнными на две части.
При проверке низа автомобиля необходимо убедиться, нет ли течи масла из-под пробки сливного отверстия картера двигателя, из-под прокладки поддона картера двигателя, тормозной жидкости из передних и задних амортизаторов, из рабочего цилиндра привода выключения сцепления, колёсных цилиндров переднего и заднего гидропривода тормозов, трансмиссионного масла из контрольной (заливной) и сливной пробок коробки передач и контрольной (заливной) и сливной пробок картера
ведущего моста.
На автопоездах, предназначенных для движения по бездорожью, трансмиссию имеют
ведущие мосты прицепов.
Ведущий мост включает в себя главную передачу и дифференциал с полуосями.
По типу колёсного привода эта классификация имеет другую индексацию-2х2 (это автомобиль с 2 ведущими колёсами), 4х4-это полноприводный автомобиль со всеми ведущими колёсами, 6х4, 6х6, 8х8-это полноприводные автомобили высокой проходимости с 2 и более
ведущими мостами.
Последние три механизма составляют
ведущий мост (как правило задний).
Перед началом эксплуатации автомобиля целесообразно проверить и убедиться, что уровень масла в картерах двигателя, коробки передач (раздаточной),
ведущем мосту полностью соответствует требованиям заводской инструкции.
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам
ведущих мостов, изменяя крутящий момент по величине и направлению.
Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, одного или нескольких
ведущих мостов.
Передний
ведущий мост применяется в автомобилях повышенной проходимости.
Ведущий мост состоит из: картера (корпуса), главной передачи, дифференциала и полуоси.
Контрольный осмотрв пути заключается в проверке: степени нагрева ступиц колёс, тормозных барабанов, картеров коробки передач, раздаточной коробки, промежуточной опоры карданного вала
ведущих мостов; не подтекает ли топливо, масло, охлаждающая жидкость, тормозная и амортизационная жидкости; уровня масла в картере двигателя и охлаждающей жидкости в радиаторе; затяжки гаек колёс и давления воздуха в шинах; состояние буксирного прибора, ходовой части, ходовой части прицепа и крепления груза на платформе.
Схемы трансмиссий, а – с двумя ведущими колёсами (4х2), б – с четырьмя ведущими колёсам (6х4), в – с шестью ведущими колёсами (6х6), 1 – сцепление, 2 – коробка передач, 3 – карданная передача, 4 – ведущее колесо, 5 – полуоси ведущих колёс, 6 – дифференциал, 7 – главная передача, 8 – промежуточный средний
ведущий мост, 9 – карданный шарнир равных угловых скоростей, 10 – раздаточная коробка.
Представьте себе: сначала вы пропустили свой поворот, потом завязли в песке, стараясь срезать возвращение на верный путь, и оторвали
ведущий мост, потому что сильно газанули.
Не очень быстрая, но крепкая и очень проходимая за счёт хорошей коробки передач с демультипликатором и принудительной блокировки обоих
ведущих мостов.
Бронетранспортёр со своими четырьмя
ведущими мостами шёл более устойчиво, а вот «уазик», идущий первым, нещадно болтало из стороны в сторону и носило по колее.
Эти аккумуляторы в первую очередь – тяговые для электропровода
ведущих мостов прицепа, и потом уже – в качестве тяговых для задних лебёдок!
Все сапуны масляной вентиляции
ведущих мостов выведены наружу на уровне крыши.
Не забыл про электромеханическую блокировку
ведущих мостов.
Земляное полотно казалось хорошо укатанным, а «Ленд-Ровер» с его двумя
ведущими мостами легко мог пройти по любому бездорожью.
Он достал откуда то обрывки не очень толстого каната, и принялся привязывать девочку, проводя канаты под
ведущими мостами машины.
Подвеска
ведущих мостов – точно такая же. как у тягача, один в один!
Слабый движок, шумный
ведущий мост и рессорная подвеска.
Такие автомобили имеют два
ведущих моста: 4 x 4, 6 x 4.
Главная передача, дифференциал и полуоси расположены в картере заднего
ведущего моста.
При проверке низа автомобиля необходимо убедиться, нет ли течи масла из-под пробки сливного отверстия картера двигателя, из-под прокладки поддона картера двигателя, не вытекает ли тормозная жидкость из передних и задних амортизаторов, рабочего цилиндра привода выключения сцепления, колёсных цилиндров переднего и заднего гидропривода тормозов, не течёт ли трансмиссионное масло из контрольной (заливной) и сливной пробок коробки передач и контрольной (заливной) и сливной пробок картера
ведущего моста.
Недостатками полного привода являются наличие двух
ведущих мостов и необходимость раздаточной коробки, которые утяжеляют конструкцию и ведут к перерасходу топлива.
Зато и проходимость у неё была побольше, всё-таки три
ведущих моста – это круто.
Так что я долго перемалывал все возможные варианты трансмиссий машин, пока не наткнулся в одном из журналов на два приличных варианта – первый из них – путём создания полурамы, которая объединяет и средний и задний мост в полностью жёсткую механическую конструкцию, которая нарушает только одно условие – огромная массу подрессоренных частей конструкции машины, а второй – установка промежуточного дифференциала, что механически и динамически развязывает оба
ведущих моста…
Кабина за передним
ведущим мостом, вес следовательно не на передний мост – не перегружен мост!
Моторный отсек сминается нафиг в лепёшку и уходит в направлении заднего
ведущего моста, фактически спасая нам жизни!
Вообще-то сюда, в узкую горловину длинного ущелья, только для бронетранспортёров, традиционно имеющих четыре
ведущих моста, путь и считается проходимым.
Если иметь два
ведущих моста, разумеется.