Предложения со словосочетанием «бросить чемодан»

Послышался глубокий вздох. Барс бросил чемодан, осторожно положил на землю лыжи и палки, нежно погладил их – не скучайте! – и вернулся за птенцом.
Войдя во двор, он бросил чемодан у подъезда и со всех ног помчался к школе.
Он не был в этом городе, чтобы быть точным, двадцать – двадцать один год, добрался за двадцать – двадцать одну минуту из аэропорта, бросил чемодан в номере отеля.
Девочка бросила чемодан с рюкзаком в прихожей, вернулась на кухню и обняла маму.
Паника окончательно захлестнула его, и он, бросив чемодан, ринулся в сторону туалетов.

Вопрос: отлегать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– Какая уютная комнатка, – девушка, бросив чемодан на пол, с радостным выражением лица, упала на мою кровать и раскинула руки в стороны.
Там мы бросаем чемоданы в снег и опираемся на поручень, чтобы наглядеться на диво дивное: стаю жирных откормленных уток.
Дверной звонок прозвенел, когда он, бросив чемодан, собирался пойти в душ.
Бросив чемодан на пол, я открыла его, достала свои новые, кожаные перчатки, надела их и, только после этого, прикоснулась к матрасу.
Мне некогда было сосредоточиться, Джульетта умирала от жажды, так что, бросив чемоданы прямо в прихожей, я побежала на кухню и открыла холодильник.
Зло выдохнула, бросила чемодан и снова села на топчан. Судя по всему, отпускать они её не собираются. Но теперь она поклялась себе, что…
Когда позже проводили следственный эксперимент, бросая чемодан в том же месте, девять раз из десяти его затянуло в яму.
– На! – перебивает он, бросив чемодан в снег. Захлопнув крышку, обходит меня и возвращается на переднее пассажирское сиденье.
Мальчишка, недолго думая, бросил чемодан у стойки и поспешил за мужчиной.
Воришка бросил чемодан, нырнул в толпу, которая вытекала на перрон из прибывшего поезда, и бесследно исчез.
Схватив свой мешочек с документами и прочим, я бросила чемодан и рванула по кустам.
Громкий треск веток с другой стороны дороги пугает меня настолько, что я, бросив чемодан, бросаюсь в мрачную неизвестность.
Я просто бросила чемодан, взяла рюкзак с бутылкой воды и кошельком и отправилась на свою первую экскурсию.
Бросив чемодан, я побежала обратно в дом, но половицы возле двери уже полыхали, и я не рискнула входить.
Бросив чемодан на пороге, я завалилась на мягкую кровать и, рассматривая белоснежный потолок, украшенный лепниной, счастливо засмеялся.
Вы бросаете чемоданы у двери и спешите в дом, где гремит весёлая вечеринка, устроенная вашими детками.
Бросила чемодан на полдороге и спустя несколько секунд повисла на шее высокого мужчины.
Они бросили чемодан посреди тропинки.
– Нет, она увидела его и… Что-то произошло, что она бросила чемодан, свернула с пути и пошла за ним. Она совсем-совсем не боялась, и шла вперёд.
По прилете бросила чемодан в номер и вырвалась на волю.
Сомкнув челюсти так, что казалось, будто раскрошатся зубы, я устремилась в комнату, где оставались мои вещи, и уже там быстро бросила чемодан на кровать.
Похоже, что в номере он только бросил чемодан, потому что тут же вернулся и подошёл к своей новой напарнице.
Бросив чемодан на землю, – благо там не было ничего хрупкого, – и ревностно прижав к себе стопку книг, я, недолго думая, решился на прыжок – или сейчас или никогда!
Девушка бросила чемодан на пол, злобно искривила красивое лицо, упёрла руки в бока и буквально зашипела.
– Как нары в тюрьме, – проворчал он. Бросив чемодан на кровать, он отправился знакомиться с базой.
С трудом выпрямившись, он бросил чемодан ей под ноги.
И вообще, – я бросила чемодан на пол, – поехали со мной!
Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна.
В этот момент он начинает бежать ко мне навстречу, а я… бросив чемодан, бегу к нему.
– Товарищ старший лейтенант, бросайте чемодан!
Бросив чемоданы, я кинулась к нему в объятия и весь мир перестал существовать для меня.
Войдя в помещение, новый жилец, быстро захлопнул дверь, бросив чемодан в прихожей, и рухнул на большую кровать.
– Думаю, это было первым местом, куда ты поехала, бросив чемоданы в аэропорту, – засмеялся отец.
Когда все условности были соблюдены, и за парнем закрылась дверь, я бросила чемодан на пол и ринулась к окну.
Устало бросаю чемодан на пол и растираю затёкшие руки.
Встаньте рядом с тем фонарём и бросьте чемодан в воду.
Мужчина смотрин на меня, видит, куда падает мой взгляд возможно любопытство или выражение моего лица заставляет его, обернутся, он видит людей в форме и бледнеет, бросается к выходу из дома крича что-то родным, те прекращают ужин и бегут в лифт, я отступаю к дверям в след за ними, но слежу за ним взглядом, он выбежал из дома дёрнул дверь колёсного транспортного средства, схватил чемодан и побежал в дом, послышались выстрелы, и звон битого стекла, он бросает чемодан, что-то кричит и падает весь в крови, не помню, как оказываюсь у панели управления закрываю двери, жму стрелку вниз и ход, счётчик заморгал и начал свой отсчёт, его значение приближается к тысячи.
Бросив чемодан и куртку на кровать, он первым делом открыл окно, выходившее, по счастью, не на шумную улицу, а на оставшийся внизу город с небольшим кусочком озера.
Двое великанов бросали чемоданы на ещё одну движущуюся ленту.
Я ввалилась в свою маленькую квартирку, бросила чемодан на пороге, а потом в несколько широких шагов пересекла гостиную и резким движением раздвинула высокие, от пола до потолка, занавеси на панорамной стене.
– Да, с твоим багажом тут не разгонишься. Может, бросишь чемодан?
Бросив чемодан, девушка что было сил рванулась к нему.
Впрочем, вчера вечером женщина так устала после бессонной ночи в поезде, что даже не обратила на каюту-нору особого внимания – просто бросила чемодан на пол, упала на кровать и сразу же уснула, даже не поняла, когда теплоход начал своё плавание.
Я бросил чемоданы и вышел на балкон: он находился прямо над козырьком центрального входа, у стены стоял топчан, а справа была прикреплена сушилка для белья.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «бросить чемодан»

Значение слова «бросить»

Значение слова «чемодан»

• ЧЕМОДА́Н, -а, м. 1. Род коробки, ящика (из кожи, фибры и т. п.) с откидной запирающейся крышкой и ручкой, употребляемый в дороге для вещей, багажа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ЧЕМОДАН

Афоризмы русских писателей со словом «бросить»