На сайте обещают вернуть деньги, если клиент в течение 48 часов после
бронирования номера найдёт другой отель, где ему предложат более выгодные условия.
Например, повальное внедрение online бронирования с помощью мобильных телефонов может перевести поток гостей в отель, который обеспечивает такое мгновенное
бронирование номеров.
– Портье проверяет наличие свободных номеров в гостинице или при предварительном
бронировании номер заявки для гостя.
Некоторые из них могут включать возможность
бронирования номеров или услуги, заказа еды и напитков в номер и наличие скидок или специальных предложений для пользователей приложения.
Следует отметить, что воспользоваться скидками и преференциями по программам возможно только при заказе индивидуальных туров в турагентствах или самостоятельном
бронировании номеров в гостиницах и автомобилей в прокатных компаниях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: четвериковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
CD (Cancelled) – это снятие
бронирования номера.
Я говорил с агентством, которое занималось
бронированием номеров для тебя, прежде чем решить, что обойдусь без твоих услуг.
– Скажите, кто, кроме вас и дежурных портье, имеет доступ к программе
бронирования номеров?
И в них вот тут, – она сунула мне под нос бумажку и показала на мелко напечатанные буковки, – написано, что, съезжая от нас раньше оговорённого срока
бронирования номера, постоялец обязан оплатить отелю полную стоимость проживания за дни, не использованные им, если причина его отъезда не является уважительной.
Доставка экзотической еды, помощь в покупке подарка для любимой и «правильный» совет, как его преподнести, организация встречи с ведущими пластическими хирургами-дантистами-проктологами и другими «супер специалистами» Европы, знакомства с представителями творческой и бизнес-элиты, аренда яхт и самолётов,
бронирование номеров люкс в переполненных отелях, покупка островов, пентхаусов, раритетных авто и современных спорткаров – тот немногий список возможностей, который был по силам любому консьержу, работающему в компании.
Гостеприимство компании начали разрабатывать собственные мобильные приложения, которые предоставляли гостям полный доступ к информации о гостинице, услуги, местные достопримечательности, а также возможность
бронирования номеров и заказа дополнительных услуг.
– Здравствуйте, – обратилась она к двум девушкам, которые занимаются
бронированием номеров и размещением гостей отеля.