Рассказывают много романтических историй о взаимоотношениях первых
белых поселенцев с индейцами.
Но волна
белых поселенцев отбросила мускогские племена с прибрежных территорий, и, хотя они упорно сражались за право жить на земле своих предков, это удалось немногим.
Нередко, руководствуясь нуждами
белых поселенцев, правительство выселяло краснокожих с земель, ранее считавшихся их собственностью.
Что касается рядовых солдат, то их набирали путём призыва
белых поселенцев и путём найма чернокожих добровольцев.
Акр земли обходился государству в 68 центов, в то время как его минимальная продажная цена для
белых поселенцев равнялась тогда 1,25 долл.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пустошовка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В ходе колонизации
белые поселенцы позаимствовали у коренных жителей не только земли, но и кулинарный рецепт, назывался он «сэуитаутиг».
Даже сейчас (1920-е гг. – Ред.) колонизаторы на деле не считают убийство индейца или негра столь же тяжёлым проступком, как убийство
белого поселенца.
На месте нахождения воспринимающей культуры всегда совершается формирование агрессивного или захватнического сообщества (имеются в виду
белые поселенцы).
Согласно суждениям англосаксонских
белых поселенцев, «варвары» – индейцы, не имевшие понятия о собственности, могли занимать только те земли, которые непосредственно населяли и обрабатывали.
Даже нетерпимость
белых поселенцев была лучше, чем полное отсутствие людей или посёлков.
Белые поселенцы прибыли сюда, чтобы остаться навсегда, и коренное население было заведомо исключено из нации, которую те создали.
Укрепляя систему апартеида, подразумевавшую расовую изоляцию чернокожих и всяческие преференции
белым поселенцам, по улицам в поисках добычи рыскали карабинеры.
Именно эти люди были непосредственными предками сегодняшних койсанских народов – автохтонного населения южной части континента, которых
белые поселенцы долгое время будут называть бушменами и готтентотами.
Колонии
белых поселенцев представляли собой величайший в истории пример этнических чисток, экспроприации ресурсов, а порой и уничтожения коренных народов завоевателями.
Если раньше главной целью межплеменных индейских войн были демонстрация своего мастерства и храбрости, унижение противника, изгнание его со своей территории, то
белые поселенцы вели войны на истребление, и лошади гибли в первую очередь.
С одной стороны
белые поселенцы считали, что индейцы плохие хозяева и не заботятся о своих лошадях, а с другой, многие исслелователи утверждали, что лошади индейцев находятся в превосходном состоянии, что заботятся они о своих любимцах гораздо лучше, чем белые.
Белые поселенцы брали себе индианок, и если женщина оказывалась хорошей и верной – то и славно; если нет – следовал разрыв.
Но со стороны национальной оппозиции, с точки зрения коренных жителей пятого материка, которые упорно выступают за возврат своих земель, отнятых некогда
белыми поселенцами, – это чистейшей воды чёрный пиар.
Индейцы и раньше разделялись на множество маленьких племён, и эти племена часто враждовали между собой; эту вражду
белые поселенцы всячески поддерживали, потому что им в этом случае легче было управлять индейцами.
Коренные жители этих земель, люди-волки, прозванные
белыми поселенцами лугару, хоронили на болоте своих умерших и считали его священным.
Цветными здесь называли потомков шальных связей
белых поселенцев и чёрных рабов.
Довольно обстоятельному анализу подвергались проблемы американского экспансионизма, отдельные работы были посвящены изучению путешествий американских первопроходцев, движению на западные земли
белых поселенцев, борьбе скваттеров за свободный доступ к земле.
Весть об этой вызывающей акции распространилась по стране, как лесной пожар, и, будучи преувеличенной ежедневной прессой, заставила многих
белых поселенцев подготовить свои пожитки к отправке в ближайшие станции на железной дороге.
Поэтому индейцы предпочитали укреплять копыта лошадей различными лекарственными препаратами и приёмами, не тратя время на ковку, столь любимую
белыми поселенцами, – они достаточно хорошо и много знали о ногах лошадей, чтобы не обременять себя бесполезными вещами.
Белые поселенцы называли её «a Palousa Horse», что впоследствии превратилось в широко известную «аппалуза».
Даже официально признанные «цивилизованными» крики и чероки несколько раз с оружием в руках выступали против продвижения
белых поселенцев.
В результате западная эмиграция
белых поселенцев получила большой импульс и почти не прерывалась в течение многих лет.
Ряд населённых пунктов, именуемых местными жителями – городами, давали приют нескольким тысячам
белых поселенцев.
В середине 18-го века на её берегах
белые поселенцы сражались с индейцами: погибли женщины, мужчины и дети с обеих сторон.
– В одном из поединков сын вождя убил
белого поселенца.
Полковник имел несколько разбросанных участков земли, которые были оккупированы
белыми поселенцами, и он отказывался выгонять их.
Вторжение
белых поселенцев на земли чероки вдоль всей линии соглашения было щекотливой темой.
Когда он вернулся в свою общину, то обнаружил, что солдаты разграбили дома, а
белые поселенцы запугивают и травят его людей.
Если заговорили пушки, с грустью думал он, значит люди доброй воли так и не смогли решить прискорбную гуманитарную проблему этой страны, которая возникла с того дня, когда первые
белые поселенцы впервые завезли в британские колонии африканских мужчин и женщин.
На окраине деревни в благодатной долине обустраиваются
белые поселенцы…
– Первые
белые поселенцы долго с недоверием взирали на нашу флору и фауну.
Древнее всего здесь круглые кольца каменных колонн, воздвигнутых на вершинах, но обыкновенно их относят ко времени, когда тут жили индейцы, то есть до прихода
белых поселенцев.
Огромные каменные столбы на вершинах холмов по праву считаются самыми старыми постройками в окрестностях, но их возведение приписывают скорее индейцам, нежели потомкам
белых поселенцев.
Когда
белые поселенцы двинулись на север, они нашли эти земли полностью лишёнными жизни, человеческой жизни.
В середине 1600-х годов земля, на которой он находится, была выкуплена
белыми поселенцами у индейцев племени ленапе.
Впрочем, возможно, имелись в виду сухие галеты, этот заменитель хлеба у моряков, который принесли сюда
белые поселенцы.
По мнению современных исследователей, название «краснокожие» им дали первые
белые поселенцы.
С тех пор как на этих землях появились первые
белые поселенцы, многие индейские погребальные курганы были разрыты и разграблены.