Рассказывают много романтических историй о взаимоотношениях первых
белых поселенцев с индейцами.
Но волна
белых поселенцев отбросила мускогские племена с прибрежных территорий, и, хотя они упорно сражались за право жить на земле своих предков, это удалось немногим.
Нередко, руководствуясь нуждами
белых поселенцев, правительство выселяло краснокожих с земель, ранее считавшихся их собственностью.
Но со стороны национальной оппозиции, с точки зрения коренных жителей пятого материка, которые упорно выступают за возврат своих земель, отнятых некогда
белыми поселенцами, – это чистейшей воды чёрный пиар.
В ходе колонизации
белые поселенцы позаимствовали у коренных жителей не только земли, но и кулинарный рецепт, назывался он «сэуитаутиг».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: презентизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Даже сейчас (1920-е гг. – Ред.) колонизаторы на деле не считают убийство индейца или негра столь же тяжёлым проступком, как убийство
белого поселенца.
На месте нахождения воспринимающей культуры всегда совершается формирование агрессивного или захватнического сообщества (имеются в виду
белые поселенцы).
Белые поселенцы прибыли сюда, чтобы остаться навсегда, и коренное население было заведомо исключено из нации, которую те создали.
Даже нетерпимость
белых поселенцев была лучше, чем полное отсутствие людей или посёлков.
В таких колониях у коренного населения не было никаких политических прав, хоть они и превосходили по численности
белых поселенцев.
Индейцы и раньше разделялись на множество маленьких племён, и эти племена часто враждовали между собой; эту вражду
белые поселенцы всячески поддерживали, потому что им в этом случае легче было управлять индейцами.
Цветными здесь называли потомков шальных связей
белых поселенцев и чёрных рабов.
Довольно обстоятельному анализу подвергались проблемы американского экспансионизма, отдельные работы были посвящены изучению путешествий американских первопроходцев, движению на западные земли
белых поселенцев, борьбе скваттеров за свободный доступ к земле.
Весть об этой вызывающей акции распространилась по стране, как лесной пожар, и, будучи преувеличенной ежедневной прессой, заставила многих
белых поселенцев подготовить свои пожитки к отправке в ближайшие станции на железной дороге.
Поэтому индейцы предпочитали укреплять копыта лошадей различными лекарственными препаратами и приёмами, не тратя время на ковку, столь любимую
белыми поселенцами, – они достаточно хорошо и много знали о ногах лошадей, чтобы не обременять себя бесполезными вещами.
Если раньше главной целью межплеменных индейских войн были демонстрация своего мастерства и храбрости, унижение противника, изгнание его со своей территории, то
белые поселенцы вели войны на истребление, и лошади гибли в первую очередь.
Белые поселенцы называли её «a Palousa Horse», что впоследствии превратилось в широко известную «аппалуза».
С одной стороны
белые поселенцы считали, что индейцы плохие хозяева и не заботятся о своих лошадях, а с другой, многие исслелователи утверждали, что лошади индейцев находятся в превосходном состоянии, что заботятся они о своих любимцах гораздо лучше, чем белые.
Даже официально признанные «цивилизованными» крики и чероки несколько раз с оружием в руках выступали против продвижения
белых поселенцев.
В середине 18-го века на её берегах
белые поселенцы сражались с индейцами: погибли женщины, мужчины и дети с обеих сторон.
– В одном из поединков сын вождя убил
белого поселенца.
Их, индейцев, тактика – подкрасться, броситься на врага, залить кровью несчастную землю и исчезнуть, испариться, как не было, – приводила
белых поселенцев в неистовство.
Когда он вернулся в свою общину, то обнаружил, что солдаты разграбили дома, а
белые поселенцы запугивают и травят его людей.
На окраине деревни в благодатной долине обустраиваются
белые поселенцы…
Ряд населённых пунктов, именуемых местными жителями – городами, давали приют нескольким тысячам
белых поселенцев.
– Первые
белые поселенцы долго с недоверием взирали на нашу флору и фауну.
Вторжение
белых поселенцев на земли чероки вдоль всей линии соглашения было щекотливой темой.
Древнее всего здесь круглые кольца каменных колонн, воздвигнутых на вершинах, но обыкновенно их относят ко времени, когда тут жили индейцы, то есть до прихода
белых поселенцев.
Огромные каменные столбы на вершинах холмов по праву считаются самыми старыми постройками в окрестностях, но их возведение приписывают скорее индейцам, нежели потомкам
белых поселенцев.
Когда
белые поселенцы двинулись на север, они нашли эти земли полностью лишёнными жизни, человеческой жизни.
Впрочем, возможно, имелись в виду сухие галеты, этот заменитель хлеба у моряков, который принесли сюда
белые поселенцы.
По мнению современных исследователей, название «краснокожие» им дали первые
белые поселенцы.
С тех пор как на этих землях появились первые
белые поселенцы, многие индейские погребальные курганы были разрыты и разграблены.