Итак,
безусловное начало требуется и умственным, и нравственным, и эстетическим интересам человека.
Всякая власть, не представляющая собою
безусловного начала правды, всякая такая власть есть насилие, и подчинение ей может быть только вынужденное.
Если церковь представляет собою божественное
безусловное начало, то всё остальное должно быть условным, зависимым, служебным.
Таким образом, социализм своим требованием общественной правды и невозможностью осуществить её на конечных природных основаниях логически приводит к признанию необходимости
безусловного начала в жизни, то есть к признанию религии.
При этом они нарушают целостность государственной власти, а также основные цели и ценности правопорядка, где
безусловным началом выступают: воспитание, обучение, этика и многие другие составляющие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: абрисный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мыслитель выявил православные основания свободы, раскрыл её особый смысл, «подчиняющейся
безусловным началам веры» и указал на символический характер нравственной нормы, отличающей её от права, во многом связанного с деятельностью законодателя.
Я сказал, что по смыслу религиозной идеи воссоединение отдельных существ и частных начал и сил с
безусловным началом должно быть свободным; это значит, что эти отдельные существа и эти частные начала сами от себя или по своей воле должны прийти к воссоединению и безусловному согласию, сами должны отказаться от своей исключительности, от своего самоутверждения или эгоизма.
Эти три интереса в их единстве составляют интерес религиозный, ибо как воля, разум и чувство суть силы единого духа, так и соответствующие им предметы суть лишь различные виды (идеи) единого
безусловного начала, которое в своей действительности и есть собственный предмет религии.
И сейчас она чётко обозначила
безусловное начало новой, совсем другой, неведомой до этой минуты жизни и крутой поворот судьбы в ту сторону, о которой он раньше никогда и не слышал.
Показав, что «
безусловное начало требуется и умственным, и нравственным, и эстетическим интересом человека», и повторив, что «эти три интереса в их единстве составляют интерес религиозный», философ делает вывод: «Совершенная религия есть… та, которая всё в себе содержит и всеми обладает (полный религиозный синтез)».