Сухогрузом, естественно, заинтересовались международные силы по обеспечению
безопасности судоходства.
Они включают имущественные договорные отношения по перевозкам, административно-правовые отношения, связанные с контролем и надзором за техническим состоянием транспортных средств, их пригодностью для выполнения перевозок, соблюдением условий использования внутренних водных артерий,
безопасности судоходства, трудовые отношения на судне, процессуальные отношения при спорах по перевозкам.
Она включает следующие основные положения: понятие внутреннего водного транспортного права, законодательство в области внутреннего водного транспорта, государственное регулирование в области внутреннего водного транспорта, государственный надзор в данной области, внутренние водные транспортные правоотношения, организационно-правовую систему внутреннего водного транспорта, лицензирование отдельных видов деятельности на внутреннем водном транспорте, внутренние водные пути, их использование, порты, судно, право собственности на него, аренду судна, экипаж судна,
безопасность судоходства.
Например, «Администрации морских портов» реализуют 7 разрешительных полномочий, среди которых регистрация судов и прав на них, аттестация исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением
безопасности судоходства, согласование планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти, дипломирование экипажей судов.
Иначе было невозможно обеспечить
безопасность судоходства русскому купечеству.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дисбат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Владельцы сооружений на внутренних водных путях обязаны за свой счёт устанавливать навигационные огни и знаки, другое оборудование и обеспечивать их действие в целях
безопасности судоходства в соответствии с требованиями государственных стандартовпо согласованию с бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте.
Кафедра судовождения и
безопасности судоходства была организована спустя два года, в 1954-м.
Не допускается использовать береговую полосу для осуществления хозяйственной и иной деятельности, если такая деятельность несовместима с обеспечением
безопасности судоходства.
Именно это, прежде всего, гарантирует
безопасность судоходства, что всегда было во главе угла флотской работы.