Здорова ли компания как организм? Есть ли у неё желание, силы и навыки, чтобы жить и развиваться? Какой дух царит в компании, какая
атмосфера в коллективе?
На возникновение напряжённой
атмосферы в коллективе влияют разные факторы.
Можно помочь человеку получить желанную работу, поднять на определённый уровень свой бизнес, создать благоприятную
атмосферу в коллективе.
Они позволяют оптимизировать производственные процессы и поддерживать здоровую
атмосферу в коллективе.
Или хотелось бы, чтобы
атмосфера в коллективе стала более комфортной. Сейчас отношения достаточно токсичные.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заменимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Необходимо, оценивая
атмосферу в коллективе, следить за тем, чтобы в команде поддерживался положительный психологический климат, чтобы не было сотрудников, разрушающих культуру вовлечённости.
Зачастую
атмосфера в коллективе накаляется самими работниками.
Формирование организационной культуры представляет собой попытку руководства оказать влияние на поведение сотрудников организации, а также на психологическую и социальную
атмосферу в коллективе.
Руководитель не только управляет работой своих подчинённых, но и создаёт благоприятную
атмосферу в коллективе.
В поисках истины приходится проводить своего рода следственные действия, служебные расследования, которые дорого обходятся в смысле потерь времени и нагнетания негативной
атмосферы в коллективе.
Рано или поздно количество вашего позитива переборет негативную
атмосферу в коллективе и хотя бы на время ситуация изменится и выйдет солнышко.
Благодаря этому создаётся благоприятная
атмосфера в коллективе, процветают доверие, открытость, честность.
Но в обоих случаях на формирование здоровой
атмосферы в коллективе рассчитывать не приходится.
Необходимо создать условия, в которых человек мотивирует себя сам благодаря своим особенностям, а также той деятельности, которую выполняет, и
атмосфере в коллективе, корпоративной культуре компании.
Известно, что индивидуальный стиль деятельности, стиль поведения и общения руководителя оказывает исключительное влияние на общую
атмосферу в коллективе, на работу и отношения между собой подчинённых.
Кроме того, хорошая
атмосфера в коллективе – наилучший индикатор профессионализма любого руководителя.
Организация служащего может стать предметом самого пристального внимания проверяющих инстанций, что, безусловно, самым печальным образом отразится и на делах, и на
атмосфере в коллективе.
Ещё одним фактором, влияющим на
атмосферу в коллективе, является возраст руководителя.
Наши лидеры убедили нас в том, что достаточно уметь видеть ситуацию с точки зрения других людей, чтобы изменить стиль руководства,
атмосферу в коллективе и стратегию ведения бизнеса.
Далеко не всякий человек, недовольный
атмосферой в коллективе, решится на увольнение.
Этот способ поможет вам поставить обучение в компании на поток и поддерживать боевую
атмосферу в коллективе. Постройте коммуникации с персоналом по-новому!
Зависшая на одном уровне зарплата, неблагоприятные условия труда, неэффективная система управления, нездоровая
атмосфера в коллективе, тревожное чувство, что вы делаете что-то не так, – вот поводы для полного выгорания.
– Выстраивает рабочую
атмосферу в коллективе с учётом индивидуальных психологических особенностей сотрудников.
Когда сама
атмосфера в коллективе не позволяет совершить ошибку персонала, которая приводит к травмам и авариям.
Руководитель должен учитывать все факторы, влияющие на
атмосферу в коллективе, и пытаться выработать такой стиль руководства, который максимально снизил бы вероятность конфликтных ситуаций.
Психологи, которые занимаются исследованием психологического климата в трудовых коллективах, нередко отмечают, что стиль работы руководителя не просто влияет на
атмосферу в коллективе, но и обладает определённой «заразительностью», проявляющейся в том, что подчинённые в общении между собой в той или иной степени воспроизводят особенности поведения руководителя.
Благодаря учёту таких тонкостей мы добились прекрасной
атмосферы в коллективе; у нас очень дружные ребята, они прекрасно ладят между собой.
Люди с развитым эмоциональным интеллектом помогают укрепить отношения и создать приятную
атмосферу в коллективе, с клиентами, контрагентами, поставщиками или просто в компании малознакомых людей (в том числе в процессе переговоров).
Полученные сведения касаются взаимосвязи лидерства с
атмосферой в коллективе и производительностью и позволяют количественно измерить то вполне ощутимое изменение финансовых показателей, которое вызывается чем-то, казалось бы, столь эфемерным, как «атмосфера» компании.
– Организует рабочие места (офлайн и/или онлайн) и рабочую
атмосферу в коллективе.
Обращение к ним воскресило в памяти многие эпизоды и факты, характеризующие морально-психологическую
атмосферу в коллективе и научную повседневность.
Нездоровая морально-психологическая
атмосфера в коллективе стимулировала доносительство.
Но при этом бывает и так, что сотрудник отлично справляется с задачами, а
атмосфера в коллективе вполне дружелюбная и поддерживающая – и тем не менее человек всё равно несчастен.
Творческий процесс может быть легко сведён на нет чрезмерным желанием минимизировать риск, необходимостью следовать жёстким процедурам или неблагоприятной
атмосферой в коллективе.
Есть ещё и такая вещь, как психологическая
атмосфера в коллективе, который замкнут на продолжительное время в одном пространстве.
Атмосфера в коллективе зависит от огромного количества факторов, в частности от корпоративной культуры, но не от того, сколько в нём женщин или мужчин.
Возможно, после этого вы почувствуете изменение
атмосферы в коллективе. И здесь необходимо выявить эмоциональное состояние персонала.
Вы видите, что он не выполняет план, при этом не стремится к развитию, а возможно, своим поведением подрывает рабочую
атмосферу в коллективе.
Стоит позаботится о создании дружеской
атмосферы в коллективе.
Существует ряд работ, в основном в сфере образования, в которых отмечается, что
атмосфера в коллективе учащихся и их отношение к учителю и учебному процессу могут провоцировать возникновение выгорания у педагогов.
Даже если мы не являемся руководителями, часто у нас есть возможности для того, чтобы помочь не выгореть окружающим нас людям, а заодно улучшить
атмосферу в коллективе и снизить свой собственный риск выгорания.
На следующий день я решила усилить произведённый эффект и принесла к чаю маленький тортик, который назвала своим вкладом в создание доброй
атмосферы в коллективе.
Только при наличии здоровой
атмосферы в коллективе им можно спокойно управлять, добиваясь определённых результатов в развитии детского клуба.
При выборе сферы деятельности для них очень важна комфортная
атмосфера в коллективе, командный настрой и возможность открыто выражать свои мысли и чувства.
Общайтесь с коллегами во внерабочее время и хотя бы иногда устраивайте совместные мероприятия –
атмосфера в коллективе станет легче, и вам будет приятнее работать.
Как минимум непонимание роли оборачивается текучкой и конфликтной
атмосферой в коллективе, а как максимум – большими убытками, подкашивающими всю компанию в целом.
Понятно, что такое поведение создаёт напряжённую
атмосферу в коллективе.
Оказавшись на новом месте, он столкнулся с нездоровой
атмосферой в коллективе, самодуром-начальником и валом рутинных задач, которые занимали весь рабочий день, но никак не расширяли его функционал.
Но чем больше думала, тем хуже становилась
атмосфера в коллективе, и я выбрала себя.
В течение месяца рабочая
атмосфера в коллективе стала значительно лучше.