Сейчас в соц. сетях некоторые пользователи придумывает такое развлечение, они выкладывают простой
арифметический пример и просят других пользователей дать правильный ответ.
Я не представляю, какие дебаты могли возникнуть, если был бы выложен более сложный
арифметический пример.
Таблицу я просто решал как набор
арифметических примеров, язык сам собой стал запоминаться, когда он мне понадобился в жизни, да и химия с физикой тоже дошли до меня вместе с необходимостью их практического применения.
– Мы пытались составить карту целой теменной доли мозга за полчаса, а для этого просили испытуемого совершать разные действия – например, двигать глазами и руками, показывать пальцем, брать предметы, решать разные языковые задачи и, конечно, простенькие
арифметические примеры, ну, скажем, 13–4.
Простой
арифметический пример пытаются решить алгебраическими методами, в частности раскрывая скобки (об этом методе поговорим в дальнейшем), тем самым нарушая порядок действий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: недорасследованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я сидела на печи, передо мной на опечке горела маленькая керосиновая лампа без стекла, я старательно решала
арифметические примеры.
Когда жизнь застоялась и скучна и новостей в ней мало, память становится размером со школьную тетрадь, где записаны простейшие
арифметические примеры.
– Угу, ещё четыре осталось… – быстро посчитала просто
арифметический пример.
Однако он не компонент
арифметического примера для верующих христиан, а человек.
Ясно, что наш
арифметический пример служит просто иллюстрацией общего требования к пониманию значения: так, человек выказывает понимание значения прилагательного «красный», если при виде красных предметов выносит правильное суждение: «это красное».
Но достоинство
арифметического примера состоит в его простоте: здесь поведение человека должно проистекать исключительно из правильного понимания, тогда как в случае описательного выражения, такого, как «красный», согласованность понимания и поведения должна подразумевать не только правильное понимание значения слова, но и правильное восприятие эмпирического мира.
Так что
арифметический пример выдвигает на первый план общую связь между пониманием значения и поведением, которое является правильным или неправильным в отношении к понятому значению, то есть таким поведением, которое либо согласуется, либо не согласуется с понятым значением.
Я был голоден, но едва я проглотил первый кусок, как на меня посыпались
арифметические примеры, которых хватило на всё время завтрака.
И одного взгляда на моего мучителя, на его рыбьи глаза и разинутый рот, на рыжеватые волосы, вопросительно торчащие кверху, на жилет, распираемый
арифметическими примерами, было достаточно, чтобы я решил назло ему ничего не рассказывать.
– Так долго не живут! – сообщила она мне таким тоном, будто я на её глазах ошибся в элементарном
арифметическом примере.
Например, я долго не мог составлять в столбики
арифметические примеры.
Игра превращается в скучный
арифметический пример, не требующий даже ума, а только лишь аккуратности.
Для этого перед дегустацией половину участников заставили не думать о белом медведе, а второй дали решать несложные
арифметические примеры.
Она надела ему на голову лёгкий шлем с металлическими планками и, глядя на монитор сбоку, задала ещё несколько дурацких вопросов: о семье, воспоминаниях, потом он называл цвета и решал какие-то
арифметические примеры.
Но как говорят школьники при решении
арифметических примеров: «Одно пишем, а другое сохраняем в уме!».
Наша классная руководительница записывала
арифметические примеры на доске.
Ещё скрипели перья, старательно выводившие
арифметические примеры.
Но если вы не выполняете домашних заданий и не учитесь решать
арифметические примеры, то никогда не научитесь справляться со сложными задачами.
В идеале желательно, чтобы уже с первого класса каждый урок математики начинался с короткой проверочной работы («летучки») по решению двух-трех десятков простых
арифметических примеров (с обязательной проверкой результатов и сообщением учащимся количества совершенных ими ошибок) плюс в сложных случаях – дополнительная аналогичная работа дома под руководством родителей.
Основа данной системы—решение простых
арифметических примеров на время.