1. примеры предложений
  2. активность конкурентов

Предложения со словосочетанием «активность конкурентов»

К таковой могут относиться тендеры, активность конкурентов, готовящиеся законопроекты.
Изучение активности конкурентов и обзор схожих компаний в вашей отрасли также поможет определить, на каких платформах стоит быть присутствующим.
Не стоит забывать, что активность конкурентов повышает спрос на всю категорию товара.
Поэтому менеджер должен уметь, с одной стороны, использовать активность конкурентов, а с другой – создавать ценность собственного продукта на том рынке, которым он управляет.
Мониторинг социальных сетей не только предоставляет информацию об имидже и активности конкурентов, но и предоставляет полезную информацию о ценах.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: толстый-претолстый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Андрей размышлял о том, как в новой стратегии должны быть учтены особенности антикризисной активности конкурентов и какие мероприятия по усилению конкурентных преимуществ, как на внутренних, так и на внешних маршрутах, скорее всего, предложат консультанты.
Компании должны быть готовы к быстрому реагированию на изменения в законодательстве, а также к постоянному мониторингу рынка для понимания патентной активности конкурентов.
Например, при создании модели для предсказания прибыли от нового продукта стоит акцентироваться на данных о себестоимости, объёмах продаж, ценах на аналогичные товары и рыночной активности конкурентов, но избегать неподтверждённой информации или малозначительных показателей.
Получатель информациинаходит и получает разнообразную информацию (в основном текущую) специализированного характера, например об общей ситуации на рынке, маркетинговой активности конкурентов, появления товаров-заменителей и схожей продукции в аналогичном ценовом сегменте.
Используя разнообразные подходы – от опросов и анализа поисковых запросов до мониторинга активности конкурентов и цен – вы сможете создать мощный инструмент для принятия обоснованных решений, которые будут способствовать вашему успеху на рынке.
Например, если говорить о продажах, то это сезон, наличие/отсутствие рекламы, изменение экономической ситуации, активность конкурентов и пр. – очень много других внешних факторов, над анализом которых, как правило, работают руководители продаж, службы маркетинга и пр.
Личный опыт показывает, что наблюдение за активностью конкурентов в социальных сетях также может стать своеобразным «окном в их бизнес».
Конечно, влияют и уровень развития компании и отрасли в целом, а также активность конкурентов.
Его точное содержание варьируется в зависимости от диапазона действия плана, но он должен включать детали желаемой сегментации продаж и вашей клиентской базы, а также оценку активности конкурентов/доли рынка.
Если промышленник – снижение прибыли, активность конкурентов, схлопывание рынка.
Однако изменчивость рыночного спроса, поведения клиентов, активность конкурентов, новации в законодательной базе и политике властей создают сложную обстановку, в которой практически невозможен надёжный долговременный расчёт объёмов продаж.
Основными из них являются неполный анализ рынка, недостатки продукта, отсутствие эффективной маркетинговой деятельности, слишком высокие издержки, активность конкурентов, слабая поддержка при выходе продуктов на рынок, проблемы с производством.
Например, применение систем бизнес-аналитики позволяет получить более полное представление о поведении потребителей, предпочтениях рынка и активности конкурентов.
Социальные сети: анализ активности конкурентов в соцсетях может дать массу полезной информации о том, как они взаимодействуют с аудиторией, какие темы поднимают и что вызывает наибольший отклик.
В частности, для практических групп уровни активности конкурентов на выбранных ими рынках могут дать важные подсказки об их стратегиях.
Последующие два шага заключаются в анализе внешней и внутренней среды категории, финансовых показателей и активности конкурентов.
При сохранении спроса и уменьшении активности конкурентов монополист может диктовать цены для потребителей.
Выбираем одну из сигмоид или используем степенную функцию на основе прогноза спроса, перспектив проекта и активности конкурентов по данному сегменту рынка.
Таким образом, в основе любой экономической оценки уровня рыночной концентрации всегда лежат два показателя: субъектный показатель, отражающий количественное соотношение конкурентов на рынке, и реализационный показатель, выражающий степень рыночной активности конкурентов, проявляющейся в уровне реализованных ими товаров (продукции) в границах релевантного рынка.
Например, маркетологи обычно следят за рекламной активностью конкурентов, технологи – за особенностями используемых конкурентами технологий или свойствами материалов.
Рекомендуем выбирать одну из сигмоид при прогнозе на насыщение спроса и высокую конкурентность, степенную функцию – при прогнозе на бурный рост спроса и слабую активность конкурентов.
Однако изменчивость рыночного спроса, колебания в поведении клиентов, активность конкурентов, новации в законодательной базе и политике властей создают сложную обстановку, в которой практически невозможен надёжный долговременный расчёт объёмов продаж.
Этот подход эффективен только в сочетании с другими методами, которые позволяют анализировать фактические и плановые данные по продажам текущего ассортимента, а также учитывать рыночную ситуацию, активность конкурентов, состояние предприятия и пр.
Отметим, что активность конкурентов, скорее всего, нельзя будет назвать злоумышленной, они просто пытаются взять своё, реализовать свой бизнес, о существовании вашей организации и её участии в бизнесе они даже могут и не знать.
На что вы должны обратить внимание во внешней среде магазина (ёмкость рынка, жизненный цикл товара, активность конкурентов)?
Он учитывает для будущего прогноза множество факторов, таких как: тренд, сезонность, ёмкость рынка, активность конкурентов и прочее.
Окружение, в котором работают компании, часто меняется – появление новых технологий, изменения требований потребителей и активность конкурентов требуют гибкости и готовности быстро реагировать.
Исследование сообщений на профессиональных интернет-форумах и в интернет-сообществах позволяет получить кусочки информации, из которых можно сформировать целую картину деятельности конкурентов, а также спрогнозировать маркетинговую и сбытовую активность конкурента.
Фактически, при условии непрерывного органического роста и при отсутствии уходящих клиентов, равно как и активности конкурентов, вы будете расти по экспоненте до полного насыщения и/или усталости рынка, а первичная активная реклама даст вам целых 4 дня сокращения срока до условного насыщения рынка своей продукцией.
Бренд-менеджеры проводят маркетинговые исследования, анализируют активность конкурентов и выявляют новые тенденции для разработки этого стратегического плана.
Проанализируйте присутствие и активность конкурентов на различных каналах и платформах.
Именно к нему стекается вся коммерческая информация об активности конкурентов.
SimilarWeb и SEMrush – платформы для анализа интернет-трафика и активности конкурентов.
Окунувшись в ценовую политику, ассортиментную, активности конкурента и даже погодные условия, понял – никаких значимых изменений (в сравнении с привычным, усреднённым положением вещей) не происходило за последнее время.
Представители видят аптеки со стороны торгового зала, так как они работают с фармацевтами, и они же видят активность конкурентов в точках продаж.
В текущем году такого продвижения продукта не было, в отличии от активности конкурента, который именно это и предложил покупателю.
Для этого используется анализ товарных предложений на маркетплейсах, а также изучение сайтов и маркетинговых активностей конкурентов.

Значение слова «активность»

  • АКТИ́ВНОСТЬ, -и, ж. Свойство по прил. активный1 (в 1 знач.); деятельное участие в чем-л., энергичная деятельность; противоп. пассивность. Проявлять активность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АКТИВНОСТЬ

Значение слова «конкурент»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «активность»

АКТИ́ВНОСТЬ, -и, ж. Свойство по прил. активный1 (в 1 знач.); деятельное участие в чем-л., энергичная деятельность; противоп. пассивность. Проявлять активность.

Все значения слова «активность»

Значение слова «конкурент»

КОНКУРЕ́НТ, -а, м. Тот, кто конкурирует с кем-л.

Все значения слова «конкурент»

Синонимы к слову «активность»

Синонимы к слову «конкурент»

Ассоциации к слову «активность»

Ассоциации к слову «конкурент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я