Автор повести создаёт не серьёзный мир, столь характерный для произведений древнерусской литературы, а скорее – мир фольклорной народной культуры.
Репутация
автора повести «Красное дерево» формировалась с начала 1920-х годов.
Автор повести подробно описывает физическое и душевное состояние государя с момента появления первых признаков болезни до последних минут жизни великого князя.
Автор повести поднимает ряд насущных проблем, с которыми столкнулось советское общество в 1920-е годы.
Однако серьёзные исследователи этой проблемы считали, что
автором повести может быть только мирянин.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бестарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первый том книги написан на основе воспоминаний людей, живших в описываемое время, и уникальных документов, в частности, – писем и заявлений отца
автора повестей, появившихся и сохранившихся благодаря редкому стечению обстоятельств.
Он и является настоящим
автором повести, а я лишь его соавтор и редактор.
Таким образом,
автор повести оказывается далеко не одиноким в ряду, возможно, спасшихся членов царской семьи.
Автор повести взял ходячую легенду, может быть, песнь о князе и неверной княгине, и соединил её с прозаическими выписками из летописей, впрочем, далёкими от известных нам летописных текстов.
Автор повести всюду старается сблизить москвичей, владимирцев, суздальцев и ростовцев.
Приступая к окончанию заметок о типах современных
авторов повестей и рассказов, я чувствую некоторое смущение.
Одиннадцати лет он написал повесть под названием «Пустынник», которая начиналась небольшим предисловием, где сочинитель просил читателей и читательниц «быть снисходительными к его сочинению, приняв в уважение, что
автор повести одиннадцатилетний юноша».
Таким образом, «завершающая история» помещена
автором повести не в её конце, в седьмой «главке», а в самом начале – в прологе и зачине первого «трактата».
И не только со стороны пса, но и со стороны
автора повести.
События настолько невероятные, что вызывают сомнения даже имя и фамилия
автора повести и её героев.
Автор повести простодушно не заметил, как, восставая на обряд идольский, он целиком взял именно из обряда этого эпитет «пресветлого солнца», составляющий главную суть языческого праздника, и – ничтоже сумняшеся – приложил к христианскому святому.
Прочитав эту повесть и сообразив все обстоятельства, при которых она попала мне в руки, я понял, что загадочный
автор повести хотел напечатать её, но то ли не успел, то ли не захотел делать это сам.
Автор повести очень верно выстраивает композицию своего произведения.
А кроме того, в самом конце, приведён очерк о самом интересном и характерном, что пережил
автор повестей.
Заметим, что это дело по своей сути соизмеримо по характеру с убийством дяди
автора повестей 1-го тома этой книги – при сталинизме.
Позже прислали приведённые выше справки о реабилитации родственников
автора повестей.
Очень странным оказалось, в частности, то, что
автор повестей вдруг предстал по сравнению с первой публикацией далеко не таким зрелым и даже не вполне сложившимся писателем.
Имена и характеры лиц сохранены в точности;
автору повести остаётся только сказать несколько слов насчёт изменения истины в некоторых подробностях.
– Замечательно! Наши мысли материальны, видать не случайно это отмечалось
автором повести раньше. Какие будут наши мысли, такова и будет грядущая повесть.
Отсюда – известная рваность документальной записи «Речь о реке», которая
автором повести удачно разделена на «потоки».
Игрок, бабник, гуляка, разгильдяй, недоросль, юнкер, задира, боевой офицер крымской кампании, командир артиллерийской батареи – и вдруг
автор повестей столь тонких о детстве, отрочестве, юности, полных такой психологии, таких деталей, что диву давались, откуда что, и он же – автор полурепортажных, откровенно реалистических «Севастопольских рассказов», уж этот жизнь понимал.
Автор повести знает, что такое «плагиат», предупреждён об авторских правах и обязуется их не нарушать.
Во-вторых, характер злодеяния
автора повести «Юнармия» выглядит пародийно сниженным по сравнению с «предательством», «хождением на допрос», «прославлением рабского лагерного труда» и другими не менее тяжкими грехами.
Автор повести открыто возлагает эту вину на крестившего её приходского священника: «Да будет тебе ведомо, отчего тебя так тяжко демоны мучили: потому что тебя поп пьян крестил и половины святого крещения не исполнил».
А кроме того, этими повестями как бы возвращён к жизни отец
автора повестей.
Да и потом – настоящий
автор повести – не я, поэтому взыскательному читателю может показаться, что я здесь раскрываю так называемую «тайну исповеди».