Автор повести создаёт не серьёзный мир, столь характерный для произведений древнерусской литературы, а скорее – мир фольклорной народной культуры.
Репутация
автора повести «Красное дерево» формировалась с начала 1920-х годов.
Автор повести подробно описывает физическое и душевное состояние государя с момента появления первых признаков болезни до последних минут жизни великого князя.
Автор повести поднимает ряд насущных проблем, с которыми столкнулось советское общество в 1920-е годы.
Однако серьёзные исследователи этой проблемы считали, что
автором повести может быть только мирянин.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фибринолиз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Имя
автора повести до нас не дошло, но, несомненно, он получил информацию от участников событий, если не сам был очевидцем.
Первый том книги написан на основе воспоминаний людей, живших в описываемое время, и уникальных документов, в частности, – писем и заявлений отца
автора повестей, появившихся и сохранившихся благодаря редкому стечению обстоятельств.
Он и является настоящим
автором повести, а я лишь его соавтор и редактор.
Таким образом,
автор повести оказывается далеко не одиноким в ряду, возможно, спасшихся членов царской семьи.
Автор повести взял ходячую легенду, может быть, песнь о князе и неверной княгине, и соединил её с прозаическими выписками из летописей, впрочем, далёкими от известных нам летописных текстов.
Автор повести всюду старается сблизить москвичей, владимирцев, суздальцев и ростовцев.
Приступая к окончанию заметок о типах современных
авторов повестей и рассказов, я чувствую некоторое смущение.
Одиннадцати лет он написал повесть под названием «Пустынник», которая начиналась небольшим предисловием, где сочинитель просил читателей и читательниц «быть снисходительными к его сочинению, приняв в уважение, что
автор повести одиннадцатилетний юноша».
Таким образом, «завершающая история» помещена
автором повести не в её конце, в седьмой «главке», а в самом начале – в прологе и зачине первого «трактата».
И не только со стороны пса, но и со стороны
автора повести.
События настолько невероятные, что вызывают сомнения даже имя и фамилия
автора повести и её героев.
Автор повести простодушно не заметил, как, восставая на обряд идольский, он целиком взял именно из обряда этого эпитет «пресветлого солнца», составляющий главную суть языческого праздника, и – ничтоже сумняшеся – приложил к христианскому святому.
Прочитав эту повесть и сообразив все обстоятельства, при которых она попала мне в руки, я понял, что загадочный
автор повести хотел напечатать её, но то ли не успел, то ли не захотел делать это сам.
Автор повести очень верно выстраивает композицию своего произведения.
А кроме того, в самом конце, приведён очерк о самом интересном и характерном, что пережил
автор повестей.
Заметим, что это дело по своей сути соизмеримо по характеру с убийством дяди
автора повестей 1-го тома этой книги – при сталинизме.
Позже прислали приведённые выше справки о реабилитации родственников
автора повестей.
Очень странным оказалось, в частности, то, что
автор повестей вдруг предстал по сравнению с первой публикацией далеко не таким зрелым и даже не вполне сложившимся писателем.
Имена и характеры лиц сохранены в точности;
автору повести остаётся только сказать несколько слов насчёт изменения истины в некоторых подробностях.
– Замечательно! Наши мысли материальны, видать не случайно это отмечалось
автором повести раньше. Какие будут наши мысли, такова и будет грядущая повесть.
Отсюда – известная рваность документальной записи «Речь о реке», которая
автором повести удачно разделена на «потоки».
Игрок, бабник, гуляка, разгильдяй, недоросль, юнкер, задира, боевой офицер крымской кампании, командир артиллерийской батареи – и вдруг
автор повестей столь тонких о детстве, отрочестве, юности, полных такой психологии, таких деталей, что диву давались, откуда что, и он же – автор полурепортажных, откровенно реалистических «Севастопольских рассказов», уж этот жизнь понимал.
Автор повести знает, что такое «плагиат», предупреждён об авторских правах и обязуется их не нарушать.
Во-вторых, характер злодеяния
автора повести «Юнармия» выглядит пародийно сниженным по сравнению с «предательством», «хождением на допрос», «прославлением рабского лагерного труда» и другими не менее тяжкими грехами.
Автор повести открыто возлагает эту вину на крестившего её приходского священника: «Да будет тебе ведомо, отчего тебя так тяжко демоны мучили: потому что тебя поп пьян крестил и половины святого крещения не исполнил».
А кроме того, этими повестями как бы возвращён к жизни отец
автора повестей.
Да и потом – настоящий
автор повести – не я, поэтому взыскательному читателю может показаться, что я здесь раскрываю так называемую «тайну исповеди».