При всём удобстве и, соответственно, широкой распространённости поливариативного звукового оформления (при помощи тапёра, музыкального ансамбля или оркестра) фильмов немого периода настал – и довольно скоро – момент первого проявления
авторского начала, поднявшего свой голос в защиту звукозрительной идентичности своих произведений.
Носителя
авторского начала (в отличие от «акторских», исполнительских функций) – нельзя определить через роль или основную функцию роли, равно как и «свести» к ним.
Собственно
авторское начало присутствует лишь в сравнительно небольшой части текста: остальное место занял пересказ всевозможных историй, сохранённых и приукрашенных памятью первых поселенцев.
Основное внимание сосредоточено на истории этого искусства в нашей стране, на эволюции ансамблевых принципов, господствующей в тот или иной период стилистике, роли
авторского начала при участии множества специалистов из разных областей и т. д.
Более вероятно, что степень эмансипации
авторского начала во многом зависела от состояния художественной среды, от её плотности, подвижности и насыщенности событиями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: посхимить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Преобладание поэтики традиционного, её влияние на проявление индивидуального
авторского начала.
Свободное
авторское начало духа делания включено в клетку для её творчески свободного внешнего общения в мире филических двойников.
Авторское начало усиливается сознанием личностной свободы.
Вся литература богословского содержания имела чёткую структуру, где не допускалось
авторское начало, текст должен был отвечать выбранному жанру и стилю при полной передаче содержательной стороны, комментарии и толкования, имевшие место в таких произведениях, использовались для пояснений тех или иных малопонятных неопытному читателю библейских сюжетных линий.
Индустриализация художественных процессов в экранных искусствах и в других видах массовой культуры отнюдь не всегда означает забвение
авторского начала и отсутствие эстетической смелости и непредсказуемости.
Внутренний мир филического двойника, доставшийся ему от человека, освобождён от авторства во внутренней жизни, не имеет самодеятельного
авторского начала, способного его выделывать изнутри.
Обитатели мира филических двойников, которых мы видим в сновидениях, обладают
авторским началом.
Одновременно с этим в выбранной стратегии проявляется индивидуальное творческое,
авторское начало исследователя.
В этом единстве литературы, в этой стертости границ её произведений единством целого, в этой невыявленности
авторского начала, в этой значительности тематики, которая вся была посвящена в той или иной мере «мировым вопросам» и в которой мало развлекательности, в этой церемониальной украшенности сюжетов – есть своеобразное величие.
В тяжеловесных описаниях-рассуждениях волшебное единство жизни подменяется бесплотной дробностью чувств, чёрт, стриптизными излияниями
авторского начала – псевдонимы прозрачны до неприличия.
Новаторство темы само способствует усилению
авторского начала более широким использованием личного опыта, непосредственным проявлением конкретной авторской индивидуальности.
Для понимания особенностей воплощения
авторского начала в «Одном дне…» интересен образ бригады.
Главное отличие мистификации от научной и не очень фантастики в том, что у первой нет ярко выраженного
авторского начала.
При том, что наше собственное отношение к дискурсу гуманитарных наук далеко от крайности жёсткого и последовательного сциентизма (так, для нас принципиально важно проявление
авторского начала в гуманитарном исследовании), мы, тем не менее, остаёмся всецело в рамках сциентистского дискурса о гуманитарных науках.
В филический двойник для его творчески свободного внешнего общения включено свободное
авторское начало. Откуда оно?