Когда они радовались окончанию очередного учебного года и началу летних каникул, я погружалась в глубокий
экзистенциальный кризис, осознавая, что необратимо становлюсь старше с каждым днём.
Понимание направлено на постижение
экзистенциального опыта переживания значимых для человека событий и ситуаций.
Тем самым важнейшей категорией
экзистенциального анализа становится уникальный личный опыт бытия конкретного человека в современном ему мире.
У каждого в жизни есть своя отправная точка, событие для подобных
экзистенциальных вопросов.
И в конце концов самым важным для понимания
экзистенциальной философии оказалось то, что она перестала существовать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сидерит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно поэтому современную
экзистенциальную психологию всё чаще именуют методологической основой понимания взрослости.
Для принятия мудрого решения
экзистенциальные проблемы требуют от субъекта понимания, основанного на постижении.
Вряд ли есть ребёнок, который никогда не задумывался о смерти – своей или близких, не испытывал
экзистенциального страха перед смертью.
В силу этого решения метаязык для формального описания текста как системы отображений
экзистенциальных смыслов личности был создан на основе 55-элементного списка семантических примитивов 1987 г.
В нашем дивном новом мире – мире нейрофизиологической просвещённости – мозг стал вместилищем тысячелетнего
экзистенциального ужаса.
То, что я называю
экзистенциальным вакуумом, стало основным вызовом для современной психиатрии.
Кроме того, практически все слушатели имели богатый опыт
экзистенциальных переживаний, страданий, потерь, чем явно отличались от более благополучных в то время западных людей.
Спор философии и риторики увязывал все эти значения с
экзистенциальным выбором человека и с его социальной судьбой.
Может ли искусственный интеллект представлять
экзистенциальную угрозу для человечества?
Каков совершенствующий потенциал
экзистенциальных ситуаций – одиночества, заботы, счастья и т.д.?
В качестве
экзистенциального подхода он фокусируется в первую очередь на свободе человека.
Даже катастрофы, способные привести к глобальному коллапсу цивилизации, могут не дотягивать до
экзистенциального уровня.
Угроза любому из этих столпов усиливает чувство
экзистенциальной тревоги и психологического дискомфорта, поскольку вы ощущаете, что значимые аспекты вашей внутренней идентичности подвергаются опасности.
Прикладным разделом данного направления является
экзистенциальная психотерапия, которая базируется на философской традиции экзистенциализма.
Более того, для неё эта война носит
экзистенциальный характер.
Исследования феноменологических психиатров и
экзистенциальных аналитиков стали ориентироваться на поиск некой априорной структуры патологического опыта.
План содержания – чувство
экзистенциального одиночества и стоическое противостояние обстоятельствам.
Для этого нам прежде всего нужно дать определение
экзистенциальному риску.
В 2015 году, после многолетней дискуссии, появилось рабочее определение
экзистенциальной терапии, которое до некоторой степени удовлетворило большинство приверженных данному направлению терапевтов.
Пусть это не будет только интеллектуальным верованием, это должно стать
экзистенциальным опытом, тем, что вы сами испытали.
В данной работе нами предпринята попытка системно рассмотреть личностные особенности
экзистенциальных психологов и психотерапевтов, в частности, логотерапевтов.
Время его собственной жизни является для него всего лишь переходом к вечности и, следовательно, не имеет автономной,
экзистенциальной ценности.
Возможно,
экзистенциальная потребность в самосохранении требует от нас социально-личностного копирования другого субъекта, который обладает превосходством.
Софиологии не хватает
экзистенциального измерения, а оно есть самая суть софийного опыта.
Среди составляющих этой группы можно выделить функции заполнения
экзистенциальной пустоты, вакуума.
Вопросы кто и как относятся к
экзистенциальному поиску того, как стать подлинно человеческой личностью, учитывая общие ограничения того, что значит быть человеком и – человечным.
Наличие в жизни человека
экзистенциальных дихотомий означает, что его жизнь в своей сущности никем и ничем полностью не задана и не определена.
Её автор – В. Д. Губин, современный российский философ
экзистенциального направления.
Впрочем, большинство людей слишком заняты – им некогда обдумывать подобные утверждения, а потому они и не могут почувствовать на себе их бремя, так что
экзистенциальное отчаяние становится уделом лишь немногих.
Эта его
экзистенциальная тоска – она становится «у-у-у-у-у…» – как набат.
Свидетель таких событий может ссылаться на собственный
экзистенциальный опыт, на пережитое потрясение, но истина его свидетельства, с его точки зрения, «не подлежит проверке: не существует иного ручательства, кроме самого свидетельства».
Постоянно уменьшающаяся дистанция, это движение произведения являются постепенным сближением двух
экзистенциальных аспектов произведения: требующего делания и сделанного.
Итак, начнём мы с понятия
экзистенциальной философии.
В то же время те, кто поддерживает эти взгляды, за исключением самых невероятных из них, согласны, что крайне важно спасти будущие поколения от других типов
экзистенциальных катастроф, например от необратимого коллапса цивилизации.
Он начал с дела, имеющего
экзистенциальное значение.
Психотерапия, работая с осознаванием клиентом собственных противоречивых установок, целей, желаний, влечений, интересов, способствует изменению или упрочению
экзистенциальной позиции клиента, принятию им многообразия мира и повышению личностной толерантности.
Их буквальный смысл (eigentliche Meinung) был бы выражен, соответственно, косвенным образом намечен в предложении: каждое представление имеет объём, представляет один или много предметов, если предположить, что относящееся к нему утвердительное
экзистенциальное суждение является действительно значимым.
Буддизм претендует в первую очередь на то, что предлагает (насколько это возможно) решение главной
экзистенциальной проблемы, стоящей перед человеком, – уменьшение страданий.
На каком-то уровне внутренний и
экзистенциальный конфликты смыкаются (что вполне соответствует философии «Бог внутри нас»).
В противоположность большинству направлений
экзистенциальной мысли логотерапия ни в малейшей мере не пессимистична, однако она реалистична, то есть смотрит в лицо «трагической» триаде человеческого существования: боли, смерти и вине.
Пользователь интернета может присутствовать в любой момент жизни в любой точке глобального пространства, но вырваться из своего
экзистенциального времени в afterlife он не в состоянии, какими бы аватарами ни подменял себя.
Под общим термином «климат» мы будем понимать комплекс экологических проблем, таких как качество воздуха и воды или исчезновение биоразнообразия, что само по себе является
экзистенциальным кризисом.
Общими проблемами как для философии, так и для психиатрии, клиники, является, например, вопрос этиологии и патогенеза психического расстройства (для психиатрии), который в философии трансформируется в вопрос
экзистенциального контекста психического заболевания и его онтологического статуса.
Ибо находился в глубоком
экзистенциальном кризисе.