Люди, обладающие высокой
центральностью по степени, по посредничеству или по близости, каждый на свой лад служат основными “узлами связи”.
При этом мистика власти и пространства часто дополняется и усиливается мистикой
центральности.
Хотя речь не всегда идёт о физической или всем понятной конвенциональной
центральности, цивилизации по-прежнему ориентируются на центры, разыскивают или конструируют их и перемещают по определённым законам.
При этом
центральность часто служит пространственным выражением принципа справедливости, и она во многих случаях может играть ключевую роль в вопросах организации всей территории государства.
Прежде всего нужно понять
центральность сердца, исследовать от него, но не к нему.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антиисторичность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сеть может быть и гетерогенной (разнородной), так что все узлы будут сильно отличаться друг от друга с точки зрения
центральности по степени: подобная картина типична для безмасштабных сетей, какие представляют собой интернет-сообщества (вверху слева).
Это возможно в силу
центральности идеи и принципа пространственности для гуманитарной географии.
Именно
центральность, как мы увидим ниже на множестве примеров, часто предлагается в качестве пространственной формы разрешения конфликта между двумя или несколькими противостоящими друг другу фракциями внутри государства.
Тем самым обнаруживается противоречие в самом понятии столицы, которая, с одной стороны, представляет собой самое характерное в своей стране, её символ и квинтэссенцию, а с другой – именно в силу своей
центральности резко отличается от всей остальной, «менее знаковой» территории.
Для ценностей были выделены три фактора: потребность в безопасности (фактор, по смыслу близкий к кросс-культурному измерению «избегание неопределённости»), потребность в авторитетном руководстве (по смыслу близкая к кросс-культурному измерению «дистанция власти») и
центральность работы (т. е. значимость работы в организации в жизни сотрудников).
Центральность человека во вселенной не имеет физического описания в терминах пространства и является случайным фактом во времени.
Теоретики этого направления открыто возражают против контроля
центральности через, скажем, показатели частотности элементов.
Хасидизм утверждает
центральность “радости сердца” для каждого еврея, полагая, что чистый религиозный дух и радость жизни важнее скурпулёзного изучения религиозных первоисточников.
Это было, наконец, признание
центральности народа в системе общемировых ценностей, ибо человек, открытый и созданный этой литературой, понял, что не он – мера всех вещей, но – народ.
Таким образом верифицируется эгоическая
центральность холистического.
Она может вызвать искажённое представление о действительном соотношении сил, нарушая реальные размеры и порождая ложное ощущение
центральности географического положения.
Центральность положения человека в системе безграничной социальной идеализации состоит в том, что в любой безгранично идеализированной характеристике социального безгранично идеализированного предмета присутствует человеческое «измерение», человек как исходный пункт и главное функциональное назначение безгранично идеализированного ценностного определения человеком бытия.
Синонимы понятия
центральность: исходность, значимость, опасность, значительность, арбитраж, суть проблемы, последняя инстанция, решающее слово, правила игры, лидерство, харизматичность, реальный авторитет.
Символы эти, прежде всего, выражают идею
центральности: центр, полюс, область в центре земли, центральный камень или основание, магнит.
Идея отсутствия
центральности имела физическую сущность.
Необходимо обозначить критерий
центральности.
Про «разумную (!?) жизнь» и т. п. признаки
центральности в астрономии говорить не верно. Жизнь – не астрономический параметр – это другое и другая наука.
Исходя из широкого понимания политического дискурса, мы считаем целесообразным рассматривать типологическое разнообразие политического дискурса, во-первых, с позиций полевого подхода, согласно которому степень
центральности или маргинальности того или иного типа политического дискурса определяется тем, в какой степени он соответствует основному назначению политической коммуникации – борьбе за власть [Шейгал, 2004]; во-вторых, учитывать наличие субъектов политической деятельности и линию их коммуникации, и, в-третьих, опираться на речевые жанры, с помощью которых реализуется тот или иной тип политического дискурса.
Философски это значит, что в основу интерпретации современных взглядов о вселенной положен факт эпистемологической
центральности человека как такого вида бытия, изнутри которого то, что мы называем «вселенная», раскрывается и конституируется.
Центральность подразумевает совмещение качеств инь и ян, неба и земли.
Следовательно, осознавать неконгруэнтность (конгруэнтный означает «развивающийся единым образом»; «множество частей скоординированных в
центральность действия»).
Речь идёт не о произвольном контакте, а о соотнесении или соединении с организмической
центральностью другого человека.
Двое экскурсантов уставились в окна центральной лестничной клетки, выделявшиеся сказочной шириной, отсюда и возникал статус
центральности.
Сложная культурная инфекция, в отличие от простого эпидемического заболевания, для начала требует набрать критическую массу первых сторонников, обладающих высокой
центральностью по степени (то есть сравнительно большим количеством влиятельных друзей).
И эта срединность,
центральность положения предоставляет человеку уникальную возможность: только человек способен к обретению освобождения от круговорота сансары, только человек способен выйти из круговращения рождений-смертей и обрести вечное блаженное упокоение нирваны.
Самые заметные из таких затруднений – это способы разграничения ядерных и периферических элементов или, другими словами, «контроль
центральности».
Элитность пребывания в деятельности и мышлении определяется не продолжительностью этого пребывания и даже не
центральностью положения, а захваченным человеком плацдармом мышления и деятельности.