Именно отсюда в значительной мере берёт начало средневековый
аллегоризм, стремящийся с помощью определённых математических архетипов истолковать соотношение микрокосма и макрокосма.
Возможно, если допустить в качестве нашей задачи не столько ис-толкование, сколько «рас-толкование», снятие покровов
аллегоризма и вербальности ради обнаружения сокрытого от непосредственного взора, по всей видимости, литургического, Евхаристического ядра всех подобных телесных векторов и духовных интенций.
Солидарность с таким господством ведёт к смешению символа и аллегории, ибо если поиск духовного смысла является частью
аллегоризма, то речь идёт совершенно о другом.
К буквальному смыслу слова всё это почти не имеет никакого отношения, ибо не следует забывать, что символизм является лишь видоизменением прежнего
аллегоризма, прежнего искусства олицетворять идею в образе человека, в пейзаже, в теме известного рассказа.
Для этих стихотворений характерны риторические интонации, предельная поляризация оценочных определений и прозрачный
аллегоризм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: айс-гольф — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это первый пример природного
аллегоризма.
Будь это даже вера в благословенный
аллегоризм.
Точнее сказать, сам
аллегоризм перестаёт быть целью, да он и не должен быть, по сути, целью, это метод.
Единственное преимущество
аллегоризма состоит в том (надо признать, преимущество это неоспоримо), что ты видишь всё гораздо яснее и отчётливее.
Такой
аллегоризм понятен, он следует из природной сути вещей, а не притянут за уши.
Точнее сказать,
аллегоризм полезен именно как линзы, благодаря которым мы лучше видим.
Толкование «Комедии» носит у него отчётливо аллегорический характер, однако этот
аллегоризм намного проще того, который предполагался в «Послании».
На смену средневековому
аллегоризму приходит эстетический рационализм, способный обернуться если не агностицизмом, то, во всяком случае, сознательной установкой на реалистическую достоверность рассказа.