Например, модные сейчас
трансгуманисты бодро говорят о скором вытеснении человека совершенными киборгами, бессмертными и ловкими, но, по мне, их оптимизм симптоматичнее и жутче любого безысходного пессимизма.
Теперь на смену ожиданию помощи с небес пришла вера в благодатный искусственный интеллект и экспоненциальные технологии: в этом смысле маркетинговый питч современных
трансгуманистов о технологической сингулярности мало отличается от обещаний второго пришествия.
Новейшая технология для того и существует, по мнению
трансгуманистов, чтобы создать искусственного человека.
И если раньше нам заявления
трансгуманистов казались фантастичными, то сегодня мы видим, что это уже наша реальность, эти планы реализуются.
Из истории видно, что
трансгуманисты осуществляют свои планы медленно, постепенно, добиваясь того, чтобы эти мысли и идеи вошли глубоко в сердце человека, в ум человека, чтобы трансгуманизм был ими принят.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ринггит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В целом идеи
трансгуманистов и постгуманистов кажутся мне не особо интересными и не особо приспособленными к жизни.
Проблемы социальной жизни и кризис цивилизации
трансгуманисты пытаются связать с идеями несовершенства человека, строят надежды на технологии генетического усовершенствования.
Цель
трансгуманистов – помочь человеку избавиться от «слепого» процесса эволюции, в основе которого лежит случайность.
Сверхзадачей
трансгуманистов является создание искусственного интеллекта или «сверхразума», который должен настолько превзойти человеческий мозг, что это нанесёт серьёзный удар по любому антропоцентрическому мировоззрению.
В этом смысле
трансгуманистов можно назвать радикальными оптимистами.
Помимо фантастичности самого замысла (вряд ли дорожные карты
трансгуманистов можно реализовать не только в ближайшем, но и в более отдалённом будущем), стоит проанализировать, как здесь понимается человек и техника.
Или мышления на уровне представлений
трансгуманистов о благе для человека его трансформации в голограмму или превращения всего в цифры и «разумные ландшафты».
Эти группы станут фундаментом формирования нового общества
трансгуманистов.
Механический мозг, как и «нейронная загрузка», о которой грезят
трансгуманисты, был бы лишён условий, необходимых для его работы.
– Действительно, самой важной темой среди
трансгуманистов стала проблема «улучшения» или «расширения» человека.
Он будет настоящим
трансгуманистом (транс человеком) переходной формой эволюции, к лучшему виду.
Действительно,
трансгуманисты вбивают клин между телом и абстрактным процессом познания, противопоставляя падшую плоть, ответственную за восприятие, эмоции и логику, совершенному уму, представленному как некий информационный сгусток кодов, правил и алгоритмов, который они и отождествляют с нашим «Я».
Почему
трансгуманисты поторопились и «бросили лягушку в кипяток»?
Хотя принята даже не его идея, а то, что прописано в проекте «Умный город – 2030», который создавался по лекалам
трансгуманистов.
Применённые к индивиду конвергентные подходы превращают его в киборга, который довольно быстро перераст(а)ет в «своё другое» или прямо будет вытеснен настоящими роботами, о чём, собственно и мечтают
трансгуманисты.
Его есть кому актуализировать – например,
трансгуманисты давно уже подняли его на копьё.
Однако по большому счёту такая близорукость стратегического мышления, помноженные на изыски и блага научно-технической революции последних десятилетий, цифровизации, на манящие перспективы "золотого миллиарда" и квазиблагие посулы
трансгуманистов, отражается на социальной субъективности.
Речь о представителях движения
трансгуманистов – учёных, изобретателях, технологических активистах, амбициозных предпринимателях, которые ставят целью радикальное продление жизни человека и достижение бессмертия.
С одной стороны, он симпатизирует их желанию улучшить мир и избавить людей от страданий, поражаясь талантам и достижениям отдельных
трансгуманистов.
Их противники возражают, что освобождение
трансгуманистов – мнимое, что это не освобождение вовсе, а новое, уже технологическое, порабощение.
Большинство
трансгуманистов согласны, что люди должны иметь право использовать технологию для улучшения своей жизни, но они могут сильно различаться в своих представлениях о том, как эти технологии должны быть использованы и какие могут быть последствия их использования.
К чему это всё приведёт, я думаю ответ ясен, большая часть современных людей занимаются тем что просто просиживают рабочее время на работе не принося какой либо ощутимой пользы прогрессу и обществу в целом (привет
трансгуманистам), но в тоже время являются нагрузкой на экономику, взять к примеру ковидную историю когда, всем без исключения государствам пришлось делать выплаты или оказывать гуманитарную помощь людям находящимся под домашним арестом (читай в самоизоляции).
Некоторые из подобных
трансгуманистов не понимают даже, чтопредставляет из себя сознание. Они называют сознание менталом…
Она будет «правильной» по содержанию, такой, какая и нужна
трансгуманистам в утверждении «нового мирового порядка», смысл которого заключается в одном: человека надо поставить на один уровень с животным, для чего животное нужно уравнять с человеком в «правах».
Несколько раз я упомянул на форуме
трансгуманистов, где обитаю постоянно, о читерстве в литературе, но не все уловили, в чем соль.
Отсылка к социальному дарвинизму и новому дивному миру, ну это и есть первые
трансгуманисты.
Его называли
трансгуманистом и постмодернистом, но он открещивался, и оказывался прав, потому что это не имело значения.
Тем и другим принято любоваться, хотя мне, как убеждённому
трансгуманисту, такое вообще дико, но против общественности не попрёшь, хотя, конечно, попереть можно, но оно мне надо?
В сущности, если опять вспомнить о
трансгуманистах прошлого, то в чём-то они оказались правы.
Но она, прежде всего, конец – конец не человеческой цивилизации в умах
трансгуманистов, а конец старого, который знаменует начало нового.
Когда-то мы из партии
трансгуманистов выделились в отдельную структуру, что занималась только пропагандой необходимости воскрешения всех людей на свете.
Вы возразите и скажите что это не моя команда что сообщество
трансгуманистов создала приложение и теперь испытывает на нас искусственный интеллект, а то что все эти люди вокруг меня это совпадение.
– Я говорю о комитете по подготовке к выборам уже не президента
трансгуманистов, а президента страны!..
Даже на митинг
трансгуманистов не пойду, пусть все сами, всё сами, а я просто дождусь сингулярности и милостиво позволю им дать мне в рамках гуманитарной программы вечную молодость и бессмертие.
– После того как вы вчера разогнали мирную, хоть и с драками, демонстрацию
трансгуманистов, кто-то не прочь бы вас всех отравить.
Я симпатизирую
трансгуманистам и имморталистам.
У современных синтетов, как порой и у искусственных тел
трансгуманистов, – спектр чувств и эмоций намного превосходит обычный человеческий, хотя вместо адреналина, эндорфина и тестостерона их мотивируют к действиям иные факторы.
С годами – эта черта между биологическими видами и подобными ему становилась всё тоньше (в немалой степени – стараниями
трансгуманистов), но будь она хоть толщиной в волосок – граница есть.
С точки зрения
трансгуманистов облик грядущего, после того как наступит так называемый «конец человека», представляется радужным.
Когда пришли
трансгуманисты с идеей «воскрешения» и «бессмертия» стало понятно, что Non-thist этого не примет, потому что трансгуманизм точно такая же версия животного страха небытия, по сути религия.
В сети
трансгуманистов он был известен как киберадепт и лидер движения «Цифровое бессмертие».
Но именно эту мысль об обожении пародируют
трансгуманисты.
Среди самих
трансгуманистов нет единого мнения относительно религиозного происхождения их идейной платформы.
При этом, как и предрекали
трансгуманисты: обычные люди, не являющиеся постлюдьми или особыми транслюдьми, перехода даже не увидят, в силу отсутствия доступа к «сверхразуму» суперкомпьютеров.
Аболиционисты (их также называют гедонистическими
трансгуманистами) активно пропагандируют идею «конструируемого рая» (paradise engineering), подразумевающую замену естественного чувства боли «информационно-сигнальными градиентами здоровья».