Ведь как устроен человек, тем более современный, – жертва навязчивой
телерекламы?
Телереклама стала гениальной формой психологического влияния, которой трудно сопротивляться рядовому гражданину.
Но если сотрудники регулярно заставляют клиентов ждать, а потом ведут себя так, будто оказывают им милость, помогая совершить покупку, то неделя дорогостоящей
телерекламы в прайм-тайм пойдёт коту под хвост.
Видимо, окончательно сдавшись назойливым призывам
телерекламы, он давал решительный бой кариесу и запаху изо рта.
Только в
телерекламе чудо-таблетка якобы сделает тебя стройным и подтянутым за считанные дни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: варикап — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только представьте, как действует
телереклама компании IBM на потребителей, мгновенно узнающих её синие горизонтальные полосы.
К 2022 году игровой сектор обгонит по выручке
телерекламу и выйдет на третье место в структуре доходов российской индустрии медиа и развлечений.
Короткие ролики для кинотеатров, аналог современной
телерекламы, заняли место слайдов.
– Для меня та
телереклама остаётся одной из самых экстравагантных вещей, которые когда-либо делались для игр.
Твиты массово появляются именно во время показа
телерекламы.
Одна только
телереклама программирует нас ежечасно покупать всё подряд!
Однако
телереклама имеет большую эффективность за счёт лучшего привлечения внимания и большего влияния на людей одновременным сочетанием текстовой информации, звука и видеоряда, а также большими возможностями для передачи нужного эмоционального заряда.
На этом принципе основано действие
телерекламы.
До сих пор
телерекламу можно считать классическим образцом «прерывающей рекламы».
Согласно исследованиям, всё это давало больший рейтинг, а значит, росло количество просмотров
телерекламы, что напрямую влияет на прибыль телеканала.
Это неосуществимое желание с постоянным упорством подогревает
телереклама, большую часть которой составляют ролики о вкусной и не очень полезной пище.
Характерной особенностью современного состояния российской
телерекламы является наличие двух типов героев: так называемые old old –пасторальные старушки из страны с заливными лугами (как, например, в рекламе молочных продуктов) и young old –успешные пожилые люди до 70 лет (предстающие в рекламе продукты для омоложения, здорового образа жизни и пр.).
Это я визуальный ряд известной
телерекламы цитирую – её на нашей базе частенько прокручивали, пока телецентр ещё функционировал.
Коммерческая активность независимых станций на рекламном рынке страны почти не заметна: совокупная доля всех 13 каналов в 2007 г. не превышала 0,2 % национального рынка
телерекламы.
Существует и реклама с оплатой за клик – она позволяет не тратить бешеные деньги на оплату традиционной
телерекламы, – а также готовый инструментарий SaaS как альтернатива самостоятельной разработке аналогичных инструментов.
Едва появившаяся
телереклама заморских чудо-средств вызывала живой интерес хозяек, но поставки в регионы ещё не были отлажены.
Напротив, воспринимались с большим уровнем доверия, чем назойливая
телереклама.
Хорошая
телереклама может вызвать смех и слёзы.
Поэтому сюжет
телерекламы пельменей «Мериталь» и учит нас: лучше быть для любимого в такие моменты лентяйкой, но довольной (которая и умаслить сможет в случае грозы), нежели кулинарным гением, которая полдня провела у плиты ради суперужина, но теперь выжатая как лимон.
Для современного же общества российского, с его удручающим вектором развития, звезда – это, в первую очередь, гламурный пузырь, радужный блеск которого – за счёт аромата коммерческой
телерекламы – обеспечивается тараканьей прытью продюсера.
Помните
телерекламу норвежских морепродуктов?
В последнее время он давал рекламу на телевидение, и обходилось это недёшево, нужно узнать действенность
телерекламы.
Для сравнения приведём
телерекламу антидепрессантов: на экране мы видим людей, которые прежде были подавлены, а теперь восторженно кружатся в танце на живописном лугу, осыпая друг друга цветами.
Как говорилось в одной
телерекламе девяностых годов: «И был огонь, и была победа!».
Эти приёмы широко используются в рекламе: известный приём
телерекламы – ролик без звука.
Говоря о сатанистской пропаганде, я не имею в виду только явно сатанистскую литературу и телевизионные передачи наподобие «Третьего глаза»,
телерекламы различных оккультисток и колдунов.
При такой жизни особенно раздражала вездесущая
телереклама, предлагающая нам покупать дорогие автомобили, бытовую технику или туристические путёвки, которые были недоступны основной массе населения.
Но даже эти грозные предупреждения не останавливают пациентов с внушением «эффективности» того или иного химического препарата, «авторитетно» поддерживаемое
телерекламой.
Отсюда и выше рейтинги, и дороже
телереклама, и доходы магнатов масс-медиа.
Другой специалист, занимающийся подбором актёров для съёмок, станет одобрительно кивать на пробах, и мы будем любоваться вашей стройной фигурой, здоровым цветом лица и гладкой кожей в очередные тридцать секунд
телерекламы.
Конверсии от
телерекламы постоянно снижаются и сегодня просто мизерны.
Клиент может принять решение ещё до посещения магазина, находясь под воздействием рассылки, мнения знакомых, увиденной недавно
телерекламы.
Вдруг их внимание привлекла мелодия из популярной
телерекламы игрушек, доносившаяся из-за ближайшей горы мусора. Дети прислушались.
Худощавая красавица с восхитительной причёской под мальчика и золотыми обручами в ушах – из телевизионной компании – отчаянно убеждала делать
телерекламу.
Достали они, эти перестраховщики инопланетные, хуже
телерекламы!
Кружевная крона тополя, тёплый свет чужих окон сквозь листья, музыкальная заставка
телерекламы.
Обо всём думает: науки создал, ракеты изобрёл,
телерекламу жвачки совершенствует.
– Прими мотилиум, помоги своему желудку, – процитировал эксперт надоевшую до дрожи
телерекламу.
И ей вдруг страшно захотелось замуж – так иногда жутко, до судорог в желудке, хочется попробовать увиденный в какой-нибудь цветастой
телерекламе неведомый заморский фрукт.
Рейтинг – это стоимость
телерекламы.