Синонимы к слову «телереклама»
(а также близкие по смыслу слова и выражения)

Прямых синонимов не найдено.

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

В каком смысле употребляется прилагательное полный в отрывке:

Нельзя сказать, чтобы она ожидала увидеть выгравированное на карточке имя, но и не восприняла это как полную неожиданность.

В прямом
смысле
В переносном
смысле
Это устойчивое
выражение
Это другое
прилагательное
Не
знаю

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: рекламодатель, телезритель, потребитель, телеведущий, кинозвезда
  • Места: телеэкран, киноэкран, телестудия, интернет-магазин, порносайт
  • Предметы: билборд, клип, буклет, веб-сайт, контент
  • Действия: телереклама, реклама, рекламирование, телешоу, телепрограмма
  • Абстрактные понятия: телевидение, видеоклип, полиграфия, киноиндустрия, шоу-бизнес

Предложения со словом «телереклама»

  • Однако телереклама имеет большую эффективность за счёт лучшего привлечения внимания и большего влияния на людей одновременным сочетанием текстовой информации, звука и видеоряда, а также большими возможностями для передачи нужного эмоционального заряда.
  • Для такой меня, какой я хочу быть, а не для такой, какой меня хотят сделать лицей, мама, бабушка, телереклама, журналы и все остальные...
  • Названия приходилось менять как перчатки, потому что даже массированная телереклама не могла преодолеть тот вал негативной информации, который вызывала деятельность этих структур.
  • (все предложения)

Значение слова «телереклама»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «телереклама»

1. реклама на телевидении

Все значения слова «телереклама»

Предложения со словом «телереклама»:

  • Однако телереклама имеет большую эффективность за счёт лучшего привлечения внимания и большего влияния на людей одновременным сочетанием текстовой информации, звука и видеоряда, а также большими возможностями для передачи нужного эмоционального заряда.

  • Для такой меня, какой я хочу быть, а не для такой, какой меня хотят сделать лицей, мама, бабушка, телереклама, журналы и все остальные...

  • Названия приходилось менять как перчатки, потому что даже массированная телереклама не могла преодолеть тот вал негативной информации, который вызывала деятельность этих структур.

(все предложения)

Морфология

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я