Теории
текстуальности, дискурса и визуальности – самое сердце культурных исследований – в большинстве своём не принимают звуковое в расчёт.
Во взаимоотношениях процессов писания, говорения и движения происходит развитие теории рассказывания, которая организует
текстуальность уже с точки зрения жестово-вербальной повествовательной инстанции.
Взаимоотношения письма и руки первоначально кристаллизуются в этом контексте в манипуляциях с письмом, исходящих из принципа динамической
текстуальности.
Наслаждение
текстуальностью сродни прекрасным отпускным впечатлениям.
Осязаемое слово, тактильное переживание текста как вещи нацелено на модус
текстуальности как предметности, не тождественной книге или письму как объектам, а также на форму восприятия, которая вызывает телесные ощущения читающего.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: муреин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если в рамках нововременного понимания
текстуальности слово вообще приобретает свою форму лишь на письме и благодаря письму, то логично, что и связка письма и руки сохраняет примечательную неизменность вплоть до эпохи типографии и дигитальности.
Понятно, что в рамках концепции семиосферы понятие
текстуальности уже не ограничивается областью литературы и даже культуры в её узком понимании.
Марзаны, бабашки, реглеты, шпациии прочий, по сути, хирургический, остро отточенный арсенал средств точного измерения-обрезания бескрайней
текстуальности жизни, стал эффективным монтажным станком конструирования дивного нового мира.
Директивная
текстуальность уравновешивалась в советской традиции риторикой «открытых просторов» (от широты родной страны до бескрайности космоса) – созданием символических мест для всех, кому «некуда жить».
Постструктурализм акцентировал внимание на
текстуальности социальности, «классовости» её восприятия, её ризомности (нелинейности и неиерархичности), неразделимости означаемого и означающего (содержательной и чувственно воспринимаемой сторон знака), игровом отношении к логосу.
Само понятие текста в его социо-культурном измерении может быть поставлено в зависимость от достоверности – все недостоверное, пусть даже и при наличии лингвистических характеристик
текстуальности, функционирует не как текст, а именно как фейк (например, анонимка).
Здесь также можно увидеть большое число нюансов и деталей, работающих между широким давлением надстройки (superstructural pressures) и деталями композиции, фактами
текстуальности.
В монографии исследуется повествовательность, а стало быть
текстуальность художественных произведений, каждое из которых вписано в сеть интертекстуальных перекличек и реминисценций, связывающих его с другими фактами культуры – вербальной и визуальной, художественной и нет.
Впрочем, неважно даже, доступен он или нет; главное, что наивная забота о референте может только помешать наиновейшему изучению
текстуальности.
Востоковеды, арабские марксисты, американские медиа и «мозговые центры» – все они представляли свои списки претензий к созданному труду, обвиняли автора в постмодернистском бегстве от реальности, непонимании специфики работы академической субдисциплины, а также чрезмерной увлечённости
текстуальностью.
Появились новые формы
текстуальности и новые информационные каналы, существующие именно в онлайн-пространстве: сайты, блоги, социальные сети, онлайн-показы мод и интернет-магазины одежды.
Показывая эту работу, мы наконец, возможно, сможем понять и антропологию литературы, преодолевая
текстуальность и знаковость.
Очевидно, что авторы могут рассматривать природу
текстуальности и процесс письма через призму окружающего мира именно потому, что они погружены в мало привычную им реальность и окружены живыми людьми, которые кажутся им необычными, непривычными, играющими роль «других».
Что мешает искусности изобразительного решения фильма и перегружает его иероглифическую понятность, так это избыточная
текстуальность, которую я связываю с темой кризиса женственности.
Лингвистический поворот позволяет осознать
текстуальность человеческой жизни как таковой.