Поэтому режиссёрская концепция неразрывно сливается со сценическим решением, пожалуй, и здесь вы не найдёте швов, который так часто видны, когда режиссёры работают с разными
сценографами.
Боффран сравнивал здание с театральной декорацией, потому что дело
сценографа – создать безошибочно узнаваемый зрителями образ места и времени сценического сюжета.
Примером абсолютно изобразительных знаков могут быть реальные предметы быта, используемые в исторических постановках
сценографами театров.
В адрес
сценографа, которому пришла в голову эта гениальная идея, я высказала отнюдь не самые добрые слова (произнесённые, конечно, не вслух).
Три знаменитые перспективные декорации, предназначенные для театра в королевском дворце или в пиршественном зале дома знатного вельможи, предлагали базовую идею, которую в течение последующих четырёхсот лет эксплуатировали все европейские
сценографы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: огрузнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Он изгой совершенный! – обрадовался
сценограф.
Сегодня мы все время забываем, что раньше, когда все в опере было традиционно и соответствовало историческому контексту сюжета, тоже было много неталантливых спектаклей, глупых режиссеров, безвкусных
сценографов, фальшивых певцов.
Признание мастерства туркменского
сценографа было настолько велико, что ему было предложено приехать вместе со своим режиссёром и с пьесой для постановки.
Также желательно иметь минимум трёх разных по духу и творческим устремлениям режиссёров, по аналогии – трёх
сценографов, бутафоров и т. д.
Неужели эти
сценографы верят в безусловную необходимость передачи этой реальности?
Было очень стыдно за своё беспомощное положение перед замечательным
сценографом, которого спровоцировал и подбил пойти в интересный поход…
Я подумал, что не стоит объединять настоящих портных, настоящего директора театра или настоящего
сценографа с профессиональными актёрами, которые непременно начнут что-то изображать: нужны живые люди, которые будут в кадре органично существовать.
При этом есть несколько принципиальных тем, которые
сценограф должен учесть в своей работе.
Талантливый
сценограф, он оформлял декорациями концерты всех звёзд эстрады, со многими из них дружил.
Я вижу разные детали, словно поставленные на место
сценографом.
Понятно стремление
сценографа создать яркую, с гобеленами и обоями, прерафаэлевскую среду, но этого необходимо избегать любой ценой.
Господа присяжные читатели, я не знаю, кто первым сравнил историю с театром (мне это право точно не принадлежит), но могу утверждать одно: этот прозорливец не был знаком с нашим колумбийским трагикомическим сюжетом, пьесой посредственных драматургов, сооружением криворуких
сценографов, детищем нечистоплотных импресарио.
А я-то думал, что из него вышел бы прекрасный
сценограф для нашего театра.