Карта слова «кинематографист» примеры предложения

Предложения со словом «кинематографист»

Но в первую очередь молодым кинематографистам, тем, кто ещё учится или только начинает свою творческую деятельность.
Эта книга – рассказ об огромном, порой драматичном труде советских и американских кинематографистов, которые, несмотря на иногда различные взгляды на одни и те же исторические события, сумели создать уникальный фильм.
Все эти книги написаны доступным языком, чтобы любой начинающий кинематографист мог освоить азы интересующей специальности.
Чуткие российские кинематографисты тут же отметили бросающееся в глаза качество актёрской работы актрисы, которая является первой в мире кинозвездой, и русское кино стало ориентироваться на этот высокий образец.
Сюжет произведения был столь увлекателен, что привлёк внимание кинематографистов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: наминка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Таким образом, в японском и американском фильмах сошлись две легенды – невероятный пёс, ставший прототипом экранного воплощения, и выдающийся японский кинематографист, ставший сценаристом обеих экранизаций.
Обращают на себя внимание некоторые способы построения коротких сюжетов, освоенные кинематографистами ещё в полнометражных картинах.
При большом числе выпускаемых фильмов кинематографисты учатся на успехах друг друга и быстро совершенствуют свои навыки.
Писатели и кинематографисты создавали книги и документальные фильмы, в которых не скупились на разного рода домыслы.
А если ты потом из-за меня станешь знаменитым кинематографистом – не забудь упомянуть меня в списке благодарностей.
Только знание законов драматургии, теоретическое и практическое овладение ими, делает кинематографистов свободными в творчестве.
Скорее я хочу показать, что «длительный переход» к звуку дал советским кинематографистам возможность теоретизировать и экспериментировать с техническими новшествами звукозаписи, вне зависимости от условий рынка и спроса, определяющих развитие западной киноиндустрии.
Новые поколения кинематографистов спорили с его режиссёрской практикой, с его теоретическими постулатами – но тем самым волей-неволей возвращали их в актуальное поле экранного искусства.
Мы предлагаем следующее определение учебного игрового фильмакак средства обучения иностранному языку: это специально созданный профессиональными кинематографистами с целью обучения неродному языку короткометражный игровой фильм, дискретный по своей природе, с системной подачей языкового материала, в сюжетной канве которого присутствует личность говорящего, воплощённая в образах индивидуализированных героев, демонстрирующих персонифицированную речьи объединяющих речевые ситуации в единое целое.
Отсюда в среде кинематографистов распространено мнение: сценарий не столько пишется, сколько строится.
Интерес к литературе, стремление узнать, открыть, понять жизнь людей и свою собственную, желание думать о себе и не только о себе, о том, что с нами происходит, ощущение причастности своей судьбы к судьбе страны, общества – это ведь сегодня всё то, что кинематографисты называют уходящей натурой.
Ни один отечественный кинематографист прошлого, настоящего и, не станем сомневаться, будущего не обнаруживал ничего хотя бы отдалённо напоминающего реакцию шведского режиссёра на то, что о нём писалось на его родине.
– Да, – улыбнулась в ответ женщина, – наша съёмочная группа приехала вчера вечером. Мы остановились в доме отдыха кинематографистов.
Эта дрянная богатенькая писака получила известность исключительно благодаря талантливым кинематографистам.
Любя кинематограф, эти люди хотят узнать его ближе и подробнее, хотят понять, как делается кинокартина, как работают кинематографисты, создавая свои фильмы.
Достойный внук своей легендарной родственницы, целиком и полностью впитавший семейные ценности, своим единоличным поведением раздражал некоторых будущих кинематографистов.
Это все выдумки кинематографистов для создания напряжённости в моментах, когда герой боевика пытается обезвредить взрывчатку, а времени на тревожно мерцающем электронном табло становится всё меньше и меньше.
В конце двадцатого века сразу двум кинематографистам пришла на ум одна и та же идея.
И хотя тема разговора на питчинге и во время застолья у кинематографистов может быть одной и той же, принципиальная разница будет во внутренней собранности и дисциплине.
Сказки часто вдохновляют кинематографистов и артистов на творческие подвиги.
– Да, мы уже просмотрели, прочитали, прослушали ваши опусы. На союзе кинематографистов, писателей, композиторов мы решим, что с вами сделать.
Отрицание – оно всё-таки проще и скорее объединяет людей (V съезд кинематографистов, к примеру): всем что-то мешало жить и развиваться – ну, собрались вместе да и убрали, снесли, своротили с дороги эту всеобщую преграду.
Все стремительно переменилось в несколько дней, и скромный работник переплетной мастерской № 4 превратился в первого кинематографиста республики.
В 90-е ходила такая шутка. Как стать режиссёром? Ответ: для начала родитесь в семье известного кинематографиста.
Советские кинематографисты сняли об этом процессе полнометражный документальный фильм «Суд идёт!».
Не замыкаясь на узко национальных проблемах, австралийские и новозеландские кинематографисты обращаются к исследованию самых актуальных и острых вопросов современности.
Нынешний сборник эссе является ответом на вопрос: какой курс из моих лекций необходимо прослушать, чтобы стать кинематографистом?
Чтобы её уместно заполнить, я стал рассказывать о работе кинематографистов во фронтовых условиях, потом зашла речь о блокадном репертуаре, вспомнил я и довоенные фильмы, в том числе – и художественные, отметив при этом военно-историческую тему.
К тому же, ходили упорные слухи, что русские кинематографисты стали скупать бывших известных американских (и не только) актёров всех жанров, от боевиков, до слезливых мелодрам.
Во-первых, как говорят кинематографисты, всякий «уходящий объект» обладает ценностью свидетельства эпохи, и трудно ожидать, чтобы кто-либо, кроме узких специалистов, стал трудолюбиво собирать совокупность политических идей уже завершённого этапа.
В духе нашего времени прибывшие в незнакомый им мир кинематографисты собираются дать критический взгляд на действия конкистадоров в XVI веке, но не находя общего языка с местными жителями, не пытаясь проникнуть в их законы и обычаи, они сами в чём-то проявляют черты, схожие с поведением колонизаторов.
Вы в картине не найдёте никаких видимых следов его труда, он не сделал там ничего, не произнёс ни слова, не сыграл ни одной ноты, ничего не нарисовал и не вылепил, ничего не склеил, и тем не менее его индивидуальность вы видите в картине так ясно, что опытному кинематографисту не нужны вступительные надписи для того, чтобы угадать, кто из режиссёров поставил данный фильм.
Чтобы удержаться под натиском голливудских конкурентов, китайские кинематографисты первого поколения, с одной стороны, продолжали попытки разнообразить уникальные фильмы «уся», а с другой – старались создать такие фильмы, которые были бы ближе к сердцам зрителей, разделяя с ними радость и печаль о житейских заботах или социальных проблемах.
Можно выделить несколько факторов, подталкивающих современных кинематографистов к поиску новых векторов развития киноязыка: необходимость удивлять зрителя (как в рамках коммерческого кинематографа, так и фестивальной конъюнктуры); исчерпанность как чистых жанров, так и разновидностей жанровой эклектики; исчерпанность закрытых, неосвященных экраном тем; бум развития технологий; бюджетные ограничения; радикализм авторов.
При этом кинематографисты старались учесть разрешающую способность малострочного экрана, строили зрительный ряд на крупных и средних планах.
Видимо, зерно этих противоречий заключается в том, что потребность, которая с лёгкой руки кинематографистов была названа «основным инстинктом», основной вовсе не является.
Хочется обратить внимание и на то, как бережно и любовно относятся к своей классике, например, британские кинематографисты.
На квартире у него собрались его французские коллеги кинематографисты.
Однако по сравнению со многими зарубежными кинематографистами русские актёры и режиссёры «грешили» использованием условной театральной выразительности гораздо реже.
Некоторые независимые корейские кинематографисты продолжали снимать немые фильмы.
Тем более в те годы южнокорейских кинематографистов волновали не успехи японских коллег, а совершенно другие проблемы.
Новая корейская литература оказала серьёзное влияние на творчество кинематографистов.
Нет, так то вроде всё бы ничего, вот только показалось, что немецкие кинематографисты малость переборщили как с «закрученностью» сюжета, так и с неземной мудростью персонажей.
Постоянные массовые аресты и преследования корейских журналистов, писателей и поэтов лишили большинство кинематографистов гражданской воли.

Значение слова «кинематографист»

Цитаты со словом «кинематографист»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «кинематографист»

КИНЕМАТОГРАФИ́СТ, -а, м. Работник кинематографии. Съезд кинематографистов.

Все значения слова «кинематографист»

Синонимы к слову «кинематографист»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я