Но в первую очередь молодым 
кинематографистам, тем, кто ещё учится или только начинает свою творческую деятельность.        
    
        О единственно верном ответе есть отличный видеоролик, снятый американскими 
кинематографистами.        
    
        Атмосферу театральных съездов 80-х годов нельзя понять без осмысления итогов предшествующих им съездов других творческих союзов, и прежде всего съезда 
кинематографистов.        
    
        Чуткие российские 
кинематографисты тут же отметили бросающееся в глаза качество актёрской работы актрисы, которая является первой в мире кинозвездой, и русское кино стало ориентироваться на этот высокий образец.        
    
        Сюжет произведения был столь увлекателен, что привлёк внимание 
кинематографистов.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: промалываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Обращают на себя внимание некоторые способы построения коротких сюжетов, освоенные 
кинематографистами ещё в полнометражных картинах.        
    
        При большом числе выпускаемых фильмов 
кинематографисты учатся на успехах друг друга и быстро совершенствуют свои навыки.        
    
        Таким образом, в японском и американском фильмах сошлись две легенды – невероятный пёс, ставший прототипом экранного воплощения, и выдающийся японский 
кинематографист, ставший сценаристом обеих экранизаций.        
    
        К 1930-м годам азербайджанские 
кинематографисты уже овладели основами мастерства, что позволило им создать фильмы, сыгравшие важную роль в истории кинематографа своей страны.        
    
        Вторая половина 60-х – начало 70-х годов отмечена творческой деятельностью большой группы талантливых 
кинематографистов.        
    
        Писатели и 
кинематографисты создавали книги и документальные фильмы, в которых не скупились на разного рода домыслы.        
    
        Союзнические отношения во время войны на уровнях глав государств и простых солдат, а также успешная совместная работа американских и советских 
кинематографистов в мирное время – убедительное доказательство возможности позитивного решения глобальных и локальных проблем.        
    
        Отсюда в среде 
кинематографистов распространено мнение: сценарий не столько пишется, сколько строится.        
    
        Но своим студентам на первых встречах я всегда советовала задуматься над тем, что когда они станут 
кинематографистами…        
    
        Точно так же, когда мы увлечены кинофильмом, мы не задумываемся о том, что за каждой склейкой, ракурсом, композицией стоит опыт целых поколений 
кинематографистов.        
    
        Уважаемые отечественные 
кинематографисты! Голливуд у вас ничего не спрашивает, хватит уже ему отвечать.        
    
        Наконец, среди многотысячной армии профессиональных 
кинематографистов огромное большинство знает какой-либо один узкий раздел киноработы, и многим из них интересно полнее, шире изучить своё дело.        
    
        – Да, – улыбнулась в ответ женщина, – наша съёмочная группа приехала вчера вечером. Мы остановились в доме отдыха 
кинематографистов.        
    
        Это может помочь 
кинематографистам привлечь новых зрителей и побудить прежних пересмотреть его ещё раз, показать его в новом цвете, под новым углом зрения, чтобы он продолжил свою жизнь.        
    
        И техническое – отсутствие звука не позволяло 
кинематографистам подойти к человеку слишком близко.        
    
        – Да, мы уже просмотрели, прочитали, прослушали ваши опусы. На союзе 
кинематографистов, писателей, композиторов мы решим, что с вами сделать.        
    
        Все стремительно переменилось в несколько дней, и скромный работник переплетной мастерской № 4 превратился в первого 
кинематографиста республики.        
    
        Советские 
кинематографисты сняли об этом процессе полнометражный документальный фильм «Суд идёт!».        
    
        Чтобы её уместно заполнить, я стал рассказывать о работе 
кинематографистов во фронтовых условиях, потом зашла речь о блокадном репертуаре, вспомнил я и довоенные фильмы, в том числе – и художественные, отметив при этом военно-историческую тему.        
    
        Нелегко пришлось русским 
кинематографистам привыкать к тропическому климату, особенно тяжело было исполнителю главной роли.        
    
        Не замыкаясь на узко национальных проблемах, австралийские и новозеландские 
кинематографисты обращаются к исследованию самых актуальных и острых вопросов современности.        
    
        Мой организационный план был прост: чтобы начать работу, отдел должен научить старых 
кинематографистов работать по-новому, получив от них опыт, необходимый молодняку.        
    
        Чтобы удержаться под натиском голливудских конкурентов, китайские 
кинематографисты первого поколения, с одной стороны, продолжали попытки разнообразить уникальные фильмы «уся», а с другой – старались создать такие фильмы, которые были бы ближе к сердцам зрителей, разделяя с ними радость и печаль о житейских заботах или социальных проблемах.        
    
        Неореализм – новое направление в кинематографе – изобретение итальянских 
кинематографистов.        
    
        Она согласилась лишь на присутствие группы 
кинематографистов, снимающих серию фильмов про прославленного монстра.        
    
        Можно выделить несколько факторов, подталкивающих современных 
кинематографистов к поиску новых векторов развития киноязыка: необходимость удивлять зрителя (как в рамках коммерческого кинематографа, так и фестивальной конъюнктуры); исчерпанность как чистых жанров, так и разновидностей жанровой эклектики; исчерпанность закрытых, неосвященных экраном тем; бум развития технологий; бюджетные ограничения; радикализм авторов.        
    
        Им пользовались и американские, и французские 
кинематографисты.        
    
        Во-первых, как говорят 
кинематографисты, всякий «уходящий объект» обладает ценностью свидетельства эпохи, и трудно ожидать, чтобы кто-либо, кроме узких специалистов, стал трудолюбиво собирать совокупность политических идей уже завершённого этапа.        
    
        Российские 
кинематографисты начали готовиться к этому знаменательному событию загодя – за год-два до юбилея было заявлено несколько амбициозных проектов, и некоторые из них вызвали жаркие споры.        
    
        Великие 
кинематографисты зачастую страдают «культурной булимией», поглощая тысячи книг, тысячи картин, тысячи музыкальных произведений; и очевидно, что кино— одновременно пластическое, музыкальное, повествовательное и хореографическое искусство – возникает на стыке пристрастий в живописи, звукового богатства, вкуса к слову, тяги к движениям, которые апеллируют ко множеству видов искусства.        
    
        Скажу откровенно, что не все 
кинематографисты приняли звук.        
    
        Интерес к литературе, стремление узнать, открыть, понять жизнь людей и свою собственную, желание думать о себе и не только о себе, о том, что с нами происходит, ощущение причастности своей судьбы к судьбе страны, общества – это ведь сегодня всё то, что 
кинематографисты называют уходящей натурой.        
    
        В духе нашего времени прибывшие в незнакомый им мир 
кинематографисты собираются дать критический взгляд на действия конкистадоров в XVI веке, но не находя общего языка с местными жителями, не пытаясь проникнуть в их законы и обычаи, они сами в чём-то проявляют черты, схожие с поведением колонизаторов.        
    
        Вы в картине не найдёте никаких видимых следов его труда, он не сделал там ничего, не произнёс ни слова, не сыграл ни одной ноты, ничего не нарисовал и не вылепил, ничего не склеил, и тем не менее его индивидуальность вы видите в картине так ясно, что опытному 
кинематографисту не нужны вступительные надписи для того, чтобы угадать, кто из режиссёров поставил данный фильм.        
    
        Сказки часто вдохновляют 
кинематографистов и артистов на творческие подвиги.        
    
        Спасло его заступничество влиятельных 
кинематографистов.        
    
        Ведь это он снимал в содружестве с индийскими 
кинематографистами фильм “Хождение за три моря”.        
    
        Некоторые независимые корейские 
кинематографисты продолжали снимать немые фильмы.        
    
        Во время и после окончания гражданской войны, по прямому указанию правительства, южнокорейские 
кинематографисты создали новый жанр – «антикоммунистический фильм».        
    
        Новая корейская литература оказала серьёзное влияние на творчество 
кинематографистов.        
    
        Нет, так то вроде всё бы ничего, вот только показалось, что немецкие 
кинематографисты малость переборщили как с «закрученностью» сюжета, так и с неземной мудростью персонажей.        
    
        Ведущие 
кинематографисты страны стремились к созданию фильмов с «российским» содержанием.