Но в первую очередь молодым
кинематографистам, тем, кто ещё учится или только начинает свою творческую деятельность.
О единственно верном ответе есть отличный видеоролик, снятый американскими
кинематографистами.
Атмосферу театральных съездов 80-х годов нельзя понять без осмысления итогов предшествующих им съездов других творческих союзов, и прежде всего съезда
кинематографистов.
Все эти книги написаны доступным языком, чтобы любой начинающий
кинематографист мог освоить азы интересующей специальности.
Чуткие российские
кинематографисты тут же отметили бросающееся в глаза качество актёрской работы актрисы, которая является первой в мире кинозвездой, и русское кино стало ориентироваться на этот высокий образец.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: моралистика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сюжет произведения был столь увлекателен, что привлёк внимание
кинематографистов.
Обращают на себя внимание некоторые способы построения коротких сюжетов, освоенные
кинематографистами ещё в полнометражных картинах.
При большом числе выпускаемых фильмов
кинематографисты учатся на успехах друг друга и быстро совершенствуют свои навыки.
Таким образом, в японском и американском фильмах сошлись две легенды – невероятный пёс, ставший прототипом экранного воплощения, и выдающийся японский
кинематографист, ставший сценаристом обеих экранизаций.
К 1930-м годам азербайджанские
кинематографисты уже овладели основами мастерства, что позволило им создать фильмы, сыгравшие важную роль в истории кинематографа своей страны.
Вторая половина 60-х – начало 70-х годов отмечена творческой деятельностью большой группы талантливых
кинематографистов.
Писатели и
кинематографисты создавали книги и документальные фильмы, в которых не скупились на разного рода домыслы.
Союзнические отношения во время войны на уровнях глав государств и простых солдат, а также успешная совместная работа американских и советских
кинематографистов в мирное время – убедительное доказательство возможности позитивного решения глобальных и локальных проблем.
Отсюда в среде
кинематографистов распространено мнение: сценарий не столько пишется, сколько строится.
Но своим студентам на первых встречах я всегда советовала задуматься над тем, что когда они станут
кинематографистами…
Точно так же, когда мы увлечены кинофильмом, мы не задумываемся о том, что за каждой склейкой, ракурсом, композицией стоит опыт целых поколений
кинематографистов.
Уважаемые отечественные
кинематографисты! Голливуд у вас ничего не спрашивает, хватит уже ему отвечать.
Наконец, среди многотысячной армии профессиональных
кинематографистов огромное большинство знает какой-либо один узкий раздел киноработы, и многим из них интересно полнее, шире изучить своё дело.
– Да, – улыбнулась в ответ женщина, – наша съёмочная группа приехала вчера вечером. Мы остановились в доме отдыха
кинематографистов.
Это может помочь
кинематографистам привлечь новых зрителей и побудить прежних пересмотреть его ещё раз, показать его в новом цвете, под новым углом зрения, чтобы он продолжил свою жизнь.
И техническое – отсутствие звука не позволяло
кинематографистам подойти к человеку слишком близко.
– Да, мы уже просмотрели, прочитали, прослушали ваши опусы. На союзе
кинематографистов, писателей, композиторов мы решим, что с вами сделать.
Все стремительно переменилось в несколько дней, и скромный работник переплетной мастерской № 4 превратился в первого
кинематографиста республики.
В 90-е ходила такая шутка. Как стать режиссёром? Ответ: для начала родитесь в семье известного
кинематографиста.
Советские
кинематографисты сняли об этом процессе полнометражный документальный фильм «Суд идёт!».
Чтобы её уместно заполнить, я стал рассказывать о работе
кинематографистов во фронтовых условиях, потом зашла речь о блокадном репертуаре, вспомнил я и довоенные фильмы, в том числе – и художественные, отметив при этом военно-историческую тему.
Нелегко пришлось русским
кинематографистам привыкать к тропическому климату, особенно тяжело было исполнителю главной роли.
Не замыкаясь на узко национальных проблемах, австралийские и новозеландские
кинематографисты обращаются к исследованию самых актуальных и острых вопросов современности.
Мой организационный план был прост: чтобы начать работу, отдел должен научить старых
кинематографистов работать по-новому, получив от них опыт, необходимый молодняку.
Чтобы удержаться под натиском голливудских конкурентов, китайские
кинематографисты первого поколения, с одной стороны, продолжали попытки разнообразить уникальные фильмы «уся», а с другой – старались создать такие фильмы, которые были бы ближе к сердцам зрителей, разделяя с ними радость и печаль о житейских заботах или социальных проблемах.
Неореализм – новое направление в кинематографе – изобретение итальянских
кинематографистов.
Она согласилась лишь на присутствие группы
кинематографистов, снимающих серию фильмов про прославленного монстра.
Можно выделить несколько факторов, подталкивающих современных
кинематографистов к поиску новых векторов развития киноязыка: необходимость удивлять зрителя (как в рамках коммерческого кинематографа, так и фестивальной конъюнктуры); исчерпанность как чистых жанров, так и разновидностей жанровой эклектики; исчерпанность закрытых, неосвященных экраном тем; бум развития технологий; бюджетные ограничения; радикализм авторов.
Им пользовались и американские, и французские
кинематографисты.
Во-первых, как говорят
кинематографисты, всякий «уходящий объект» обладает ценностью свидетельства эпохи, и трудно ожидать, чтобы кто-либо, кроме узких специалистов, стал трудолюбиво собирать совокупность политических идей уже завершённого этапа.
Российские
кинематографисты начали готовиться к этому знаменательному событию загодя – за год-два до юбилея было заявлено несколько амбициозных проектов, и некоторые из них вызвали жаркие споры.
Великие
кинематографисты зачастую страдают «культурной булимией», поглощая тысячи книг, тысячи картин, тысячи музыкальных произведений; и очевидно, что кино— одновременно пластическое, музыкальное, повествовательное и хореографическое искусство – возникает на стыке пристрастий в живописи, звукового богатства, вкуса к слову, тяги к движениям, которые апеллируют ко множеству видов искусства.
Скажу откровенно, что не все
кинематографисты приняли звук.
Интерес к литературе, стремление узнать, открыть, понять жизнь людей и свою собственную, желание думать о себе и не только о себе, о том, что с нами происходит, ощущение причастности своей судьбы к судьбе страны, общества – это ведь сегодня всё то, что
кинематографисты называют уходящей натурой.
В духе нашего времени прибывшие в незнакомый им мир
кинематографисты собираются дать критический взгляд на действия конкистадоров в XVI веке, но не находя общего языка с местными жителями, не пытаясь проникнуть в их законы и обычаи, они сами в чём-то проявляют черты, схожие с поведением колонизаторов.
Вы в картине не найдёте никаких видимых следов его труда, он не сделал там ничего, не произнёс ни слова, не сыграл ни одной ноты, ничего не нарисовал и не вылепил, ничего не склеил, и тем не менее его индивидуальность вы видите в картине так ясно, что опытному
кинематографисту не нужны вступительные надписи для того, чтобы угадать, кто из режиссёров поставил данный фильм.
Сказки часто вдохновляют
кинематографистов и артистов на творческие подвиги.
Спасло его заступничество влиятельных
кинематографистов.
Это все выдумки
кинематографистов для создания напряжённости в моментах, когда герой боевика пытается обезвредить взрывчатку, а времени на тревожно мерцающем электронном табло становится всё меньше и меньше.
Ведь это он снимал в содружестве с индийскими
кинематографистами фильм “Хождение за три моря”.
Некоторые независимые корейские
кинематографисты продолжали снимать немые фильмы.
Во время и после окончания гражданской войны, по прямому указанию правительства, южнокорейские
кинематографисты создали новый жанр – «антикоммунистический фильм».
Новая корейская литература оказала серьёзное влияние на творчество
кинематографистов.
Нет, так то вроде всё бы ничего, вот только показалось, что немецкие
кинематографисты малость переборщили как с «закрученностью» сюжета, так и с неземной мудростью персонажей.
Ведущие
кинематографисты страны стремились к созданию фильмов с «российским» содержанием.