Стаффаж может не касаться воды, эта зелень устойчива к отсутствию влаги.
У меня случалось, что цветы были устойчивее
стаффажа, но это не сильно испортило букет, об этом переживать не стоит.
Если вы перевязываете, а не склеиваете, то
стаффаж отлично фиксирует цветок в нужном положении.
Из зелени к категории
стаффажа я отнесла: салал, рускус, фисташку, самшит, лавровишню и папоротник, но у него самые неустойчивые кончики, он сохнет первым из этого списка.
Как ландшафтный живописец он обращается к сельским видам, проявив при этом повышенный интерес к изображению соответствующего
стаффажа в «приличной» ситуации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мастино — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Универсальная глобальность разнообразного в своих проявлениях, данного с высоты птичьего полёта мира становится достоянием личного чувства, допускающего соответствующий, отнюдь не всегда высокий «штиль» в трактовке
стаффажа.
Но где
стаффаж на дорожке?!
Уже одна из его ранних работ – «Закат солнца» (1505) являет собой чистый пейзаж, где фигурам отводится лишь роль
стаффажа.
Это единство «достигнуто прежде всего отказом от пестроты пейзажных мотивов, отбором элементов возвышенной, величественной, героической природы (гора, крепость, широкие просторы воды, мощные деревья), сосредоточением
стаффажа на одном центральном образе медленного размеренного движения и на строгой тектонике композиции».
Фигуры
стаффажа поставлены в позы, напоминающие античные рельефы.
Всё сооружение было облицовано
стаффажем (искусственным камнем из парижского гипса и цемента), покрашено в белый цвет и украшено орнаментом, напоминающим венецианский палаццо, с башнями-куполами по углам.
Она была начинающей, а в «Хранителях» ходили слухи, что девчонок вроде неё используют исключительно в качестве
стаффажа.
Мужчины постоянно были второстепенными персонажами, а в картинах так и просто
стаффажем.
И то, и другое, и третье благодатно вписывается в пейзаж, живые фигурки застывают
стаффажем, лирическая фабула невольно обретает черты очерка.
Если раёк, хотя и в качестве
стаффажа, довольно скоро попал в поле зрения художников, то в этнографической беллетристике он появляется только в 1860‐х.