Основным критерием в этом случае становится наличие развитой сети
сервисных центров и, как следствие, возможность быстрого техобслуживания или ремонта.
В нём одновременно открываются центр
сервисного обслуживания, производственный цех и пункт предполётной подготовки.
Сегодня специалист
сервисной службы – это в первую очередь специалист, и именно специалиста из него надо выращивать.
Для меня эталонным является пример
сервисной компании, которая была уже четвёртой, куда я звонила с вопросом установки электрокамина.
Параллельно – и бурными темпами – развивались транспортный сектор, судостроение и ремонт судов крупнейших компаний мира, а также все виды
сервисных услуг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: слюдистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но уже во второй половине 1970-х гг. проблемы управления
сервисными организациями заняли достаточно прочное положение в исследовательской тематике.
На афтермаркете действуют несколько видов
сервисных предприятий.
Сам по себе факт того, что закупки являются
сервисной функцией, не отменяет командную работу и ответственность за общий результат закупки и со стороны её клиентов, например, по качеству и своевременности планирования.
Туризм, как одно из направлений
сервисной деятельности, явление сложное и многоуровневое.
Более того, сами дилеры пользуются услугами специализированных мастерских, отдавая им работы, выполнение которых не организовано в
сервисном цехе дилера, например пайку радиаторов, шлифовку коленчатых валов и т. п.
Это техцентры официальных дилеров, независимые автосервисы, локальные
сервисные сети.
Он, как правило, прописан в договоре купли-продажи и
сервисной книжке.
Эти
сервисные бизнесы представляют очень важные возможности для многих B2B-компаний и великолепное поле деятельности для сервис-дизайна.
Глава 8 будит творческое воображение читателя, знакомя его с
сервисными программами завоевания и поддержания лояльности.
Но если вы распространяете её бесплатно, вы изначально должны планировать продукт как достаточно сложную
сервисную систему, подразумевающую возможность внутренних микротранзакций и мотивации их осуществлять.
Во-первых, я знакомился с устройством яхты, вникал в бытовые нюансы, жил в ритме команды, а значит, впоследствии с большим пониманием организовывал текущие
сервисные работы.
Сервисный отдел подготовил тебе шаблон для выполнения секретного задания.
Выстроила мощную
сервисную модель обслуживания с помощью полного комплекса услуг по строительству, меблировке и обслуживанию загородных домов и участков.
Не менее значимыми для отечественного
сервисного сектора являются происходящие в стране социально-демографические преобразования, в частности тендерные изменения в сфере занятости.
Итак, работая много лет в сфере гостеприимства, а в последние годы – как тренер и коуч, я выделила пятнадцать качеств, которые считаю важнейшими для предоставления первоклассного сервиса и развития
сервисного майндсета.
При составлении карты мы вольны углубиться в обеспечивающие
сервисные процессы, но можем и остаться на уровне основного опыта потребителя, в этом случае читателя.
Примечательно, что в сфере услуг таких стран нередко доминируют отдельные
сервисные отрасли.
Возле крупных торговых центров
сервисные мастерские удобны для работ, которые можно выполнить, пока клиент ходит за многочисленными покупками, т. е. в течение 1–2 часов.
Такой энергетический холдинг, кроме компаний основного профиля, может включать ещё и компании по геологоразведке,
сервисные фирмы, компании по транспортировке нефти и нефтепродуктов и т. д.
Мы тратим колоссальные суммы на различные
сервисные разработки, реализуем сложные программы лояльности, разрабатываем грандиозные системы оплаты труда.
Главная цель этой книги – поделиться с вами знаниями и опытом по созданию
сервисной культуры, в которую влюбятся и сотрудники, и клиенты.
Широко распространено мнение, что закупки не являются
сервисной функцией, да и сами закупщики не очень любят, когда их так называют.
В эпоху информационной и
сервисной экономики бессмысленно использовать фактор времени для оценки качества выполненной работы.
У тех, кто занимается продажами либо влияет на них, как, например, маркетинговое или
сервисное подразделения, годовой бонус выше.
Это, а также потребность в запасных частях для ремонта делают выполнение подобной работы возможным и рентабельным лишь в специализированных
сервисных центрах.
Своеобразие санаторно-курортных услуг как
сервисной сферы характеризуется указанными выше общими для этой сферы особенностями и выделяющими её из материального производства.
Двигатели большинства современных иномарок оснащены очень сложной электроникой, для ремонта которой необходимы профессиональные диагностические инструменты, имеющиеся лишь на крупных
сервисных станциях технического обслуживания.
Заявление «Мы решим вашу проблему» сродни команде «Успокойтесь!», которая иногда звучит в
сервисных зонах, но, как правило, только раззадоривает «неспокойного» на новые возмущения.
Необходимость таких мер была вызвана необходимостью учёта особенностей работы российских сотрудников
сервисных центров компании, на которых осуществляется приём и распределение продукции компании, а также закреплением принципов корпоративной культуры головной компании.
Во-первых, мы занялись обучением и информированием продавцов: создали «Академию экспорта», где собрали видеоуроки на русском языке о том, как зарегистрировать аккаунт, создать объявление, открыть счёт, принимать платежи, осуществлять
сервисную поддержку покупателей.
Повторю, волшебной таблетки для создания первоклассного сервиса не существует, поэтому в разработке
сервисной стратегии крайне важны: чёткая миссия, чёткое видение, отчётливые ценности и принципы компании.
Тогда нас будут интересовать потребности врачей, требования, которые они предъявляют к обслуживанию и что́ им необходимо пообещать, чтобы подчеркнуть нашу
сервисную составляющую (больше, чем «продажа таблеток»).
Особенно это касается традиционных производственных компаний, создающих новые
сервисные бизнесы (иногда совместно с другими организациями), чтобы дополнить и/или повысить ценность индустриальных продуктов, от авиационных двигателей и локомотивов до выработки энергии.
Логика
сервисного доминирования – не просто «моментальный снимок» текущей мировой ситуации.
Сервисио были самообучающимися системами, а если требовалось наращивание их мощности, то хозяину надо было просто озвучить свои планы, после чего сервисио самостоятельно связывались со всеми необходимыми проектными, производственными и
сервисными структурами, самостоятельно производили расчёты, оценку предложенных проектов, заказ компонентов, при получении которых сами осуществляли их монтаж.
KPI-матрица руководителя
сервисной службы (илл. 26) стимулирует этого специалиста продавать и оборудование, и услуги по его ремонту, и заниматься дебиторской задолженностью.
Как только продажа оформлена, клиента перепоручают менеджеру по обслуживанию или представителю
сервисного центра (причём ни один из них не присутствовал на этих «свиданиях»).
Тем не менее, когда молодой человек пришёл в себя, в зале уже никого не было, не считая вцепившихся в столики
сервисных роботов.
Работал я в то время
сервисным инженером по обслуживанию компьютеров на дому и в офисах, только закончил университет.
Людьми зазря не рискуй, используй дроидов-ремонтников и
сервисных дроидов.
На одновременное управление
сервисным дроном и летающим разведчиком может и не хватить.
Ооши-ви в коалиции по праву считаются самыми лучшими работниками
сервисных служб, но только не для меня в нынешнем состоянии. Я глянула на тонкую деву волком.
Хотя, мог и позвонить на ближайшую
сервисную станцию техпомощи.
Ваши продавцы и специалисты
сервисных служб работают над выстраиванием долговременных отношений с клиентами или же отношения возникают и поддерживаются только в момент обращения клиента?
Ещё одно упущение на уровне бизнес-процессов – это отсутствие взаимосвязи между кредитной, маркетинговой и
сервисной политиками компании.