Именно поэтому, рассматривая вопросы, связанные с
психопрофилактикой школьной неуспеваемости, мы особый акцент делаем на когнитивном развитии учащихся всех школьных возрастов.
При решении вопросов
психопрофилактики и устранения школьной неуспеваемости особое внимание этих специалистов привлекает проблема индивидуальных и типологических различий у учеников.
Главная задача пособия состоит в систематизации знаний о факторах, влияющих на успешность школьного обучения, о причинах разного рода трудностей, возникающих в обучении и проявляющихся в низких результатах успеваемости школьников, о способах выявления причин трудностей в обучении, их психологической коррекции и основных направлениях
психопрофилактики школьной неуспеваемости.
Книга состоит из пяти разделов, в которых рассматриваются общие вопросы диагностики психической нормы и патологии, вопросы диагностики поведенческих и стрессовых расстройств, социальные аспекты формирования анормальной личности, соматопсихические и психосоматические расстройства, психотерапия и
психопрофилактика здоровой и проблемной личности.
Предлагаются тренинговые программы для
психопрофилактики агрессивных проявлений и развития осознанной саморегуляции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: диссидентка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На их основе создаются предпосылки применения индивидуальных мер профилактики и коррекции иммунодефицитных состояний, планирование тренировочных нагрузок по объёму и интенсивности, меры
психопрофилактики.
Я провожу
психопрофилактику ментального здоровья, работая с родителями спортсменов, ещё до попадания спортсменов в спорт высших достижений.
Обучая себя и своих детей вежливости и тактичности, мы занимаемся
психопрофилактикой нанесения психических травм другим людям.
Подводя итог всему вышесказанному и возвращаясь к обсуждаемой теме, от простого психологического знания к сложным процессам мыследеятельности, мне хочется отметить, что постоянное удерживание рамки
психопрофилактики (как проявления вежливости, и наоборот) позволит уже сейчас вести работу по распространению и развитию психологической грамотности населения, к чему и призываю в частном порядке родителей своих детей, а в широком смысле – всех психологов, работающих в образовании, медицине, управлении и других социальных областях.
В деятельности медицинского работника видное место занимают
психопрофилактика, психогигиена.
Пособие посвящено современным практическим проблемам психогигиены и первичной
психопрофилактики, понимаемой как совокупность методических приёмов и рекомендаций по оценке и сохранению психического здоровья психически здоровых людей.
Это – овладение технологической культурной гимнастики ума и духа, т. е. путь реальной
психопрофилактики.
Этот момент является составляющей частью психогигиены и
психопрофилактики душевного здоровья.
Например, одной из форм
психопрофилактики является повышение информированности о проблемах психического здоровья (как и когда эти расстройства могут проявляться, к кому можно обратиться и т. д.).
Таким образом, значимость психотерапевтического аспекта особенно велика на ранних этапах развития данных расстройств, его роль также значительна на этапах реабилитации и третичной
психопрофилактики.
Обучают ли вас в женской консультации
психопрофилактике и подготовке к родам?
Во второй главе рассматривается концепция личности, определяющая авторский подход к обеспечению
психопрофилактики и психореабилитации девиантного поведения, и преимущественно на материале подростков рассматриваются особенности поведения и психики, служащие ориентирами для оценки содержания, направленности и темпов становления подростковой личности.
Таким образом, рассмотренная методика является средством повседневной
психопрофилактики, оказывающим специфическое стимулирующее влияние на зрительную работоспособность, тем самым устраняя и явления центрального утомления.
Чтобы не было таких (дисгармоничных) состояний, спортивный психолог проводит
психопрофилактику и работает с мотивацией спортсмена от начального этапа до самого высокого спортивного уровня.
Некоторые ключевые моменты сознательно многократно рассматриваются в различных разделах предлагаемого пособия, что позволяет посмотреть на проблему предупреждения подросткового алкоголизма с разных точек зрения и максимально полно охватить вопросы
психопрофилактики данного явления.
Но рекомендация заняться
психопрофилактикой для нас, профессионалов третьего возраста, сильно запоздала и давно утратила актуальность.
Третье направление
психопрофилактики – это создание поддерживающей психологической среды, в которой было бы комфортно жить.