Карта слова «профессионализация» примеры предложения

Предложения со словом «профессионализация»

Несмотря на идущий полным ходом процесс профессионализации футбола, тренер, если таковой вообще был, работал на полставки.
Структурно-уровневые характеристики профессионального педагогического мышления учителей начальных классов имеют свою специфику на этапах профессионализации.
Профессионализация управления и торговли привела к появлению последнего побочного продукта урбанистической революции – письменности, необходимой для ведения административных и торговых дел.
Наиболее полно и последовательно субъектно-бытийный подход реализован применительно к профессионализации личности в сферах деятельности, связанных с экстремальными нагрузками.
Первичная профессионализация и начало профессиональной деятельности представляют важнейшие задачи ранней взрослости, успешное решение которых позволяет осуществить переход во взрослость.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: литра — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Пособия по литературному мастерству того времени – это признак мировой демократизации литературы, профессионализации писательского труда и зарождения нового типа массовой культуры.
Предпринимая дополнительные меры по сдерживанию печати и пытаясь приручить этих рыскающих в поисках добычи словесных чудовищ, правительство вредило профессионализации литературы гораздо больше, чем цензура.
Развитие социальной работы в нашей стране даже в сравнительно короткий срок со всей очевидностью показало такую же необходимость профессионализации этой одной из самых гуманных практик.
Следующий шаг в направлении профессионализации писательства также был сделан с участием великих русских романистов.
В 1888 году была организована национальная лига, что стало новой ступенью в профессионализации футбола.
Причём так же, как и в отечественной психологии, проблемы профессионализации оказались здесь отделёнными от проблем социализации, хотя даже поверхностное обращение к реальности диктует догадку о том, что в клубке проблем взрослеющего подростка тема овладения «взрослыми» социальными ролями, как одна из составляющих социальной компетентности, неразрывно связана с проблемой индивидуального самоопределения в пространстве профессиональных миров, созданных человечеством.
На наш взгляд, это означает организовать учебную деятельность таким образом, чтобы она, раскрывая системно-смысловую и ценностно-профессиональную значимость мира объектов познания для личности в соответствии с её способностью, формировала особые отношения и чувственности личности к миру объектов познания, организовывала творческую деятельность, развивала способность и ставила процесс на рельсы профессионализации познания (учёт способности, избирательности, интереса, мотивов и возможности).
Первое из них – эксплуатационное – имеет целью предупреждение снижения работоспособности специалистов в системах управления техникой за счёт активного приспособления человека к условиям трудовой деятельности, исходя из специфики содержания, условий и организации трудового процесса, а также психологических особенностей субъекта труда на различных стадиях профессионализации.
Таким образом, мотивационные предпочтения кандидатов на службу в силовые ведомства уже на этапе отбора позволяют в зависимости от предпочитаемых способов существования спрогнозировать особенности профессионализации (предельное существование – развитие; экстремальное существование – адаптация) и предположить специфику профессиональной деформации при этих двух модусах бытия.
Поскольку профессиональная направленность выступает показателем зрелости личности, особое значение приобретает необходимость её изучения и формирования именно на этапе начальной профессионализации, то есть в процессе обучения профессии.
На примере анализа психологии субъекта педагогической деятельности мы видим, что состояния дезадаптации обусловливаются специфическими конфликтами: между мотивами профессионализации педагога и совокупностью профессиональных задач, решаемых в процессе деятельности; между психологическими характеристиками организационной среды и организационно-профессиональными ценностями субъекта педагогического труда.
Более того, тенденции в динамике социальной практики спорта свидетельствуют, что усиливающаяся профессионализация спорта высших достижений способствует, конечно, его обособлению от массового спорта (по социальному статусу, материальному обеспечению, формам организации и в других отношениях).
Это, в свою очередь, невозможно без развития психологиисоциальной работы, так как профессионализация социальной работы связана именно с пониманием психологических механизмов и возможных последствий – как положительных, так и отрицательных – действий социальных работников, психологов, психиатров, социальных педагогов, работников приютов, служащих собесов, пенитенциарных и других подобных учреждений, занятых в различных социальных программах.
В последующие годы XXI-го века, кроме дальнейшей профессионализации, будут протекать ещё несколько других процессов «цивилизации» рекламы в российской прессе.
Возник социальный тип «карьерного гражданского чиновника», что было серьёзным шагом на пути к профессионализации бюрократии.
Будучи интерактивным методом обучения, кейс-метод завоёвывает позитивное отношение со стороны студентов, обеспечивая освоение теоретических положений и овладение практическим использованием материала; он воздействует на профессионализацию студентов, способствует их взрослению, формирует интерес и позитивную мотивацию по отношению к учёбе.
Так называемый эффект обучения в процессе деятельности (learning by doing), который подчёркивает растущую профессионализацию занятых в секторе и повышение производительности, оказывается незначительным, когда речь идёт о добыче углеводородов .
Начинается постепенная профессионализация философии и выделение её в особую форму сознания.
Содержание самого документа (т. е. предмет речи – не простое, здесь требуются специальная подготовка, профессионализация речи, специальная конструкция, терминология).
Другое следствие профессионализации – растущие разногласия между историками науки и учеными-предметниками этой науки (естественниками, экономистами, психологами, правоведами, управленцами и др.) относительно целей истории науки и того, кому она предназначена, для кого творится.
Изучение проблемы профессионализации субъекта труда основывается прежде всего на результатах исследований динамики психической жизни личности.
Среди этих тенденций, прежде всего, – освоение русской литературой в условиях профессионализации новой культурной роли писателя, участника истории.
Таким образом, возрастающая профессионализация арт-терапии приводит к её сближению с психотерапией, превращению в разновидность психотерапии с использованием искусства – арт-психотерапию.
Профессионализация общеобразовательной школы приобрела законодательное закрепление.
Сторонники широкого общего и профессионального образования рассматривали введение нового предмета как попытку профессионализации школы.
При этом, осуждая идеи ранней профессионализации учащихся, они отстаивали общеобразовательный характер реальной школы.
На основе обобщения определений арт-терапии, содержащихся в различных отечественных и зарубежных источниках, прежде всего тех, которые отражают высокий уровень профессионализации арт-терапевтической деятельности, авторы настоящей книги предлагают рассматривать арт-терапию как совокупность психологических методов воздействия, применяемых в контексте изобразительной деятельности клиента и психотерапевтических отношений и используемых с целью лечения, психокоррекции, психопрофилактики, реабилитации и тренинга лиц с различными физическими недостатками, эмоциональными и психическими расстройствами, а также представителей групп риска.
Профессионализация армии привела к повышению её роли в политической жизни республики.
В это время появляются и профессиональные царские судьи, т.е. происходит профессионализация правоприменительной деятельности.
Тема профессионализации оценки проектов и программ (в социальной сфере, культуре, науки, экологии и т. д.) существует в повестке международных организаций второй десяток лет, в российской практике – около десяти.
Причиной теоретического характера мы считаем трудноразличимость должного и сущего в деятельности педагога, вследствие чего основное внимание в науке уделялось позитивной профессионализации учителя, т. е. рассмотрению его профессионального пути как трудного, не прямолинейного, но стратегически направленного на развитие и самоактуализацию.
Ну, если хочешь серьёзно этим торрентом заниматься, то подумай в сторону профессионализации его, потому что простых торрент-трекеров как грязи, они копируют друг друга, большинство есть на rutracker.org; и второе, конкурировать с этим ресурсом бесполезно.
Выдвижение такой задачи на передний план было связано с институциональной профессионализацией научной деятельности, становлением её дисциплинарной структуры, что требовало поднять уровень стандартизации научного познания.
Для этого мы пропускаем институциональную критику через феминистскую оптику: заполняя лакуны сложившейся институциональной картины истории отечественного искусства, в которой практически никогда не изучались вопросы профессионализации художниц.
Не менее важным атрибутом профессионализации является наличие принципов и стандартов, сформулированных сообществом специалистов.
Профессиональное становление педагога – профессионализация человека (раскрытие его сущностных сил в профессии) в ходе формирующих и собственно субъектных воздействий, характеризующаяся системностью и динамичностью личностных и деятельностных преобразований субъекта труда.
Впрочем, вскоре выяснилось: именно профессионализация знания под знаком превращения его в производственный процесс делает современного «человека знающего» наименее осведомлённым.
То есть советская социалистическая демократия, оставаясь однопартийной, не нуждалась в парламентском развитии и серьёзном продвижении по пути разделения властей, профессионализации депутатской деятельности и контроля представительного органа за исполнительной властью.
Процесс профессионализации сопровождается отбором тех функций, которые концентрируются именно на рекламных задачах.
Процесс начальной профессионализации исторического знания (антикварно-эрудит-ский дискурс) дезавуирует значительную часть мифологического прошлого народов, заметно рационализирует и упорядочивает его культурные доминанты.
Отсюда следуют основные задачи профессионализации педагогических программ, направленные на достижение указанной цели, – усиление практической подготовки будущих педагогов на основе механизма сетевого взаимодействия образовательных организаций общего и высшего образования (школьно-университетское партнёрство).
Анализ психолого-педагогической и социологической литературы и обобщение опыта работы по сопровождению профессионализации педагога позволили определить в качестве психологических детерминант возникновения профессиональных деформаций разнонаправленные онтогенетические изменения, неблагополучные варианты выхода из возрастных кризисов, предмет, объект и содержание профессии, социальную среду, жизненно важные события и случайные моменты.
Одним из основных признаков профессионализации той или иной деятельности является самоорганизация сообщества.
В данном случае вклад личностного развития определяет качественную трансформацию, а деятельностная компонента характеризует этапность восхождения и описывает количественные показатели профессионализации.

Сочетаемость слова «профессионализация»

Значение слова «профессионализация»

Цитаты со словом «профессионализация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «профессионализация»

ПРОФЕССИОНАЛИЗА́ЦИЯ, -и, ж. Овладение профессией, специализация в какой-л. области.

Все значения слова «профессионализация»

Синонимы к слову «профессионализация»

Сочетаемость слова «профессионализация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я