Это поможет вам поставить дело так, чтобы маркетинг работал на повышение
прибыльности бизнеса, а не бизнес оплачивал самоутверждение директора по маркетингу.
Это также демонстрирует важность отраслевых характеристик для объяснения разброса в уровне
прибыльности компаний внутри отрасли.
Тема закупок содержит в себе много возможностей не только для повышения
прибыльности бизнеса.
Компании 1990‑х годов могут значительно отличаться от компаний 1980‑х и 1970‑х годов, но более высокая
прибыльность в рамках отрасли по-прежнему базируется на относительном уровне затрат и дифференциации.
Одновременно был отменён взимавшийся со своих промышленников казённый акциз на керосин, что существенно повысило
прибыльность вложения капиталов в нефтепереработку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бенефициантка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И тут оказалось, что за годы непризнанности им было накоплено столько интересных предложений и разработок, что предприятие быстро достигло высокого уровня
прибыльности и вышло на одно из первых мест на рынке.
Однако это вызывает естественный процесс роста издержек, что в целом снижает
прибыльность предприятия в краткосрочном периоде.
Самыми распространёнными являются показатели
прибыльности, например чистая прибыль или прибыль на акцию.
Он активно участвует в процессе улучшения управления запасами, что делает его ключевым игроком в увеличении
прибыльности организации.
Владельцы бизнеса за год увеличивают
прибыльность своих фирм на 30–130 процентов.
Поэтому для опционов в качестве индикаторов используются специальные критерии, призванные оценивать потенциальную
прибыльность и риск позиций на основе других принципов.
Обладая хозяйственной свободой, частная компания может за счёт повышения производительности труда, нововведений увеличивать общую
прибыльность бизнеса в период срока действия контракта с государством.
Некоторые позиции более выгодны, чем другие, вне зависимости от средней
прибыльности отрасли как таковой.
Использование денег позволяет сопоставлять выручку, полученную от реализации продукции, с издержками производства, оценивать
прибыльность производства конкретных видов продукции.
Поэтому вся активность менеджера направлена на то, чтобы обеспечить
прибыльность бизнеса.
Снижение
прибыльности конкурентных предприятий можно скомпенсировать возмещением основного и оборотного капитала при сокращении бизнеса.
Достижение
прибыльности становилось всё более актуальной корпоративной задачей.
Крупные инвесторы приобретают альткойны и токены не потому, что они заинтересованы в
прибыльности проекта.
Дополнительные функции – обеспечение
прибыльности компании, формирование финансовой службы и работа с контрагентами.
Совокупное воздействие этих сил определяет конечный потенциал
прибыльности в отрасли, измеряемый как долгосрочный показатель прибыли на инвестированный капитал.
Профсоюзы видят в этих программах лишь хитрую уловку, направленную на повышение производительности труда и
прибыльности производства в интересах администрации.
Наглядным примером
прибыльности операций по обмену являются пункты обмена валют, дорожных чеков, и т. п. Это проверенный, надёжный и доходный бизнес.
Если он видит хоть какую-то возможность заработать и улучшить довольно низкую
прибыльность Amazon, он обязательно её использует.
Во-первых, привлекательностью отрасли с точки зрения долгосрочной
прибыльности, а также факторами, которые её определяют.
Наконец, оценка
прибыльности юнитов создаёт более прозрачную и понятную структуру внутри самой компании.
Можно также предположить, что критика с целью расширения этой сферы и повышения её эффективности и
прибыльности является неотъемлемой частью профессиональных задач художников.
Однако такое завышение амортизационных отчислений в краткосрочном периоде сопровождается ростом издержек, что значительно снижает
прибыльность предприятия.
Структура отрасли определяет
прибыльность и в условиях избыточного спроса.
Помогла ей и активная спонсорская поддержка со стороны коммерсантов, понявших
прибыльность нового спорта.
И только превосходное обслуживание позволяет ей продвигаться вперёд, по направлению к большей
прибыльности, по мере движения наращивая скорость.
Это значение становится отправной точкой в анализе
прибыльности.
Именно он первым сделал предположение, что в части получаемого дохода от предпринимательства всегда заложен процент влияния условий риска и при расчёте
прибыльности организации необходимо учитывать этот процент.
Во-первых, компаниям необходимо уделять меньше внимания
прибыльности продукта и больше – выгодности клиента.
Те же самые замечания обыкновенно делались об отсутствии бухгалтерской системы двойной записи – единственной системы, с помощью которой можно измерить
прибыльность капитала.
Например, средняя
прибыльность в фармацевтической промышленности и производстве косметики очень высока, а в выпуске стали и многих видов одежды – нет.
Поэтому нужно продавать продукт в первую очередь тем клиентам, с которыми трудозатраты на организацию продаж минимальны при условии
прибыльности сделок.
Некоторые формы конкуренции, прежде всего ценовая конкуренция, крайне нестабильны и вполне могут привести к ухудшению состояния всей отрасли с точки зрения
прибыльности.
Свежие статистические данные подтверждают значимость отрасли как фактора
прибыльности фирмы и её показателей на фондовом рынке, свидетельствуя о стабильности отраслевых различий даже на протяжении 1990‑х годов.
Ailawadi и соавторы [4] утверждают: «Несмотря на то что большая доля рынка сама по себе не способствует росту
прибыльности, она позволяет располагающим такой долей компаниям предпринимать определённые действия в этом направлении, которые не в силах предпринять те, у кого рыночная доля мала».
Естественно, что такой сознательный подход возможен только там, где предприятие-монополист является частью более крупного целого, в рамках которого преследуются не только цели, связанные с обеспечением максимальной
прибыльности производства.
Прибыльность товара, услуги и клиента или, наоборот, процент неприбыльного продукта, услуги или клиента сигнализирует (и не только) о возможности пересмотра цен, а также об успешной или неудачной ценовой стратегии в прошлом.
В основе относительных показателей
прибыльности продаж (называемых также показателями эффективности управления) лежит сопоставление видов прибыли, отражающих различные стороны деятельности предприятий, с объёмом реализации продукции (оборотом).
Без активности множества корпораций и небольших частных сервисных предприятий, обслуживающих туристов, а также обеспечивающих эффективность и
прибыльность инвестиций, высших учебных заведений, музеев, театров и т. д. в город не приедут ни туристы, ни инвесторы, ни новые жители.
С другой стороны, только в случае, когда клиенты получают хорошее качество, первоклассный сервис, конкурентоспособные товары и решения, а их партнёры могут быстро реагировать на запросы, увеличивается и собственная конкурентоспособность и
прибыльность клиентов.
Возникло теоретическое направление, согласно которому стратегия не связана с отраслью, поскольку, как утверждается, отраслевые структура и границы быстро меняются, а
прибыльность определяется главным образом индивидуальной позицией фирмы.
Популярность новых моделей, расширение деятельности по маркетингу и восстановление устойчивой
прибыльности «Крайслера» можно отнести на счёт успешного формулирования и реализации стратегии.
Индекс
прибыльности (PV / I или PI-индекс) – это отношение NPV денежных потоков проекта к дисконтированному объёму инвестиций проекта.
Первые доказательства требуемой структуры издержек указывают на ожидаемую
прибыльность (жизнеспособность).
Стратегия может заключаться в сокращении расходов на обучение, чтобы повысить краткосрочную
прибыльность, в злоупотреблении мартини для снятия напряжения, предложении скидок для соблазнения клиентов или заимствовании денег у ростовщика для покрытия карточных долгов.
Разговор начался с затасканных трюизмов: высказывались предложения, что компания должна активно стремиться к росту акционерной стоимости и увеличивать
прибыльность активов.