Опоясывал рыцаря или местный сеньор, или даже вновь
посвящаемый опоясывался собственноручно.
При своём посвящении в рыцарское звание каждый
посвящаемый давал обет ежедневно присутствовать на божественной службе.
Зато недвусмысленно заявляется, что именно епископ опоясывал
посвящаемого мечом.
При этом сами
посвящаемые рассказывают, что одновременно они оказываются в другом мире, где, как правило, сильно страдают.
Сначала
посвящаемых допускали в нижние элевсинии, после чего они получали наименование мистов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: холодиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рыцарь, иногда отец
посвящаемого, но чаще – кормивший его сеньор, привешивает к его поясу меч, который он с этой минуты будет носить постоянно.
Плюнуть на третье слово
посвящаемому, как правило, было уже нечем, но это так и задумывалось.
Посвящение есть всегда преодоление
посвящаемым определённых испытаний.
По этой причине, взамен естественного опыта,
посвящаемый должен пройти через ряд испытаний.
Оба изображены изливающими «струи жизни», воду очищения, на голову
посвящаемого, обе эти струи, пересекаясь, образуют крест.
Если он говорит, что «сделал шаг» в ту точку, из которой следующий шаг был бы необратимым, значит, сделанный им шаг всё ещё обратим – а это прямо противоположно тому шагу, который должен сделать
посвящаемый в иподиаконы.
Вот почему любые попытки такого рода становились предметом тайных посвящений, которые обычно достигали своего апогея в символической смерти
посвящаемого, долженствующей указать на необратимый характер происшедшего изменения.
Экзамен проводили в лесу, где
посвящаемого подвергали различным жестоким испытаниям: морили голодом, лишали сна, живьём закапывали в землю, отрезали пальцы рук, выбивали зубы, давали галлюциногенные растения.
Только в этот день на площадь разрешено войти родителям
посвящаемого и его трём, не более, гостям.
Посвящаемый становился ко мне спиной и закрывал глаза.
Поэтому в различных традициях принято давать
посвящаемому новое имя.
Но во время самого ритуала никто не менял решения, хотя в ритуале
посвящаемого спрашивают 3—5 раз, будет ли он продолжать, точно ли он этого хочет, уверен ли он, что этого хочет, согласен ли претерпеть испытания, уверен ли, что их выдержит, не пойти ли ему лучше домой и т. п.
Привлечённые звуком бубна, духи являются, хватают
посвящаемого и разрубают его на части.
Посвящаемый получает *«напиток забвения»; он посвящается в тайну, как возможно действовать, не позволяя низшей памяти служить постоянной помехой.
Друзья подхватывали его за ноги и укладывали на землю. Во время этой процедуры
посвящаемый терял сознание.
Второе испытание ведёт к приобретению
посвящаемым определённого качества.
После пострижения
посвящаемый облачается в хитон, параман, рясу, пояс, мантию, клобук, сандалии и получает вервицу (чётки).
Впервые законодательно устанавливалась длина рабочего дня: 11 часов летом и 10 зимой, «полагая в то число время,
посвящаемое занятиям в школе и употребляемое для довольствия работающих пищею».
А может быть, он умрёт сам – сколько раз бывало, когда во время церемонии по телу
посвящаемого начинала пробегать дрожь, глаза расширялись от ужаса, он силился что-то сказать, но из его горла вырывались лишь несвязные звуки.
Перед обрядом
посвящаемый должен был выдержать трёхдневный пост.
А вот что касается себя показать, так здесь это было не ново и не оригинально:
посвящаемые проходили обряд в обнажённом виде – как символ открытости перед новыми боевыми товарищами, и как знак своего низшего исходного положения.
А пламя свечей дрожало всё сильнее, тело
посвящаемого начало дёргаться, у губ появилась пена, кулаки судорожно сжимались и разжимались.
Затем следовал № 2: кубок, наполненный кровью «изменника», убитого на глазах
посвящаемого.
Чучела здесь отсылают к черепам на шестах, окружавших (в первобытном обществе) дом, предназначенный для проведения обряда посвящения (суть которого – прохождение
посвящаемого через смерть и его второе рождение).
При этом на некоторых изображениях
посвящаемый находится в чём-то вроде саркофага, полузарытого в землю.
Может быть лет двести назад сердце
посвящаемого замирало от страха.
Посвящаемый приобретал великие блага.
Они вызывали временное сумасшествие (чему способствовало принятие различных ядовитых напитков), так что
посвящаемый забывал всё на свете.
Когда
посвящаемый входил, она снимала корзину и показывала ему, что там пусто.
Один из обычаев ритуальной школы обрезания заключается в том, что перед церемонией
посвящаемый должен совершить какой-либо смелый поступок, по возможности подвиг.
Первое посвящение завершалось пиром, устроенным на средства
посвящаемого шамана.
Их было больше
посвящаемых, на наши души пришлось сразу более десятка.
Посвящаемый умирал здесь же у алтаря, и никто, даже учителя, не могли сказать, что произошло.
Пубертатные обряды обычно проводятся отдельно для каждого индивида, в то время как возрастные инициации часто совершаются над целыми группами
посвящаемых и принимают характер крупного общественного события.
Обнажённый клинок трижды плашмя ударяет
посвящаемого по плечу.
Уже очень много сказано о том, что удар наносился с целью заставить
посвящаемого запомнить церемонию до конца своей жизни.
Мы редко видим, чтобы папа или епископ производил посвящение в рыцари, хотя бывало, что они благословляли оружие, вручаемое
посвящаемому.
Например, при переводе юношей в класс мужчин совершался возрастной посвятительный обряд –
посвящаемым сообщались мифы, содержание которых ранее им было неведомо.
– Часть жизни,
посвящаемая брамином на приобретение знаний, называется первой степенью.
Сопровождаясь голодом, жаждой, темнотой, ужасом, принятием различных психотропных средств, они вызывали у
посвящаемого временное безумие.
Это обернулось гигантским увеличением времени,
посвящаемого медиаконтенту.
Здесь ещё нет церковного влияния: благословения меча, ночного бдения с оружием, предварительного причастия, моральных норм, предписываемых
посвящаемому, но всё это вторично.
Великолепное зодчество не изгнано, но оставлено для храмов, богам
посвящаемых: люди не смеют сооружать себе домов, подобных жилищам бессмертных.