Сегодня мы являемся свидетелями того, что российский рынок
пиар-технологий опережает рост отечественной экономики.
Конечно, здесь не будут прописаны реально работающие
пиар-технологии, которые относятся к конкретной деятельности, конкретной структуре, но будут даны основы, которые, уверены, многим пригодятся.
Как и тогда, во времена неразделенного на концессии православия, эпоха венца второго тысячелетия почему-то вдруг мощно затребовала для своих
пиар-технологий личностей с ярко выраженными харизматическими чертами.
Основами
пиар-технологий должен владеть сегодня представитель любой профессии, студент, школьник, родственник в конце концов, друг.
– Нужно внедрять
пиар-технологии в обычную жизнь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: индикан — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Необходимо, образно говоря, «одушевление» проводимых реформ и формирование соответствующего гражданского общества, в котором главной является не установка на борьбу с той или иной «несправедливостью» (в значительной мере политизированная, с привкусом
пиар-технологий), а стремление помочь тем, кого можно признать социально неблагополучными, незащищенными членами общества.
Использование
пиар-технологий и различных способов манипулирования общественным сознанием позволяют искусственно создавать различные группы в культурном пространстве.
Именно это самоощущение является ядром культурной идентичности, которую стремятся воссоздать средствами
пиар-технологий при формировании любой субкультуры.
Каково, на ваш взгляд, соотношение настоящих результатов его компании и, скажем так, используемых
пиар-технологий для их популяризации?
Девушки ни на миг не забывают о хорошей программе продвижения и внедрении различных
пиар-технологий.
Современные
пиар-технологии позволяют без особых затрат скопировать какой угодно имидж.
Талантливого и беспринципного, для которого деньги не пахнут, выводящего крупные бренды на рынок, умело убивающего мелкий и средний бизнес с помощью различных чёрных
пиар-технологий.
Как специалист в сфере
пиар-технологий я понимаю, что любые работы о влиянии бактерий и вирусов на социум, о вольном или невольном массовом применении бактериологического оружия в древности или в новое время усилят гермофобию (болезненный страх перед микробами), мизофобию (болезненное состояние, для которого характерен страх перед загрязнением рук) и элармизм (болезненное «кликушество»).
Никакого колдовства, лишь грязные
пиар-технологии и подстава по полной!
Но сейчас новые времена, новые веяния, всякие там
пиар-технологии.
Получается эдакая постмодернистская модель государства, циничного, насыщенного
пиар-технологиями, заботящегося о собственных амбициях и собственных активах.
Эти же
пиар-технологии необходимо использовать для того, чтобы эффективно заработал закон.
Участие, приобретение опыта предвыборной борьбы, разработка и отработка
пиар-технологий.
А тут
пиар-технологии рулят.
На этом все
пиар-технологии построены, которым под силу испачкать святого и отмыть добела откровенного морального урода.
В любом случае, благодаря его молодости ему более понятны все эти новые
пиар-технологии, которых не было ещё, скажем, пять лет назад.
Это – борьба за массового избирателя с помощью манипулирования общественным мнением, политической риторики, популистских демагогических обещаний, разнообразных
пиар-технологий, создаваемых средствами массовой информации.
Четверть миллиона с точки зрения
пиар-технологий звучит намного привлекательнее, чем двести тысяч.
Идея организовать пиар-агентство пришла мне в голову ещё на последнем курсе, потом я сделала
пиар-технологии темой дипломной работы, и в итоге настолько глубоко закопалась в предмет своего интереса, что на страх и риск зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя.
Длинный глухой забор, огораживающий вырытый на пустыре котлован, с началом предвыборной кампании превратился в эффектную выставку чёрных
пиар-технологий.
Личный вкус, пристрастие, кружковость, различные
пиар-технологии – всё это отдаляет от нас понимание концепта «современности» и, естественно, самого текста.