Нет сомнения в том, что тот, кто понял основные принципы
медиапланирования, без особого труда освоит при необходимости и любую компьютерную программу – сверстает медиаплан в любом формате.
Исходя из рекламных целей, определяют цели
медиапланирования.
Сначала рассматривается понятие
медиапланирования, являющегося составной частью рекламной кампании.
Предпосылкой появления
медиапланирования стали процессы, происходящие в нашем современном информационном окружении.
Для создания брифа необходимы также знания основных параметров
медиапланирования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агевзия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наличие чёткой маркетинговой стратегии позволяет говорить о рекламной стратегии, в частности о стратегии
медиапланирования и о творческой стратегии.
Именно для решения данной проблемы и возникло
медиапланирование как отрасль, призванная находить более эффективные пути донесения информации до аудитории различных медиа.
Хотя в книге есть раздел, посвящённый компьютеризации
медиапланирования, описание того, каким образом конкретные программы работают, не приводится.
К сожалению, в
медиапланировании слишком много взаимосвязанных, многофакторных условий.
На помощь бизнесу приходит
медиапланирование – новая рекламная отрасль, рождение которой обусловлено проблемами современного информационного века.
При грамотном использовании он обеспечивает относительную точность
медиапланирования.
Однако нередки случаи, когда специалисту по
медиапланированию приходится брать эту работу на себя, так как рекламодатель по тем или иным причинам бывает просто не в состоянии подготовить этот необходимый документ.
Цели и задачи
медиапланирования должны быть реалистичными, ориентированными на финансовые возможности рекламодателя.
Автор ставил перед собой цель сформировать у читателей комплексное понимание рыночных принципов и подходов современного
медиапланирования, которые позволяли бы оптимизировать рекламные расходы с помощью современных эффективных технологий.
Аккумули́рование аудитории(англ, accumulation) – накопление, суммирование аудитории с помощью нескольких рекламных контактов. Термин
медиапланирования.
Центральное место в издании занимает описание средств распространения рекламы с анализом достоинств и недостатков каждого рекламоносителя, особенностей размещения в них рекламного материала, стоимостных показателей, специфики
медиапланирования.
Последний параграф отражает вопросы стратегического и тактического
медиапланирования.
ЭВМ возникла возможность обработки больших массивов данных, что позволило спустя несколько десятилетий широко внедрить в рекламную индустрию
медиапланирование.
– Создавать рекламные кампании, осуществлять
медиапланирование, заниматься бюджетированием;
Изучение стратегического плана (а в некоторых случаях – и его создание) должно дать необходимую для
медиапланирования информацию о целях, виде применяемой стратегии, времени проведения рекламной кампании, а также о выделяемых финансовых средствах.
Цели
медиапланирования необходимо формулировать конкретно.
И если всё сложилось прекрасно и продажи растут, вам тоже объяснят, почему так случилось: отличную упаковку создали, каналы сбыта правильно отработали, креатив хорош,
медиапланирование удачное, инсайты клиента прекрасно прочувствовали и т. д. и т. п.
Кроме того, приводится большое количество материалов исторического наследия
медиапланирования – данных, полученных в 50–90-е годы XX века и ставших фундаментом современной рекламы.
В процессе
медиапланирования демографические характеристики применяются весьма широко.
Таким образом, можно ещё раз подчеркнуть: процесс
медиапланирования начинается только после того, как проведено изучение товара, аудитории, рынка и разработана основная рекламная стратегия.
Медиапланирование создаёт потребительский контент.
Массовая пропаганда и строгое соблюдение вектора развития
медиапланирования помогли удержать этот рейтинг, несмотря на резкую критику внутренней оппозиции.
Например, экономическое предприятие как субъект PR формирует благоприятную медиасреду с помощью имиджмейкинга, а как субъект рекламы – с помощью
медиапланирования (эффективного размещения информации о своей продукции).
При
медиапланировании важно определить не только возможности каждого инструмента, но и сочетания их в медиа-пакете.
Собственный опыт работы убедил автора в том, что подавляющему большинству рекламных работников в первую очередь нужны базисные прикладные знания о принципах
медиапланирования.
Ещё раз подчеркнём, что цели
медиапланирования не могут определяться вне контекста целей маркетинговых и рекламных.
Но есть общеприменимые закономерности, которые могут быть успешно использованы в процессе
медиапланирования и создания рекламного послания.
Цели
медиапланирования, соответствующие целям рекламной кампании могут быть сформулированы, например, следующим образом: «Охватить максимум аудитории с частотой 3+ при фиксированном бюджете»; «Охватить 70 % целевой аудитории при фиксированном бюджете»; «Охватить 50 % целевой аудитории с частотой 3+»; «Набрать 700 пунктов рейтинга при нефиксированном бюджете»; «Набрать максимальный GRP при фиксированном бюджете» и т. д.
Прочитав эту книгу, думаю, легко будет согласиться с тем, что каждый рекламист может освоить такую на первый взгляд сложную науку, как современное
медиапланирование.
Нет сомнения в том, что тот, кто понял основные принципы
медиапланирования, без особого труда освоит при необходимости и любую компьютерную программу, составит медиаплан в любом формате.
Вместе с тем в книге приведены все основные термины и понятия
медиапланирования, которые вошли или входят в современную практику этой дисциплины.
Только при наличии чёткой маркетинговой стратегии можно говорить о рекламной стратегии и, в частности, о стратегии
медиапланирования и творческой стратегии.
Исходя из рекламных целей определяются цели
медиапланирования.
Но есть универсальные закономерности, которые могут быть успешно использованы в процессе
медиапланирования и создания рекламного послания.
Третье – словарь терминов
медиапланирования.
Первое из них нацелено на закрепление навыков при расчёте основных параметров
медиапланирования и содержит соответствующие задачи (с ответами).
Собственный опыт работы автора в роли консультанта убедил его в том, что подавляющему большинству рекламистов нужны не дорогие компьютерные программы, которые во многих случаях могут и не окупиться, а базисные прикладные знания о принципах
медиапланирования.
Используя интеллектуальные алгоритмы и глубокую аналитику, компании удаляют интуитивный подход из процессов
медиапланирования и покупки.
Глава называлась «Паблисити и законы современного
медиапланирования».