В процессе
медиапланирования демографические характеристики применяются весьма широко.
Автор ставил перед собой цель сформировать у читателей комплексное понимание рыночных принципов и подходов современного
медиапланирования, которые позволяли бы оптимизировать рекламные расходы с помощью современных эффективных технологий.
– Сейчас к нам подходила руководитель отдела
медиапланирования.
Нет сомнения в том, что тот, кто понял основные принципы
медиапланирования, без особого труда освоит при необходимости и любую компьютерную программу, составит медиаплан в любом формате.
Третье – словарь терминов
медиапланирования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: камский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вместе с тем в книге приведены все основные термины и понятия
медиапланирования, которые вошли или входят в современную практику этой дисциплины.
Кроме того, приводится большое количество материалов исторического наследия
медиапланирования – данных, полученных в 50–90-е годы XX века и ставших фундаментом современной рекламы.
Первое из них нацелено на закрепление навыков при расчёте основных параметров
медиапланирования и содержит соответствующие задачи (с ответами).
Таким образом, можно ещё раз подчеркнуть: процесс
медиапланирования начинается только после того, как проведено изучение товара, аудитории, рынка и разработана основная рекламная стратегия.
Только при наличии чёткой маркетинговой стратегии можно говорить о рекламной стратегии и, в частности, о стратегии
медиапланирования и творческой стратегии.
Исходя из рекламных целей определяются цели
медиапланирования.
Последний параграф отражает вопросы стратегического и тактического
медиапланирования.
Медиапланирование создаёт потребительский контент.
Массовая пропаганда и строгое соблюдение вектора развития
медиапланирования помогли удержать этот рейтинг, несмотря на резкую критику внутренней оппозиции.
ЭВМ возникла возможность обработки больших массивов данных, что позволило спустя несколько десятилетий широко внедрить в рекламную индустрию
медиапланирование.
– Создавать рекламные кампании, осуществлять
медиапланирование, заниматься бюджетированием;
Например, экономическое предприятие как субъект PR формирует благоприятную медиасреду с помощью имиджмейкинга, а как субъект рекламы – с помощью
медиапланирования (эффективного размещения информации о своей продукции).
При
медиапланировании важно определить не только возможности каждого инструмента, но и сочетания их в медиа-пакете.
И если всё сложилось прекрасно и продажи растут, вам тоже объяснят, почему так случилось: отличную упаковку создали, каналы сбыта правильно отработали, креатив хорош,
медиапланирование удачное, инсайты клиента прекрасно прочувствовали и т. д. и т. п.
Прочитав эту книгу, думаю, легко будет согласиться с тем, что каждый рекламист может освоить такую на первый взгляд сложную науку, как современное
медиапланирование.
Собственный опыт работы автора в роли консультанта убедил его в том, что подавляющему большинству рекламистов нужны не дорогие компьютерные программы, которые во многих случаях могут и не окупиться, а базисные прикладные знания о принципах
медиапланирования.
Аккумули́рование аудитории(англ, accumulation) – накопление, суммирование аудитории с помощью нескольких рекламных контактов. Термин
медиапланирования.
Но есть универсальные закономерности, которые могут быть успешно использованы в процессе
медиапланирования и создания рекламного послания.
Глава называлась «Паблисити и законы современного
медиапланирования».