1. примеры предложений
  2. медиапланирование

Предложения со словом «медиапланирование»

В процессе медиапланирования демографические характеристики применяются весьма широко.
Автор ставил перед собой цель сформировать у читателей комплексное понимание рыночных принципов и подходов современного медиапланирования, которые позволяли бы оптимизировать рекламные расходы с помощью современных эффективных технологий.
– Сейчас к нам подходила руководитель отдела медиапланирования.
Нет сомнения в том, что тот, кто понял основные принципы медиапланирования, без особого труда освоит при необходимости и любую компьютерную программу, составит медиаплан в любом формате.
Третье – словарь терминов медиапланирования.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: камский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вместе с тем в книге приведены все основные термины и понятия медиапланирования, которые вошли или входят в современную практику этой дисциплины.
Кроме того, приводится большое количество материалов исторического наследия медиапланирования – данных, полученных в 50–90-е годы XX века и ставших фундаментом современной рекламы.
Первое из них нацелено на закрепление навыков при расчёте основных параметров медиапланирования и содержит соответствующие задачи (с ответами).
Таким образом, можно ещё раз подчеркнуть: процесс медиапланирования начинается только после того, как проведено изучение товара, аудитории, рынка и разработана основная рекламная стратегия.
Только при наличии чёткой маркетинговой стратегии можно говорить о рекламной стратегии и, в частности, о стратегии медиапланирования и творческой стратегии.
Исходя из рекламных целей определяются цели медиапланирования.
Последний параграф отражает вопросы стратегического и тактического медиапланирования.
Массовая пропаганда и строгое соблюдение вектора развития медиапланирования помогли удержать этот рейтинг, несмотря на резкую критику внутренней оппозиции.
ЭВМ возникла возможность обработки больших массивов данных, что позволило спустя несколько десятилетий широко внедрить в рекламную индустрию медиапланирование.
– Создавать рекламные кампании, осуществлять медиапланирование, заниматься бюджетированием;
Например, экономическое предприятие как субъект PR формирует благоприятную медиасреду с помощью имиджмейкинга, а как субъект рекламы – с помощью медиапланирования (эффективного размещения информации о своей продукции).
При медиапланировании важно определить не только возможности каждого инструмента, но и сочетания их в медиа-пакете.
И если всё сложилось прекрасно и продажи растут, вам тоже объяснят, почему так случилось: отличную упаковку создали, каналы сбыта правильно отработали, креатив хорош, медиапланирование удачное, инсайты клиента прекрасно прочувствовали и т. д. и т. п.
Прочитав эту книгу, думаю, легко будет согласиться с тем, что каждый рекламист может освоить такую на первый взгляд сложную науку, как современное медиапланирование.
Собственный опыт работы автора в роли консультанта убедил его в том, что подавляющему большинству рекламистов нужны не дорогие компьютерные программы, которые во многих случаях могут и не окупиться, а базисные прикладные знания о принципах медиапланирования.
Аккумули́рование аудитории(англ, accumulation) – накопление, суммирование аудитории с помощью нескольких рекламных контактов. Термин медиапланирования.
Но есть универсальные закономерности, которые могут быть успешно использованы в процессе медиапланирования и создания рекламного послания.
Глава называлась «Паблисити и законы современного медиапланирования».

Значение слова «медиапланирование»

  • Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. (Википедия)

    Все значения слова МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Цитаты со словом «медиапланирование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «медиапланирование»

Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Все значения слова «медиапланирование»

Синонимы к слову «медиапланирование»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я