Карта слова «перформер» примеры предложения

Предложения со словом «перформер»

Например, когда оценивают кандидата, имеющего релевантный опыт работы в сфере розничной торговли на позиции менеджера по продажам, опытные интервьюеры знают, как различить на собеседовании перформера от делателя.
В той или иной мере эта логика по инерции работает в российском танце до сих пор: на виду – тренированные тела и зрелищная хореография, в маргиналиях – телесники и так называемые перформеры.
Часто видео используется вкупе с визуальным скрытием живых перформеров.
Особенно активно такого рода мэппинг используется в современном танце, видимо, из-за потребности создания движения не только силами перформеров, но и силами сценографии.
Сначала режиссёры и перформеры проявляли в отношении зрителей агрессию, провоцируя их на независимое действие; затем агрессия закончилась и началось вовлечение зрителя в действие, которое по большей части ограничивалось предложением ему отдельной роли в спектакле, заранее продуманной создателями; начиная с 70-х годов пространство созданной для зрителя свободы только расширялось, каждый режиссёр по-своему соглашался делегировать часть власти над сценическим временем аудитории.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аграрно-индустриальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Таким образом меняется понятие о том, что такое вообще живое исполнение; применительно к современному танцу, апроприирующему компьютерные технологии в 80-х и 90-х, даже появился специальный термин «цифровой перформанс», который, очевидно, отличается от перформанса (как исполнения, а не как типа искусства) обычного повышенной степенью медиализации и разломанной идентичностью перформеров.
Анатомическое сознаниекак четвёртый принцип перформанса – это своего рода физическая система навигации, отсылающая в мозг физиологические координаты, позволяя всем мельчайшим клеткам и волокнам тела перформера контролировать каждое действие и каждую реакцию.
Многие десятилетия подобной работы позволили оформиться серии упражнений, которая держит курс на весь инструментарий, необходимый современному перформеру.
С каждым новым повторением перформер получает возможность раздвинуть свои границы.
Контролируя и точно направляя этот процесс, перформер получает рычаги влияния.
Пятый принцип, поедание пространства, сводит присутствие перформера к освоению пространства, учит преобразовывать пространство в физиологический и пищеварительный процесс, оставлять следы, становясь более видимым.
В результате процесс становления перформера проходит более целостно, а происходящие с ним трансформации переживаются ещё интенсивнее и полнее.
Принцип отпустить контрольсуществует в том хрупком поле, где перформер осмеливается преступить собственные границы, придать форму бесформенному и безрассудному.
Кроме того, к этой позиции перформер при необходимости может вернуться в любой момент упражнения.
Речь идёт о своего рода внутренней топографии, будто перформер постоянно делает рентгеновские снимки самого себя.
Итак, условная медиана обеспечивает вертикальную центровку, а взглядом перформер проводит напротив себя горизонтальную ось, связывающую сцену со зрительным залом.
Балансирование на краю пропасти – неотъемлемая составляющая жизни перформера на сцене.
Может ли перформер пережить и зафиксировать своим телом миг реализованного желания женского субъекта?
Перформанс – всегда импровизация. Частичная, полная, танцевальная, речевая, но импровизация. И даже для перформера результат выступления непредсказуем.
И так поддерживала, наставляла, как опытнейший перформер и продюсер.
Сердце этой книги, конечно, рождалось на сцене усилиями перформеров лаборатории «Трубляйн», а также многочисленных участников разных мастер-классов, проведённых в нашей стране и за её пределами.
Для этого ему был необходим перформер другого типа, и он сам формировал его в процессе ежедневных тренировок.
Немногим современным режиссёрам свойственно подобное понимание энергетики, анатомии, выразительных средств, а также умение направить и привести перформера к наивысшему результату.
Принципы перформанса представляют собой своего рода базовую грамматику, по законам которой строится язык перформера.
В каждом из тридцати семи упражнений отрабатываются специфические навыки, которыми должен владеть перформер.
Третья глава – это упражнения на импровизацию, вобравшие в себя все отработанные навыки, дающие перформеру, с одной стороны, определённые рамки, а с другой – свободу для эксперимента.
Последняя глава представляет собой рекомендации, дающие современным и будущим педагогам ключи к пошаговому обучению начинающих перформеров основам фабровской школы.
Чем должен обладать перформер, чтобы пригласить зрителя в путешествие по воображению?
Третий принцип, концентрация, помещает перформера в момент «здесь» и «сейчас», давая возможность почерпнуть необходимую физическую и ментальную силу, позволяющую каждый раз открывать себя заново, даже если одну и ту же сцену приходится играть в сотый раз.
Поедание пространства– это не только завоевание территории, но и рассечение пространства, а следовательно, распределение энергии между разными перформерами.
Шестой принцип перформанса – изнутри наружу– подразумевает переложение всех физиологических процессов в видимые и слышимые знаки, возникает эффект аутентичности, активность перформера на сцене нагнетается внутренней реальностью.
Последний принцип перформанса – думая двигаться, двигаясь думать– описывает фундаментальную динамику, в логике которой каждую миллисекунду и каждый миллиметр, прожитые перформером на сцене, он связывает воедино три «и»: интеллект, интуицию и инстинкт.
Во время индивидуальных упражнений постоянно происходит возвращение к этой дыхательной технике, особенно в ситуациях с выбросом адреналина, но цель, разумеется, в том, чтобы научить перформера пользоваться техникой самостоятельно.
Дыхание – признак жизни, и понимать его следует на самом первичном, базовом уровне: через дыхание перформер даёт жизнь.
Это важный внутренний процесс: перформер приходит к осознанию передвижения малейших частиц между носом, трахеей, брюшной полостью и лёгкими.
Осознание этих процессов обеспечивает перформеру мощный внутренний фундамент: дыхание – это первый шлюз между внутренним и внешним, и умение самостоятельно его регулировать усиливает самоконтроль и стабильность.
После выдоха в третьей части дыхательного процесса перформер принимает и заключает в объятия пустоту.
Перформер оказывается один на один с тем, чем он ещё не является, но чем может стать, иными словами, он открывает перед собой те многочисленные возможности, которые способны рождаться из пустоты.
Таким образом, пять счетов пустоты формируют основу для воображения – перформер находит кислород, чтобы открыть себя заново.
Важно, что в момент встречи с пустотой перформер не должен отвлекаться ни на что другое, не следует ничего держать в руках, не должно быть никакого мышечного напряжения, по сути, это процесс погружения в глубокий отдых и покой.
Перформер ваяет энергию, он добавляет массу или убирает излишки, чтобы вылепить новую энергетическую форму.
В то же время мозг является местом, где перформер питает воображение, что позволяет ему делать собственный вклад в каждое «состояние бытия», переживаемое во время перформанса.
Невидимая нить за макушку вытягивает перформера вверх, придавая большую открытость и лёгкость скелету.
Упражнение «стопы ангела»приглашает исследовать, насколько сильно перформер заземлён, как он носит свой скелет, как он тянется к небу, насколько у него связаны «верх» и «низ».
Перформер фокусируется на точке перед собой, он смотрит зрителю прямо в глаза, но воспринимает этот взгляд так, будто бы он смотрится в зеркало.
Перформер направляет свой взгляд и получает его обратно.
Перформер осознаёт пространство – занимаемое им место, а также то пространство, которое он разрезает своим присутствием.
Стопы ангела– ни в коем случае не пассивная позиция, перформер находится в постоянном внутреннем движении, его мозг продолжает танцевать, он точно осознаёт своё присутствие и присутствие своих коллег.
Каждый особенно следит за собственным положением тела, но общий объём индивидуальных вниманий каждого перформера больше, чем их сумма.

Значение слова «перформер»

Цитаты со словом «перформер»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «перформер»

1. художник, создающий многомерные художественные изображения, устраивающий перформанс

Все значения слова «перформер»

Синонимы к слову «перформер»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я