Так, с помощью жестов реализуются указательные значения, с помощью
пантомимики – описательные значения.
Поэтому человек, понимающий язык
пантомимики, в состоянии узнать о собеседнике больше, чем тот говорит, в частности – что тот скрывает.
В этом поможет знание
пантомимики, то есть значений жестов, поз, движений.
Здесь же впервые и появляется стремление ребёнка к изображению (сначала
пантомимике, потом рисованию, лепке и др.) предметов и людей.
Будьте внимательны к другому человеку и постарайтесь в своей речи и
пантомимике отразить его.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нервироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы не видим
пантомимики и очень большого объёма телесных микрособытий.
Позы и жесты выражаются в движениях рук, головы, корпуса, во всей человеческой
пантомимике.
Кинестика изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций; мимика изучает движения мышц лица, жестика исследует жестовые движения отдельных частей тела,
пантомимика изучает моторику всего тела: позы, осанку, поклоны, походку.
Умение управлять мимикой и
пантомимикой может быть полезно в деловом общении, выступлении на сцене и там, где важна демонстрация нужных эмоций, а не искренность их выражения.
От выражения лица и
пантомимики зависит, как будут воспринимать ребёнка в группе.
Один – два человека выходят из аудитории, остальным сообщается, что игроки будут изображать
пантомимикой слона, но все должны сделать вид, что не догадываются.
Я неосознанно стала жестикулировать и пользоваться
пантомимикой.
Выражение глаз, мимика и
пантомимика допрашиваемого человека в первые моменты встречи многое вам расскажут о его внутреннем устройстве.
Стиль общения в группе – с ориентацией на собеседника, разговаривает мало, мимика и
пантомимика выражены слабо.
Ожидаемый результат: дети должны знать, какие домашние животные живут на сельском подворье, особенности их внешнего вида, способов передвижения, издаваемых звуков; знать стихи, потешки, считалки, песенки, логоритмические и подвижные игры, хороводы! о домашних животных; уметь использовать в игре знания, полученные по теме, передавать образ с помощью
пантомимики и звукоподражания.
Таким образом, музыка выполняет коммуникативную функцию, наряду с языком вербальным и языком
пантомимики и мимики (жесты, танцы и др.).