Норвежский полярный исследователь, учёный, основатель физической
океанографии, политический и общественный деятель.
– Ты не знаешь, где находится институт
океанографии?
Во время этой экспедиции были произведены весьма важные работы в области
океанографии и ледоведения.
Более ранняя его часть – десяток или около этого статей по методам расчётов морских волн и смежным вопросам
океанографии и морской метеорологии.
Вы подвинули науку
океанографию так далеко, как только это возможно для обитателя земли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: акажу — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поскольку эти бумаги были вручены мне для подготовки их к печати, я начну с напоминания публике о печальной гибели парохода «Стрэтфорд», который отправился год назад в плавание с целью изучения
океанографии и глубоководной жизни.
Общее отставание науки об океане в прошлом и возникновение сегодня разнообразных научных и практических проблем обусловили необычайно быстрые темпы развитая современной
океанографии.
Несколько дней в библиотеке изучал, конспектировал «Практическую
океанографию» В. Снежинского, зарисовывал в блокнот приборы.
Отец меня тоже хотел к этому приучить, но я большей частью увлечён
океанографией.
Научные исследования должны были охватывать
океанографию, астрономию, геологию, зоологию, биологию, химию, метеорологию, физиографию и фотографию.
Надо признать, что почти все мэтры американской
океанографии были того же мнения.
– Сейсмология и
океанография требуют разных макетов.
Так и мой, в таинственное далеко посредством специальности
океанография, начался с весьма прозаического занятия.
Как оказалось, будучи мальчишками, мы случайно забрались на заброшенный склад института
океанографии.
– Институт
океанографии, руководить которым в своё время имел честь ваш покорный слуга, спроектировал и заказал одному военному ведомству специальную подводную лодку для розыска и подъёма со дна моря ценных грузов с затонувших кораблей.
Он тогда уже оставил преподавание, но два-три раза в год выступал перед студентами всех курсов по самым общим вопросам
океанографии.