1. Примеры предложений
  2. общеобразовательный

Предложения со словом «общеобразовательный»

Как это ни странно, учебные программы средней общеобразовательной школы не предусматривают такого предмета, как психология человека или психологическая культура человека.
Наряду с изучением в полном объёме общеобразовательных предметов средней школы, здесь уделялось особое внимание физической и военной подготовке, а это удлиняло все учебные дни недели.
Они могли продолжать свою учёбу, благополучно осваивая объём программы средней общеобразовательной школы.
Пособие содержит примерные ответы на билеты по всеобщей истории для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений.
Понятно, что чем больше классов общеобразовательной школы закончил командир, тем этот навык, эта привычка к умственной работе у него прочнее.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сетянин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Компенсация части родительской платы за содержание ребёнка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
В то время она сама была директором обычной общеобразовательной школы.
Существующие в школах общеобразовательные курсы, а также психологические соображения указывают на необходимость и возможность 4–5 ветвей факультативных курсов.
Наряду с профессиональным обучением в школе велась общеобразовательная подготовка.
Требования стандарта сегодня становятся ключевой характеристикой качества образования – это требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ.
Разумеется, грань между повышением общеобразовательного уровня и профессиональной подготовкой зачастую стирается.
Организация сетевого взаимодействия с общеобразовательной организацией строится на принципах школьно-университетского партнёрства.
Например, в 1950-е годы среди неуспевающих учащихся общеобразовательных школ их выделяли до 10 %, а в начале XXI века это количество увеличилось до 60 %.
В большинстве общеобразовательных систем, когда маленькие дети приступают к изучению какого-то предмета, учитель вначале на словах рассказывает ребёнку о предмете, который будет преподаваться.
Пособие предназначено учителям общеобразовательных и специальных школ, сурдопедагогам, другим специалистам, занимающимся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами, – логопедам, психологам и дефектологам.
– У вас нет времени на подглядывание. Вам надо делать скобки из металлических проволочек и готовиться к двум общеобразовательным экзаменам.
Его система была направлена на всестороннее умственное и физическое развитие личности глухого ребёнка, на усвоение ряда общеобразовательных знаний, подготовку к труду и жизни в обществе.
Таким образом, вариативность – это возможность выбора учащимися в общеобразовательном процессе значимых элементов содержания и соответствующих им форм учебной деятельности на основе вариативных образовательных программ.
Древнерусская начальная общеобразовательная школа – это дом, семья.
В таком случае, он заканчивал общеобразовательный курс и следующий учебный год доучивался лишь на чародейских курсах.
Все материалы, размещённые в данной книге, имеют общеобразовательный характер и не заменяют консультацию, диагностику и лечение, назначенное врачом или иным специалистом из сферы здравоохранения.
Как и все студенты колледжа, наши ученики изучают общеобразовательные предметы и учатся работать в мастерских, но программы и форма обучения сильно отличаются от обычных.
В последние годы педагоги общеобразовательных дошкольных учреждений всё чаще сталкиваются с проблемами воспитания и обучения детей, развитие которых несколько отстаёт от возрастной нормы.
Прямая передача учения на семинарах и практических занятиях не выходит за рамки общеобразовательного курса.
Мы согласились с его справедливыми замечаниями и рассказами о той большой работе, которая проводится по повышению общеобразовательной подготовки сотрудников милиции.
Первая половина дня отводилась для изучения общеобразовательных дисциплин и теории по специальности, вторая – для собственно профессионального обучения.
Налоговые и административные реформы (введение подворного обложения в 1679 г., уничтожение местничества в 1682 г., дальнейшая централизация аппарата управления) или создание первого высшего общеобразовательного учебного заведения в 1680 г.
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта) – Значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и подготовленности для дальнейшей трудовой деятельности, военной практики, правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий; организующие строевые команды и приёмы.
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта) – Разминка с мешочками; перекаты вправо-влево, группировка, подвижная игра «Передача мяча в тоннеле».
Многие девочки из бедных семейств были вынуждены искать работу сразу по окончании общеобразовательной школы (в 12 лет), чтобы избавить семью от лишнего рта и начать зарабатывать, чтобы хотя бы один брат смог получить высшее образование.
Профессиональный стандарт содержит обобщённые трудовые функции (ОТФ) «B» – «Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ», в рамках которой используется должность «методист».
Когда мои дети отдыхали в деревне (младшему четыре, старшей шесть), дед, преследуя общеобразовательные цели, завёл тетрадь для внуков – что-то среднее между самодельным букварём и дневником с картинками.
Его реализуют с помощью средств исправительного воздействия: общественно полезный труд, интенсивное психолого-педагогическое воздействие, профессиональная подготовка и общеобразовательное обучения.
Система отношений по обеспечению компенсационными выплатами включает в себя: компенсации лицам, осуществляющим уход за малолетним ребёнком до достижения им возраста 3 лет; компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за лицом, достигшим 80-летнего возраста, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению врача в постоянном постороннем уходе; компенсационные выплаты неработающим жёнам (мужьям) военнослужащих, проживающим вместе с супругом (супругой) в местностях, где они не могут трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства; компенсационные выплаты на питание детей, обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, а также в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования; компенсационные выплаты студентам и аспирантам, находящимся в академических отпусках по медицинским показаниям; компенсационные выплаты беженцам и вынужденным переселенцам; компенсационные выплаты лицам, находящимся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы; компенсационные выплаты на детей, находящихся под опекой и попечительством в приёмной семье.
Проблемы возникли с общеобразовательными науками.
Неосновные функции – направления деятельности государства для решения задач в конкретной, узкой сфере общественной жизни (организация работы общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения и т. д.).
На современном этапе в связи с интеграционными процессами предполагается коррекционная составляющая в деятельности общеобразовательной школы или детского сада, но на практике эти учреждения оказываются неподготовленными к деятельности такого рода.
И только после завершения общеобразовательного цикла (к нему могли добавлять арифметику, музыку, геометрию, астрономию) приступали к изучению богословия.
Восемьдесят лет назад в советской общеобразовательной школе вводили антирелигиозное воспитание, учебные программы и учебники пропитывались атеистическими сюжетами, верующих учителей увольняли с педагогической работы, в школе организовывали группы юных воинствующих безбожников.
До конца 50-х ежегодно росло количество новых общеобразовательных школ всех видов (начальные, неполные, средние, вечерние).
Училась я сразу в нескольких школах: общеобразовательной гимназии, музыкальной школе по классу фортепиано, вокальной студии «Родные напевы» на народном вокале и в художественной школе.
Среди неблагоприятных факторов семейного воспитания, часто приводящих к развитию агрессивного поведения у ребёнка, выделяют, прежде всего, такие, как отсутствие в семье одного из родителей, аморальный образ жизни родителей, асоциальные, антиобщественные взгляды и ориентации родителей, их низкий общеобразовательный уровень, педагогическая несостоятельность семьи, эмоционально конфликтные отношения в семье, а так же авторитарный или попустительский родительские стили взаимоотношения с детьми [3].
Такой ребёнок может так же, как и другие дети, общаться с окружающими, полностью овладевать учебным материалом в условиях массового общеобразовательного учреждения, имеющийся у него недостаток не вызывает серьёзных нарушений в общем и познавательном развитии.
Так что при обсуждении общего положения на фронтах мировой войны иногда приходилось пользоваться глобусом, который местная общеобразовательная школа оставила, предоставляя своё помещение под наш штаб.
Я поговорю с ректором, будешь посещать общеобразовательные предметы с другими первогодками.
Вполне возможно, что такой ребёнок может интегрироваться в социальную и общеобразовательную среду раньше и с лучшими возможностями, чем это происходило в прежние годы.
Так больше года я довольно успешно занимался самостоятельно и поступил на вечерние общеобразовательные курсы, которые давали образование в объёме городского училища.
Отсюда – низкий уровень преподавания общеобразовательных дисциплин.
Пятьдесят лет назад, когда я сам учился в университете, у нас было около двух лет общеобразовательных дисциплин, обязательных для всех.
Я преподаю общеобразовательные предметы – например, историю и географию, а также французский, итальянский языки, и музыку.

Цитаты из русской классики со словом «общеобразовательный»

  • В училище преподавали общеобразовательные предметы, арифметику, немного физики, алгебру и геометрию.
  • Программа по общеобразовательным предметам, которым уделялось много внимания в военных гимназиях, подверглась сокращению, был снова введен суровый солдатский режим.].
  • Пошли в библиотеку, — в ней помещался отдел народного образования. За столом сидела секретарша Отдела и библиотекарша Конкордия Дмитриевна, дочь священника Воздвиженского. Катя подробно стала знакомиться с делами. Был уже открыт клуб, дом ребенка, школа грамоты. Капралов просил устроить присылку из города лекторов по общеобразовательным предметам и режиссера для организации любительских спектаклей.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «общеобразовательный»

Цитаты со словом «общеобразовательный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «общеобразовательный»

ОБЩЕОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Дающий общее (а не специальное) образование. Общеобразовательная школа.

Все значения слова «общеобразовательный»

Синонимы к слову «общеобразовательный»

Что (кто) бывает «общеобразовательным»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я